5 технологий, которые выручат автопром
Как ни умопомрачительно, но в самом плачевном состоянии на данный момент пребывает автопром самой могущественной сверхдержавы мира - Америки. Колыбель массового производства автомобилей и некогда сверхмощная ветвь уже не 1-ый год ходит по краю пропасти. Реализации Chrysler упали в три раза по сравнению с лучшими временами, Дженерал моторс уже прошла функцию банкротства. Дела Форд Motor Company на этом фоне смотрятся не так обидно, но с начала 2000-х компания растеряла более половины покупателей. Реализации новых автомобилей в США вошли в крутой штопор, будто бы истребитель. Но статистика последних месяцев показывает положительную динамику. Спецы удивляются уже росту американской промышленности и видят в этом либо результат новой работы авто производителей, либо воздействие улучшения общего валютного состояния экономики. Интересно отыскать, какие новые технологии имеют отношение к росту продаж в Америке, и смогут ли они вывести ветвь из кризиса. Концерн Форд менее всего пострадал от кризиса среди американских автопроизводителей. Если проанализировать, что все же такое предложил Форд своим покупателям во времена кризиса и огромных по меркам сша цен на бензин, то окажется, что у Форд был свой джокер в рукаве - это движки EcoBoost.

По Сути EcoBoost - это линейка движков Форд, оснащенных определенным впрыском и турбонаддувом. Выходит, что инженеры американской компании ничего кардинально нового не придумали. Но маркетинг добился своей цели: покупатели идут к ближайшему дилеру Форд за автомобилем с EcoBoost. В Рф в скором времени также появится новая серия перспективных силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновые движки объемом 1,4-2 литра. В США же более популярен V6 EcoBoost или даже V8. Результат использования EcoBoost доказан на практике: семиместный Форд Flex с движком 3,5 л. EcoBoost имеет расход горючего 10,7 л. на 100 км, что является очень неплохим показателем. 5 технологий, которые выручат автопром EcoBoost - это линейка движков Форд, оснащенных определенным впрыском и турбонаддувом
Какие ассоциации у вас возникают при слове "маскл-кар"? Америка, мощь, большой V8 и… большой расход. Современные маскл-кары фактически ничем не отличаются от собственных прародителей. Кузов купе тех же пропорций с тяжелыми боковинами и длинным капотом, задний привод, зверское ускорение на прямых, пренебрежение поворотами; даже наименования именитых маскл-каров 2-ой прошедшего столетия бережно сохранены. Но кое-что инженеры все изменили. В век растущих цен на энергоэлементы и роста спроса на "зеленые" технологии авто подстраиваются под моду. На Данный Момент даже Chevrolet Camaro с V6 мощностью 304 лошадиные силы потребляет всего-то 8,2 литра на 100 км. Естественно, при условии стабильной эксплуатации, что на маскл-каре в принципе нереально. А что до 400-сильного V8, то его расход поражает не меньше: 9,8 л. горючего на 100 пройденных км в загородном режиме. Выходит, что даже определенный сторонник экономии может позволить себе известный Camaro в современной обертке.

Что влияет на расход горючего поначалу? Разумеется, тип и функциональные особенности мотора. Но чуток ли в меньшей степени на частоте посещений заправочных станций сказывается вес тс. Чем он больше, тем больше будет необходимо силы для его перемещений, и, соответственно, больше необходимо бензина. Поэтому тенденция на постепенное увеличение размеров автомобиля идет вразрез с требования экономичности. Единственный выход - очень сделать лучше конструкцию и использовать легкие материалы. Основными кандидатами на эту роль являются алюминий и углеволокно (карбон). Но карбон все еще очень тяжело и дорого создавать, так что почти всегда его можно найти лишь на спорткарах высшей ценовой категории. А вот алюминий стопроцентно подходит. Кто-то строит из него гигантскую часть подвески, другие делают силовые конструкции (пространственные рамы). У каждого производителя своя фирменя диета.

5 технологий, которые выручат автопром Даже определенный сторонник экономии может позволить для известный Camaro в современной обертке
В особенности актуальной борьба с лишним весом стала в последнее время. Модификации и электрокары требуют установки емких аккумуляторных батарей, вес которых свободно перешагивает отметку в 200 кг.

Гибридные движки улучшат статистику продаж. Более популярный известный на данный момент гибридный автомобиль Тоета Prius был представлен еще в 2001 году. С Тех Пор неважно какая дворовая собака успела высказать свое миропонимание о перспективах подобного рода тс. Но 1-го тренда рынок так и не вывел. С одной стороны, выбор гибридных автомобилей растет, реализации растут. С другой, оснащенные обычным ДВС машины все еще полностью контролируют обстановку на рынке.

Еще одна надежда американского автопрома - Chevrolet Volt. Этот гибридный автомобиль при опренном режиме эксплуатации может обойтись без бензина вообще и возить за собой небольшой запас водянис горючего только на критичный случай. Ритм жизни среднего янки позволяет заряжать автомобиль каждую ночь в гараже собственного дома, а днем без заморочек доезжать до работы и зад. 5 технологий, которые выручат автопром
Chevrolet Volt - еще одна надежда американского автопрома
Но, несмотря на все большее распространение автомобилей с гибридным приводом, существенно повлиять на обстановку в авто промышленности на данный момент они не способен. Электрокары вообще еще не готовы выйти на рынок массовых моделей. Большая часть из их способны разве что вальяжно доставить вас до ближайшей бакалейной лавки. Без гарантии, что домой вы пойдете не пешком. Но есть и такие потрясающие экземпляры, как Tesla Roadster. Если коротко, то это Lotus Elise в электрическом обличии и при всем этом с хорошими динамическими чертами и запасом хода. А в скором американцы обещают шокировать мир электрическим седаном Tesla Model S. Но 1000 автомобилей Tesla, проданных за 2009 год - капля в море. Может быть, имя великого ученого первой половины XX века и имеет какую-то магическую силу, но ее точно недостаточно для сотворения нового громоздкого автопроизводства, основанного лишь на одной из многих технических революций. Шаронов Александр, www.autonews.ru
ремонт автомобиля