Москва МКАД как предел
Развязка на скрещении МКАД и трассы Вешняки ? Люберцы позволит жителям районов, расположенных за кольцом, свободно въезжать в город Движение по одной из важных транПодвесканых развязок Восточного окрестность Москвы, строительство которой началось практически три года вспять, отчасти запущено. Идет речь о развязке на скрещении МКАД с магистралью Вешняки ? Люберцы. Открывая новый объект, мэр городка Сергей Собянин отметил, что обитатели района Некрасовка не один раз просили как можно быстрее окончить строительство этого участка. Развязка поможет жителям районов Новокосино, Ухтомский, Кожухово, Некрасовка, Люберецкие Поля, находящихся за пределами МКАД, расслабленно выезжать на кольцевую дорогу и в город. Ранее, чтоб преодолеть барьер МКАДа, автомобилистам этих районов приходилось стоять в пробках на перегруженных Новорязанском, Носовихинском либо Новоухтомском шоссе (последние две трассы однополосные).
Сейчас раскрылось только 5 с половиной км дороги из более чем 12-ти. Движение началось на двухполосном съезде с МКАД в сторону области и таком же двухполосном выезде на МКАД со стороны области. Эстакада основного хода раскроется к концу года и будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. Сначало работы стопроцентно планировали окончить в мае 2012 года, но процесс удалось ускорить, договорившись с обладателями гаражей, находящихся на местности будущей дороги.
В перспективе магистраль Вешняки ? Люберцы станет восточным участком Северной рокады, которая пройдет от поселка Некрасовка через участок ЧТК меж шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе на проспект Буденного до Бусиновской развязки и свяжет скоростные автомагистрали Москва ? Санкт-Петербург и Москва ? Ногинск. Но произойдет это нескоро.
На мой взор... – В ближнем будущем планируется вывести магистраль к станции метро «Выхино», а поточнее, к создающемуся там большому транПодвескано-пересадочному узлу.  Но так ли это нужно? Ведь трасса упирается в неширокую дорогу, а это сулит огромные вложения в ее расширение. Недавнешнее удивление премьера ценой 1-го километра дороги, думаю, все помнят. Об этом задумался и мэр городка Сергей Собянин, поручив заммэру по вопросам строительства Марату Хуснуллину просчитать экономическую необходимость проекта.
Сергей Настин, редактор