Face Value: автомобиль с эмоциями
Молодой германский дизайнер Лукас Риттваге (Lukas Rittwage) увидел, что передняя часть автомобиля очень напоминает морду животного. Один автомобиль может казаться злобным и агрессивным, 2-ой - веселым и дружелюбным, а 3-ий - и совершенно непонятным. В своем новом концепте Face Value Лукас предлагает идею автомобиля, способного изменять выражение лица и, соответственно, испытывать эмоции.
Face Value: автомобиль с эмоциями
Высокие технологии непоколебимо развиваются, и в обозримом будущем совместно с эргономичностью, качеством сборки и комфортом потребитель начнет ценить чувственную и чувственную составляющие неодушевленных предметов. А конкретно, автомобилей. Когда сменятся ценности в технологии и дизайне автомобилей, чувства и эмоции станут отражать соц статус и чувство стиля носителя машины. Чувственный вид автомобиля станет продолжением чувственного состояния водителя, беспринципно, как собираются исходные данные, принципно то, что хоть какой человек на улице заранее имеет представление о том, что происходит в салоне. Хотя бы в общих чертах.
Face Value: автомобиль с эмоциями
Для конфигурации «выражения лица» машины Лукас предлагает использовать относительно простые средства, например, гибкие шторки на передних фарах или массивы светодиодов под радиаторной решеткой. Если водители других машин в транспортном потоке будут знать, в каком чувственном состоянии находятся их соседи, они смогут так или по другому предсказывать их деяния. А это, в свою очередь, означает, что безопасность на дорогах повысится. // www.3dnews.ru
ремонт автомобиля