Наилучшие авто веб-сайты
Наилучшие авто веб-сайты
Kia.com

Южноамериканское рейтинговое агентство J.D. Power and Associates с периодичностью раз в полгода проводит исследование, как авто сайты автопроизводителей удовлетворяют потребности покупателей новых автомобилей. С каждым годом автоконцерны больше убеждаются в том, что усовершенствование электрических представительств в вебе и расширение их технических способностей прямо оказывает влияние на характеристики продаж.

Наилучшие авто веб-сайты
Форд.com

Наилучшие авто веб-сайты
Мазда.com

Наилучшие авто веб-сайты
Porsche.com

Будущие покупатели оценивают хоть какой авто веб-сайт по 4 чертам, молвят в агентстве. Это – дизайн, скорость работы, комфортная навигация и информативное содержание. Результаты июньского исследования основаны на оценках более чем 11,4 тыщ будущих покупателей новых автомобилей, собранных в апреле 2008 года, которые обозначили, что они собираются приобрести машину в течение ближайших 2 лет.

Самым комфортным и продвинутым веб-сайтом, по оценке респондентов J.D. Power and Associates, оказался веб-сайт Kia.com, который набрал 872 балла по 1000-бальной шкале. Практически по пятам за Kia идут веб-сайты Форд.com (871), Мазда.com (870) – в особенности гостям нравится графическое решение, дизайн этих веб-сайтов. Очень комфортные веб-сайты, по воззрению респондентов, у таких компаний как Honda, Jeep, Lincoln, Porsche, Бмв, Cadillac и Субару. Все же, на сегодня лидерство по популярности в вебе держит скромненькая, но размеренная корейская марка Kia.

"Kia уже пару лет удачно работает с потребителями в собственном электрическом консульстве, обеспечивая бесперебойную работу веб-сайта, резвую загрузку страничек и легкую навигацию, - комментирует директор по медиамаркетингу агентства J.D. Power and Associates Арианна Уокер. – Фокусируясь на этих принципиальных качествах опыта работы в вебе, Kia повсевременно предвосхищает запросы и потребности гостей, которые отыскивают автомобиль. Практически, Kia уже 4-ый раз занимает 1-ое место в 10 уже проведенных нами исследовательских работах на данную тему".

В среднем же, большая часть автопроизводителей обновляют свои официальные веб-сайты кое-где раз в два-три года. Это очень нужная вещь, считают рекламщики, так как хоть какое обновление, даже маленькое, мгновенно оправдывает издержки и позитивно оказывает влияние на восприятие марки автомобиля и является действенной мерой для поддержания энтузиазма будущего покупателя к теме вообщем.

А именно, Форд и Porsche достаточно нередко заносят какие-то достойные внимания дополнения в свои веб-сайты, не проводя глобального обновления, молвят рекламщики, что очень приметно в рейтинге эффективности этих веб-сайтов за последние 4 года. К примеру, с января 2008г., тут приметно стала лучше навигация и скорость работы веб-сайтов.

"Форд и Porsche являются красивым примером того, как неизменное улучшение электрического консульства сказывается на популярности марки, - гласит А.Уокер. - Обновления ведь можно делать и с довольно ограниченным бюджетом, просто временами внося конфигурации не только лишь в содержание, но в невидимые гостю структуру и программирование веб-сайта. В итоге это будет более отлично, чем полная и глобальная смена веб-сайта. Даже малое обновление отвечает потребностям гостя, а означает и будущего покупателя автомобиля."

Рейтинг веб-сайтов автопроизводителей, 2008 (по 1000-бальной шкале)



В процессе текущего исследования рекламщики также сделали последующие выводы: наслаждение от посещения сайта автоконцерна прямо увеличивает возможность визита покупателя к дилеру. Так, 75% тех гостей, кого заинтриговала работа веб-сайта, готовы пойти и протестировать машину лично.

В целом ублажение автосайтами на данный момент добивается 849 баллов по 1000-бальной шкале – это на 8 баллов больше, чем в прошедший раз. А именно, подросло ублажение скоростью работы веб-сайтов – совершенствуются навигационные механизмы, возрастает кэш-подкачка, как следует, происходит стремительная загрузка даже страничек, насыщенных "томными" графическими и медийными "наворотами": заставки, киноленты, игры и пр..

Русским авто представительствам следовало бы поучиться у западных коллег, которые кроме официальных сайтов имеют остальные электрические консульства и даже свои круглосуточные ТВ-каналы в вебе. Русские автопредставительства уже практически освоили местное медиа-пространство, но еще есть "тугодумы", которые еще пока считают веб кое-чем второстепенным. Гарантируем, что отсталое миропонимание этих автопроизводителей, входящих сейчас в топ рейтинга продаж, немедленно скажется на показателях продаж уже к концу этого года…

Лена Костякова, www.autonews.ru
ремонт автомобиля