Не до ВАЗ
Флагман российского автомобилестроения снова несколько не рассчитал свои силы. В феврале АвтоВАЗ снизил реализации на треть, но продолжает ложить на бешеный спрос в марте. Непосредственно за этим завод даже переходит на более плотный график работы, рассчитывая на приманку покупателей за счет программы утилизации.

Воистину остается только удивляться политике волжского автозавода. В то время, когда все снижают цены, уменьшают создание и предлагают различные маркетинговые акции, АвтоВАЗ делают все с точностью напротив. И неплохо бы конкурентоспособность русского автопрома взаправду выдерживала такое состязание. Но как видно из статистики продаж, все никак не так. Вобщем, скидки оказались припасены к программе утилизации.

"АвтоВАЗ", согласно предварительным данным, воплотил в феврале в Рф чуть более 20 тыс. автомобилей, что на 30% меньше показателя февраля 2009 года, говорится в сообщении аналитиков "Автостата". За 1-ые два месяца 2010 года на внутреннем рынке продано менее 40 тыс. автомобилей производства "АвтоВАЗа", что на 30% ниже показателя 2009 года (58,454 тыс. машин) и более чем в 2 раза меньше января-февраля 2008 года (92,821 тыс. машин).

Производственный план на февраль предугадывал выпуск 24,6 тыс. автомобилей всех типов. В январе компания собрала фактически 17,5 тыс. машин.

"Автостат" отмечает, что, по мнению многих экспертов, "основной предпосылкой так громоздкого провала вазовского 100 является откровенно слабое управление маркетинговой стратегией и взаимодействием с дилерами".

Взаправду маркетинговая стратегия АвтоВАЗа поражает оригинальностью. Во-1-х, цены на авто в феврале в отсутствие скидок и акций повысили только они. Во-2-х, при так масштабной поддержке правительства, оставаться вновь на последних ролях как-то даже неприлично. В 2010 году правительство вновь собирается вложить в АвтоВАЗ более 7 млн рублей. И это не считая программ субсидирования спроса и роста квот на иномарки.

Вобщем, на масштабный спрос завод надеется уже в марте. С 8 марта запускается программа утилизации "автохлама" и к этому событию АвтоВАЗ готовится как никогда. Как пишут "Ведомости" АвтоВАЗ придумал, как стимулировать реализации застрявших на складах машин. По программе утилизации предприятие будет продавать Lada 2105 и Kalina, выпущенные в прошедшем и начале этого года, по 99 000 и 199 000 руб. соответственно.

Об этом "Ведомостям" поведал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков. Предложение коснется автомобилей в базовой комплектации, которые будут продаваться по программе утилизации. С учетом премии в 50 000 руб. Lada 2105 будет продаваться по 99 000 руб. (сейчас - от 163 576 руб.), а Lada Kalina - по 199 000 руб. (от 256 490 руб.). Скидка, которую даст АвтоВАЗ в дополнение к утилизационной премии, составит 14 576 руб. для Lada 2105 (8,9% от нынешней цены), а для Kalina - 7490 руб. (2,9%). Предложение будет ограниченно, произнес Буренков.

В феврале о особенных скидках на самую дешевую версию Фокус объявил российский Форд: с учетом утилизационного сертификата цена 3-х дверного хетчбэка снизилась с 497 000 до 389 000 руб., компания также предложила 5-и дверный хэтчбэк за 399 000 руб. и автомобиль за 409 000 руб.

Продаваться по специальной цены будут машины, выпущенные до роста цен на Lada (это вышло с 15 февраля, машины подорожали на 1-3%), произнес "Ведомостям" гендиректор сбытовой "дочки" АвтоВАЗа - "Лада-сервиса" Захар Титов. Таким Образом, компания вожделеет убрать скопившиеся запасы. Буренков только произнес, что особенная цена будет установлена на Lada 2009-2010 годов выпуска.

На конец января на складах завода и его дилеров хранилось 55 000 Lada. "АвтоВАЗ" планирует по программе утилизации воплотить 100 000 машин. Таким , скидки может получить каждый 2-ой клиент.

У "АвтоВАЗа" остались машины и 2008 г. На их завод также установил еще более значимые скидки. Например, закупочная цена дилера для двухлетний Lada 2105 в феврале была снижена до 105 500 руб., с учетом наценки дилера и утилизационной скидки эти машины будут стоить около 75 000 руб., говорит сотрудник 1-го из дилеров "АвтоВАЗа".

Ради программы утилизации, АвтоВАЗ даже перешел в марте на новый график работы. По плану завод должен выпустить в марте до 38,2 тыс. автомобилей.

Lada Priora и Lada Kalina, также кузова для СП GM-АвтоВАЗ предприятие предполагает создавать в марте 5 дней в неделю в односменном режиме по 8 часов. По такому же графику, но с 2 дополнительными сменами 13 и 20 марта, будет работать комплекс по выпуску Lada 4X4.

Модели Lada Samara и Lada 2105/2107 в марте завод планирует выпускать раз в денек в 2 смены по 8 часов неважно какая. Не считая того, для производства автомобилей этих семейств по субботам - 6, 13, 20 и 27 марта - будут организованы дополнительные рабочие дни в одну смену.

Не считая того, с марта "АвтоВАЗ" переходит на новейшую схему работы с дилерами. Компания, поначалу, собирается перейти от хранения автомобилей на площадках управлений региональных поставок к отправке машин непосредственно на склады автосалонов. При всем этом дилеры смогут получить отсрочку платежа до 30 дней, но завод будет "плавающими" скидками стимулировать их рассчитываться за проданные машины как можно быстрее.

"Если дилер продаст машину в 1-ый же день, то он получит 1,5% скидки, если на 30-й - то никакой скидки не будет. За неисполнение обязательств по оплате автомобилей в срок более 30 дней для сервисно-сбытовых компаний предусмотрены штрафные санкции - в размере 0,5% от суммы неоплаченных автомобилей", - докладывала компания.

Вобщем, возникнет ли интерес россиян к российскему автопрому благодаря дешевизне совершенно не факт. Многим и задаром не нужен нехороший продукт. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля