В отпуск на Фольксваген Polo автомобиль
Можно ли съездить в отпуск на море на небольшом автомобиле, не поступаясь комфортом?
Фольксваген Polo
Любви с первого взора Фольксваген Polo не вызвал: наружность не произвела воспоминания. Если его поставить в очередь из одноклассников (корейцев, японцев, французов), то на него можно не направить внимания. Энтузиазм автомобилю присваивают чудесные буковкы VW. Есть уверенность, что на вид неброский автомобиль сумеет доставить из пт «А» в пункт «Б» с наименьшими вещественными, а главное моральными, затратами.

Снаружи багажник кажется небольшим. Из-за этого уже на уровне мыслей отказываешься как минимум от пары чемоданов, таких нужных в дороге. С подпорченным настроением открываю багажник – а он, оказывается, еще какой емкий! Уже возникают мысли, а не запамятовали ли мы чего? Пристально осматриваем квартиру: только пустой шкаф, холодильник и домашние насекомые, обреченные на голодные времена...
Садимся за руль и опять удивляемся: неплохой пластик, информативная приборная панель. Даже бортовик имеется, который веселил нас всю дорогу, когда было скучновато. Мы знали точно температуру за бортом, расход и остаток горючего, среднюю скорость, время и почти все другое.
Кругом много всяких полочек. Можно разложить ровненьким слоем все содержание средней женской сумочки. Перчаточный ящик так большой, что просто уместит несколько пар боксерских перчаток. Чтоб добраться до рычага ручного тормоза, правая рука должна владеть гибкостью.

Установили радар-детектор (который всю дорогу пищал, а когда было надо нас предупреждать, молчал как партизан), навигатор и видеорегистратор. К ним добавились различные зарядки компов, телефонов, фотоаппаратов. В итоге, салон нашего автомобиля был весь в проводах.
Утро нас повстречало сильным, но скоротечным дождиком - к удаче! Выходим на трассу, набираем крейсерскую скорость и вспоминаем, что запамятовали гермошлемы летчиков сверхзвуковых истребителей. Шумно. Но ничего – просто подкрутим магнитолу.

И вот уже город Елец встречает нас сгущенкой всех цветов и цветов. А провожает ремонтом моста через речку Сосна, начавшимся со денька основания городка. В Липецкой области на платной дороге цена проезда - 1 рубль 20 копеек за километр.
И вот пред нами финальный створ высокоскоростной трассы. В окошке - бабушка, как в давней передаче «В гостях у сказки». Снова вперед - прислушиваться к шуму мотора, замерять температуру среды!

Подъезжаем к Воронежу. Конвульсивно пытаемся вспомнить поворот на объездную дорогу (навигатор заснул). Естественно, проносимся мимо и приятный сонный дамский глас торжественно заявляет нам об этом. Объездная воронежская дорога – шириной в 2,5 автомобиля и без разметки. Можно ощутить себя британцем, потому что неясно, по какой стороне нужно ехать.

За бортом подымается температура. Включаем кондюк. Расход бензина составил – 6,4 л/100 км. Через 70 км от Воронежа началась, как молвят на авто сленге, «однопутка». Дорога в Каменске-Шахтинском, как в наилучших странах Европы, 90 км/ч – практически пешком.
Очередной рывок – и вот Ейск. Все, доехали! г.
Фольксваген Polo
Любви с первого взора Фольксваген Polo не вызвал: наружность не произвела воспоминания. Если его поставить в очередь из одноклассников (корейцев, японцев, французов), то на него можно не направить внимания. Энтузиазм автомобилю присваивают чудесные буковкы VW. Есть уверенность, что на вид неброский автомобиль сумеет доставить из пт «А» в пункт «Б» с наименьшими вещественными, а главное моральными, затратами.

Снаружи багажник кажется небольшим. Из-за этого уже на уровне мыслей отказываешься как минимум от пары чемоданов, таких нужных в дороге. С подпорченным настроением открываю багажник – а он, оказывается, еще какой емкий! Уже возникают мысли, а не запамятовали ли мы чего? Пристально осматриваем квартиру: только пустой шкаф, холодильник и домашние насекомые, обреченные на голодные времена...
Садимся за руль и опять удивляемся: неплохой пластик, информативная приборная панель. Даже бортовик имеется, который веселил нас всю дорогу, когда было скучновато. Мы знали точно температуру за бортом, расход и остаток горючего, среднюю скорость, время и почти все другое.Кругом много всяких полочек. Можно разложить ровненьким слоем все содержание средней женской сумочки. Перчаточный ящик так большой, что просто уместит несколько пар боксерских перчаток. Чтоб добраться до рычага ручного тормоза, правая рука должна владеть гибкостью.

Установили радар-детектор (который всю дорогу пищал, а когда было надо нас предупреждать, молчал как партизан), навигатор и видеорегистратор. К ним добавились различные зарядки компов, телефонов, фотоаппаратов. В итоге, салон нашего автомобиля был весь в проводах.
Утро нас повстречало сильным, но скоротечным дождиком - к удаче! Выходим на трассу, набираем крейсерскую скорость и вспоминаем, что запамятовали гермошлемы летчиков сверхзвуковых истребителей. Шумно. Но ничего – просто подкрутим магнитолу.

И вот уже город Елец встречает нас сгущенкой всех цветов и цветов. А провожает ремонтом моста через речку Сосна, начавшимся со денька основания городка. В Липецкой области на платной дороге цена проезда - 1 рубль 20 копеек за километр.
И вот пред нами финальный створ высокоскоростной трассы. В окошке - бабушка, как в давней передаче «В гостях у сказки». Снова вперед - прислушиваться к шуму мотора, замерять температуру среды!

Подъезжаем к Воронежу. Конвульсивно пытаемся вспомнить поворот на объездную дорогу (навигатор заснул). Естественно, проносимся мимо и приятный сонный дамский глас торжественно заявляет нам об этом. Объездная воронежская дорога – шириной в 2,5 автомобиля и без разметки. Можно ощутить себя британцем, потому что неясно, по какой стороне нужно ехать.

За бортом подымается температура. Включаем кондюк. Расход бензина составил – 6,4 л/100 км. Через 70 км от Воронежа началась, как молвят на авто сленге, «однопутка». Дорога в Каменске-Шахтинском, как в наилучших странах Европы, 90 км/ч – практически пешком.
Очередной рывок – и вот Ейск. Все, доехали! г.