Самые массивные авто по меньшей стоимости
Самые массивные авто по меньшей стоимости
Daewoo Nexia

Россияне с завидным упорством продолжают выстраиваться в очереди за новыми автомобилями зарубежного производства. Форд Фокус до сего времени нереально приобрести, не подождав около полугода. Реализации Nissan Qashqai вообщем напоминают общероссийский флэшмоб.

Общие числа продаж продолжают пугать аналитиков темпами роста. Особо необходимыми параметрами для русского потребителя числятся сначала стоимость, а потом мощность автомобиля. Всем охото приобрести более мощнейший автомобиль и издержать на это как можно меньше средств.

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Dodge Caliber

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Мазда3 MPS

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Kia Spectra

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Хэндэ Getz

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Опель Astra

Самые массивные авто по меньшей стоимости
Мерседес-бенз GL

Итак, чтоб совершить более прибыльную сделку с автодилером, необходимо отыскать автомобиль с самой низкой ценой за единицу мощности. При всем этом автомобиль должен остаться “на уровне” и по всем остальным потребительским качествам. Для примера возьмем модели, испытанные временем и покупателями, – самые продаваемые авто в Рф.

Один из самых продаваемых в Рф хэтчбеков гольф-класса Форд Фокус, к примеру, обходится минимум в 352 000 рублей. Это стоимость Фокус с мотором 1,4 л мощностью всего 80 л.с. Другими словами по 4400 рублей за каждую “л.с.”. Если сопоставить этот показатель с Форд Фокус 1,6-100 л.с. (4190 руб./л.с.) и 2,0-145 л.с. (3241 руб./л.с.), то сходу понятно, что за большой мотор в небольшом автомобиле платить прибыльнее – отдача будет наибольшая при малых издержек за мощность.

Таковой двухлитровый Форд Фокус брать прибыльнее, чем даже Рено Logan русской сборки в базисной версии с 1,4-литровым 75-сильным мотором. Стоимость одной “лошадиной силы” у французского автомобиля составляет 3573 рубля.

Производители не останавливаются на этом и делают супергорячии версии собственных малогабаритных моделей. Под капот такого же Форд Фокус, к примеру, устанавливается движок 2,5 л с турбонаддувом. С этого мотора снимается 225 л.с., и стоит этот автомобиль в Москве от 818 тыщ рублей – другими словами по 3636 рублей за каждую л.с. Но переплата за спортивную атрибутику и гоночный стиль делает цена одной л.с. в этом авто дороже, чем у 145-сильного. Другие производители смогли уменьшить цена мощности в собственных автомобилях еще посильнее. Очередной “жаркий” хэтчбек, Мазда3 MPS, располагает совсем безумным турбомотором мощностью 260 л.с., при всем этом стоимость составляет от 829 000 рублей, либо по 3188 руб./л.с. Рено Clio Спорт – более малогабаритный автомобиль, но мотор мощностью 200 л.с. позволяет ему считаться одним из самых “злых”. При цены от 806 300 рублей (другими словами по 4032 руб./л.с.) он еще наименее выгоден, чем Мазда3 MPS!

Не так давно на русском рынке новых импортных машин появилась очень увлекательная новинка – Dodge Caliber SRT4. Этот автомобиль никогда нельзя было именовать блокбастером в Рф, да и своя клиентура у модели издавна сложилась. Версия SRT4 располагает движком мощностью 295 л.с., при всем этом за единицу мощности придется дать те же 3188 руб./л.с., что и у Мазда. Выходит, если брать “лошадиные силы”, то Dodge делает предложение, которое прибыльнее большинства бестселлеров русского рынка.

И все таки самую дешевенькую мощность предлагают производители автомобилей из государств бывшего Союза. Свои 86 л.с. мощности украинский Шевроле Lanos предлагает за 2977 рублей. Узбекские “лошадки” еще дешевле: в модели Daewoo Nexia они предлагаются по 2953 рубля за каждую.

Автомобиль состоит не только лишь из лошадиных сил. Потому клиент платит еще за размер (лошадиная сила в Форд Фокус выходит в конечном итоге дешевле, чем та же “лошадка” из такого же мотора, но в модели Mondeo), платит за полный привод (мощность во джипе всегда дороже), платит за премиум-марку. Самая приметная наценка к мощности идет у дизельных движков. Тут уже ценится не столько сама мощность, сколько наибольший момент, который может развить дизельный движок, чтоб обеспечить автомобилю отменную проходимость, стартовый разгон и топливную экономичность. А когда все неблагоприятные условия сходятся на одной модели, то брать большой премиум-внедорожник с дизельным движком только ради мощности – очень нерентабельно.

Кирилл Орлов, www.autonews.ru
ремонт автомобиля