Россияне отказываются от седанов
Россияне отказываются от седанов Как молвят спецы, любовь к седанам характерна для жителей стран третьего мира - в силу практичности и «солидной» внешности этого типа авто, напоминающей германские машины «премиум-класса».

В европейских странах, напротив, в моде более компактные и маневренные хэтчбеки, что разъясняется более высокой плотностью автомобилей на дорогах и прагматичным складом разума европейских водителей, которые, согласно статистике, 90% времени за рулем ездят в одиночку и практически не употребляют багажник.

По мнению аналитиков, симпатия россиян к седанам уходит корнями еще в российские времена, когда импорт автомобилей был ограничен, а основными продуктами российского автопрома были непосредственно авто (из 26 млн автомобилей, выпущенных за 40 лет на АВТОВАЗе, около 67% пришлись непосредственно на модели с кузовом «седан».)

На Данный Момент толика седанов на российском авторынке непоколебимо снижается, утверждает статистика: в 2009 году авто выбрали 40,7% русских автолюбителей, хотя в прошедшем году эта цифра составляла 46,7% . За I квартал текущего года на долю седанов пришлось «всего» 36,2% проданных автомобилей. По прогнозам экспертов, популярность седанов в нашей стране продолжит снижаться и в дальнейшем. //carsguru.net
ремонт автомобиля