Рейтинг популярности 3 компактных автомобилей-фургонов
В этом рейтинге приняли роль следующие авто (на фото слева на право): Тоета Ractis, Nissan Note и Honda Freed.
Тоета Ractis, Nissan Note и Honda Freed
Honda Freed дебютировал совсем не так издавна. Он имеет задвижные двери и 3 ряда сидений; в важной степени этот автомобиль перенял черты Honda Mobilio. На Данный Момент рассматривается спортивная комплектация Gi Aero.
Про этот автомобиль можно сказать так: это компактный минивэн, который при всем этом не смотрится как минивэн. С первого взгляда автомобиль совершенно не производит мемуары обыкновенной машины от Honda. Начиная с в особенности большой по сравнению с размерами корпуса решетки радиатора и заканчивая линиями и акцентами корпуса - во всем ощущается совершенно новый подход. Для автомобиля с 3 рядами сидений Honda Freed смотрится достаточно небольшим; при всем этом его стиль больше подходит легковому автомобилю.
Что все-и до комфорта при движении - на первом ряду все отлично, на втором и 3-ем малость жестковато,  но в целом - довольно комфортабельно. Уровень шума терпим.  
Автомобиль обладает необычно легкой подвеской. Honda Freed экипирован вариатором CVT и 1.5-литровым движком. Не считая того, машина вооружена уникальной панелью устройств. Задвижные двери очень комфортабельны и быстро открываются. Автомобиль просторный, в него может вместиться 7 человек и в салоне просто передвигаться.

Автомобиль Тоета Ractis появился в октябре 2005 года, как последователь Тоета Fun Cargo. Он малогабаритен, и его стиль можно отыскать как нечто среднее меж высоким малолитражным универсалом и минивэном. По сравнению с Тоета Fun Cargo он более спортивный и «мужской». В декабре 2007 года автомобиль претерпел малую модернизацию, в конечном итоге которой поменялся дизайн фар, радиаторные и колпаков колес. Мы рассматриваем комплектацию G“L Panorama Package" с панорамной крышей.
Ни во внешнем виде, ни в дорожных качествах не ощущается дисгармонии. 1.5- и 1.3-литровые авто оснащаются усовершенствованным 7-скорстным вариатором CVT. Тоета Ractis обеспечивает не плохое ускорение. Воспоминание от езды очень не нехорошее. Дизайн консервативен, но в то же время обладает индивидуальностью. В целом, можно сказать, что машина удалась на славу.
Панель устройств имеет уникальный дизайн. Салон высококлассен и выполнен в спортивном стиле; еще одна особенность – наличие панорамной крыши. Салон просторен, а удачная сборка еще больше упрощает эксплуатацию. Имеется много места для багажа. Honda Freed Тоета Ractis Nissan Note
Автомобиль Nissan Note увидел свет в январе 2005 года; этот автомобиль занимает нишу меж Nissan March и Nissan Cube.  Малую модернизацию машина претерпела в январе этого года; в нее она заполучила новый дизайн передней части, фар и решетки радиатора, такжее панели устройств. Материал обшивки дверей и отделки сидений обменялся. Сейчас мы рассматриваем спортивную комплектацию 15RX.

Note  - самый небольшой и легкий из всей троицы. Новый дизайн передней части придал ему "дерзкий" вид. Ранее больший акцент был на заднюю часть; на данный момент же новый дизайн поспособствовал лучшему балансу. По сравнению с 2-мя другими автомобилями этот обладает низким центром тяжести. Можно сказать, что дизайн Nissan Note привлекает внимание резвее европейцев, нежели японцев. Автомобиль оснащается 1.5-литровым движком и вариатором CVT. Машина очень маневренная и приятная в управлении.
Любопытно, что сборка салона больше подошла бы автомобилю. Стоит также отметить, что посадка и посадка более комфортабельна, чем у 2 других автомобилей. При таких малеханьких размерах багажник достаточно вместителен.
Все 3 автомобиля очень разные, но в итоге голоса распределились следующим образом: 1844 - за Honda Freed, 1202 - за Тоета Ractis и 645 - за Nissan Note. // japancar.ru

ремонт автомобиля