Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Kia Magentis

Сегодняшний россиянин за 30 000 баксов рассчитывает получить “настоящий” по местным меркам автомобиль. Другими словами чтобы он был большой, комфортный и мощный – все это неотъемлемые характеристики “высочайшего” российского статуса. Личный автомобиль обязательно должен быть оборудован всеми широко известными системами обеспечения комфорта и безопасности. Кожаный руль, климат-контроль, как можно больше подушек безопасности.

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Хэндэ NF Sonata

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Chevrolet Epica

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Peugeot 407

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Мазда6

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Тоета Avensis

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Форд Mondeo

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Renaul Лагуна

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Citroen С5

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Фольксваген Passat

Лучшие иномарки до 750 000 рублей
Honda Accord

Распространенный случай: нужен личный автомобиль под следующие задачи:

# ежедневные поездки;
# редкие поездки всей семьей на мелкие расстояния (ближнее Подмосковье);
# поездки всей семьей по развлекательным центрам и магазинам в зимний период в выходные.

Ограничения и пожелания:

# обязательно: большой статусный автомобиль;
# обязательно: коробка-“автомат”;
# обязательно: климат-контроль, музыка, датчики дождя и света, компьютер;
# только литые диски и, естественно, престижный цвет металлик;
# сигнализация, на зиму обязателен подогрев сидений;
# движок 2,0-2,4 литра мощностью около 175 л.с.

В желаемые 750 000 рублей (или 30 тысяч баксов) при первом взоре попадает весь модельный ряд D-сектора, который у нас часто называют просто средним классом. Даже начальные цены на престижные Volvo S40, Saab 9-3 умещаются в желаемую цифру. VW Passat, пользующийся у россиян всеобъемлющей любовью, стоит чуть ли не дешевле всех – от 650 000 рублей. Довольно потираем руки и заглядываем в комплектацию автомобилей. Оказывается, что дешевый Passat идет с мотором всего 1,6 литра и вообще все авто сектора в базовых дешевых версиях имеют ничего из тех хотимых систем комфорта и удобств, которые определяют одну из главных ценностей автомобиля – статус.

После детализированного рассмотрения примерно полутора 10-ка относительно новых моделей D-сектора оказывается, что, чтобы получить все хотимое, придется серьезно вылезти за планируемый бюджет и воспользоваться запасными средствами на покупку автомобиля. Только корейский Kia Magentis в комплектации EX стопроцентно удовлетворяет данным требованиям и при всем этом стоит заметно дешевле конкурентов. При всем этом обладает стопроцентно сравнимыми с остальными моделями чертами. Разве что показатель мощности его 2-литрового мотора окажется очень ниже хотимого. Но приготовьтесь к тому, что основная масса рассматриваемых моделей не дотягивает по мощности до хотимых 175 л.с.

Другой корейский автомобиль Хэндэ NF Sonata с движком 2,0 литра уже стоит фактически 785 000 рублей. Он чуть больше и чуть посильнее Magentis. Но его мотор придушен экологическими нормами, и NF Sonata чуть медленнее. Зато Хэндэ один из самых эконом рассматриваемых автомобилей. Расход горючего в городском цикле заявлен производителем на уровне 10,0 л. на 100 км.

Chevrolet Epica поначалу шел на наш рынок только с механической коробкой передач. Но сейчас появились и версии на “автомате”. Недостаток лошадиных сил его мотора обеспечивает здоровому автомобилю довольно средний разгон. У автомобиля относительно большие свесы, отчего его силуэт напоминает классические старые авто.

Peugeot 407 в комплектации Premium по цены уже перешагивает отметку в 800 000 рублей. Казалось, французы всегда стоили дорого. Но на данный момент конкуренты 407-го стоят дороже. К требуемым чертам и функциям у Peugeot добавляется фирменный круиз-контроль. Пожалуй, на Peugeot эта функция реализована более много и комфортно. Здесь много функций и реализована комфортабельная индикация всех режимов.

В требуемом выполнении Мазда6 становится дороже, чем Peugeot. При всем этом красивый кузов будет “стоять” на 17-дюймовых колесах, но при всем этом для него не будет предусмотрено сигнализации. Сигнализацию можно дозаказать к версии Спорт, и тогда у машны еще добавятся музыка Bose, 18-дюймовые диски, биксенон, датчик давления в шинах и дизайнерский спортпакет. Итого плюс 50 000 рублей.

Чуть дороже выйдет новенькая Renaul Лагуна Expression с 2,0-литровым турбированным движком мощностью, близкой к хотимой, – 170 л.с. Эта модификация на 50 тыс. дороже, но является самой быстрой среди рассматриваемых конкурентов: большая скорость 220 км/ч, разгон до “сотки” – 9,2 сек. Эта модель отличается большущим числом модификаций и комплектаций. Можно дозаказать большущее число разных функций вплоть до DVD с экранами в подголовниках передних сидений.

Тоета Avensis Sol – самая старая модель в секторе, самая узкая и одна из самых малеханьких. Через месяц в Париже покажут уже новое поколение этой модели. Почитателям нынешней модели придется мириться с отсутствием сигнализации или платить больше. Зато у их будет в распоряжении круиз-контроль и седьмая подушка безопасности для коленей водителя.

Форд Mondeo Trend существенно отличается от конкурентов. Во-1-х, у него будет 2,3-литровый мотор мощностью 161 л.с. Во-2-х, у него будет стоять современная 6-высокоскоростная автоматическая коробка. К тому же этот автомобиль просто огромен. В данной версии у Mondeo будут стоять 16-дюймовые колеса, что совершенно не беда, семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль. Цена – 868 500 рублей.

Красивейший Citroen С5 в полнение ко всем хотимым функциям обладает уникальной подвеской Hydractive 3+. Она обеспечивает автоматический контроль над неплохим уровнем дорожного просвета зависимо от дорожных аспект (с возможностью конфигурации клиренса вручную). Обладает выбором режима жесткости подвески. Еще в Citroen С5 уже будут установлены фары c системой адаптивного освещения, обеспечивающей угол освещения до 75 градусов на право и на лево от автомобиля.

Лучшие иномарки до 750 000 рублей

VW Passat оказывается одним из самых дорогих автомобилей. При Всем Этом услаждаться придется движком объемом 1,8 литра. Пусть непрестижно звучит, но движок VW – один из самых прогрессивных и развивает мощность 160 л.с. Чтобы соответствовать требованиям потребителей и уровню конкурентов, к стандартной версии ComfortLine нужно добирать два дополнительных пакета, тогда из излишеств окажется только круиз-контроль, а цена достигнет отметки 917 729 рублей.

Honda Accord поначалу отпугивает высокой стартовой ценой. Но оказывается, что в Accord слету есть фактически все необходимое из данного набора. Полностью соответствовать требованиям будет версия Accord Спорт за конкурентоспособные 872 000 рублей. К тому же 2-литровый мотор Honda самый экономичный, а пассажиров защищают восемь подушек безопасности, анонсированные производителем.

Вообще, как оказалось, не стоит ограничиваться D-сектором. Так называемые бинес-автомобили с моторами 2,4 и 2,5 литра в собственных начальных комплектациях стопроцентно сравнимы по ценам с меньшими по размерами седанами из D-сектора. При базовые комплектации Nissan Teana или Mitsubishi Galant очень богаты. Единственный недостаток этих автомобилей с большенными моторами – большой расход горючего.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля