Германский рейтинг надежности – впереди Мазда
Мазда3

Среднее количество грозных недостатков по всем обследуемым моделям в возрасте до 11 лет сократилось с 18,2% до 15,7%. В числе победителей моделей по всем возрастам только германские (14 мест в первых пятерках) и японские (11 мест) модели. При Всем Этом основную скрипку играют “старенькые” Porsche и Mercedes. Внизу рейтинга некоторые французские, американские и корейские модели. С упорством корейского рабочего минивэн Kia Carnival держит последнее место рейтинга TUV с того времени, как модель появилась на европейском рынке.  
Мазда2 Мазда2
Фольксваген Golf Фольксваген Golf
Форд Fusion Форд Fusion
Honda Jazz Honda Jazz
Для вынесения результата были обработаны в общей трудности семь миллионов анкет. Спецы TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких принципных критериев: шасси, тормозная система, свет, экологичность и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на базе данных нических осмотров в Германии, когда при прохождении еще 1-го ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от недостатков кузова и мотора до состояния выхлопной системы. В Германии нереально приобрести талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет, – поэтому непосредственно в Германии обращают самое грозное внимание на авто, реализующиеся в Европе. Все авто делят на группы по сроку эксплуатации. Основной Критерий оценки надежности – процент машин избранной модели с отысканными недочетами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим выше 20 тысяч анкет.
В году среди более надежных моделей произошли грозные конфигурации. 1-ые два места среди тс с наименьшим количеством недостатков в возрастной группе от 2-ух до 3-х лет заняли авто Мазда3 (тест-драйв) и Мазда2 (тест-драйв). При Всем Этом эти модели вышли на необыкновенный уровень: количество автомобилей с недостатками не привысило и 2%. Еще несколько моделей показали уровень ниже 3%, среди их и побкдители прошлогоднего рейтинга – Форд Fusion и Honda Jazz. Лучшим среди автомобилей 4-5-летнего возраста стал известный Porsche 911 (тест-драйв). Но что говорить, у этой модели выходного дня средний пробег не сможет впечатлить, тогда как народные германские трудяги Опель Вектра или Форд Mondeo уже сбегали за это время до Луны и вспять.
Д-р Клаус Брюггеманн, член ассоциации TUV, не без удовольствия отметил, что количество недостатков автомобилей снизилось во всех возрастных группах, начиная с машин, производимых с 2001 года. Автомобилисты присваивают все более принципное значение техническому состоянию собственных автомобилей, и новые модели стали лучше соответствоваить запросам потребителей.
Средний показатель надежности для автомобилей возрастом от 2-ух до 3-х лет снизился и добился 4,8% (в 2007 г. – 5,9%). Показатель автомобилей 4-5 лет на данный момент составляет около 8,9% (в 2007 г. – 10,7%), 6-7 лет сократился до 13,3% (в 2007 г. – 15,8%), восьми-9 лет – 18,1% (в 2007 г. – 21,4%) и для автомобилей возрастом от 10 до одиннадцати лет средний показатель надежности составил 22,5% (в 2007 г. – 26,3%).
Особое беспокойство экспертов TUV вызвали недочеты осветительных устройств автомобилей. Около четверти автомобилей знатного возраста 10-11 лет имели неисправности. Даже среди “новых” автомобилей 2-3 лет наблюдается завышенный уровень (7,9%) изъянов устройств освещения. Не считая того, высокое количество недостатков ходовой части, в особенности престарелых автомобилей, может представлять риск для водителей. TUV 2008 Кирилл Орлов, www.autonews.ru

ремонт автомобиля