Москва полное затмение
Москвичи уже содрогаются, ждя результатов очередной инспекции столичных шефов – любая завершается новыми планами, грозящими стопроцентно приостановить движение в столице. Проинспектировав МКАД, власти объявили о ее полной реконструкции
Итак, найдено 32 участка, которые можно в той либо другой степени расширить. В неких местах появится по дополнительной полосе в каждую сторону, кое-где будут сделаны дублеры. В общей трудности построят около 100 км дорог, что сравнимо с сегодняшней длиной МКАД. 1-ая будет проложена по району Строгино от Москвы-реки практически до Новорижского шоссе.
Расширять МКАД планируют к тому же при помощи строительства съездов и выездов. Вправду, на данный момент съезд-выезд тут происходит, обычно, по одной полосе, еще половину полосы употребляют для перестроения. Почему же не сделать две настоящие полосы? Это не просит больших издержек, а эффект полностью очевиден.
Идет речь также о поиске новых способностей. Еще пару лет вспять, при Лужкове, были предложения убрать полосы электропередачи под землю, а освободившееся место использовать для строительства либо расширения дорог. Мэр Собянин эту идея поддержал, и сейчас нечто схожее планируется сделать рядом с Осташковским шоссе: вероятнее всего, там появится новый заезд в Москву с МКАДа.
По двум участкам в этом году будут проведены не только лишь предпроектные, да и главные проектные работы. А в районе «Крокус-Сити» и строения правительства Столичной области ситуация так напряжена, что в этом году там уже даже приступят к строительству.
Неувязка МКАД – большие торговые центры повдоль трассы. Потому некие проекты предугадывают, что дороги-дублеры МКАД будут проходить за моллами и иметь к ним ответвления.
Все же, только за счет расширения дороги либо роста ее протяженности транПодвесканую делему не решить. Собянин считает, что нужно убирать за город транПодвесканые перевалочные узлы и таможенные терминалы. Так как грузы приходят по стальной дороге, а потом вывозятся из Москвы на автомобилях. А еще мэрия подумывает о выделенной полосе на МКАД для публичного транПодвескаа, который будет ходить через транПодвескано-пересадочные узлы (ТПУ). В этом году планируется возвести 33.
Власти пробуют уверить москвичей, что транПодвесканому сгустку перестройка МКАД никак не помешает. Свежо предание… Даже ямочные ремонты по весне приводят город к коллапсу, что уж гласить о МКАД. Но зато позже наступит рай: дублеры отчасти поменяют 4-ое транПодвесканое кольцо и покроют около 80% протяженности МКАД. Пробки рассосутся.
Так сколько же? О цены реконструкции не молвят, но оценить масштабы бедствия можно. По данным Глобального банка, она обойдется в сотки миллиардов рублей. Наши именуют наименьшие суммы. В феврале в Минрегионразвития утвердили новые сметные нормативы. По ним строительство 1 км двухполосной автомагистрали категории IA с основанием из щебня (к ней относится МКАД) стоит 138 млн руб. Таким макаром, расширение 109 км МКАД обойдется всего (!) в 15,042 миллиардов руб. Естественно, это без учета компенсаций за землю, подключения к инженерным сетям и цены подготовки местности под застройку.
Разумеется: в одиночку Москва с такими расходами не управится. Планируется, что в этом проекте воспримут роль и федеральные власти. По последней мере, об этом говорится в Программке развития... Участвовать в финансировании одной из огромнейших строек столицы будут также правительство Подмосковья и обладатели объектов, расположенных повдоль МКАД.
Наша справка МКАД – Столичная кольцевая авто дорога, проходящая вначале стопроцентно (на данный момент – в большей степени) по административной границе городка.
В 1940 году спецы института «Союздорпроект» окончили составление проектного задания на строительство МКАД, но начать его помешала война. В июле 1941 года Госкомитетом обороны было решено выстроить дорогу всего за один месяц по облегченному проекту, предполагавшему строительство 30 км новых дорог и реконструкцию около 100 км старенькых. Построенная в авральном режиме дорога использовалась как рокадная – для переброски войск и техники и содействовала удачному контрнаступлению и разгрому фашистов под Москвой.
В 1950–1960-х годах дорога была реконструирована, 1-ый освеженный участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного огораживания, освещения и неопасных пешеходных переходов не было. Дорога имела 33 двухуровневые развязки с шоссе, выходящими из Москвы. 1-ая трехуровневая развязка появилась сначала 1980-х гг. на скрещении с Симферопольским шоссе. Длительное время на МКАДе не было асфальта, был применен заливной бетон – москвичи даже звали кольцо бетонкой.
В 1990-х годах реконструирована повторно, потому что раз в год на МКАД стало гибнуть более двухсотен человек, более тыщи получали увечья. МКАД в народе называли «дорогой смерти». Дорога была существенно расширена, построены новые развязки, усовершенствовано освещение, сотворен разделительный барьер. Сейчас на всем протяжении МКАД не имеет одноуровневых пересечений с другими транПодвескаными способами, движение осуществляется по 5 полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) – 9 тыс. автомобилей в час, разрешенная скорость движения – 100 км/ч.
Мировоззрение
– МКАД на сегодня исчерпал себя по разным причинам: он со всех боков зажат новыми стройками, жильем, торговыми центрами и стал, в сути, внутригородской магистралью. Развязки, имеющиеся на МКАД, не соответствуют сегодняшним потребностям и интенсивности движения. Примерно 50 процентов всего потока на МКАД составляют грузовики и фуры...
Сергей Собянин, мэр Москвы
На мой взор...
– Даже неспециалисту понятно, что замедление скорости на МКАД происходит из-за некорректно организованных съездов-выездов. На круговые дороги съезды очень узенькие: в конечном итоге выходит, что поворачивают с МКАДа из 3-х, а то и из 4 рядов сходу. А 5 полос на кольце полностью довольно, ведь непринципиально, сколько рядов будет стоять в пробке на съезд – 5 либо семь…
Лена Шитикова, редактор
Расширять МКАД планируют к тому же при помощи строительства съездов и выездов. Вправду, на данный момент съезд-выезд тут происходит, обычно, по одной полосе, еще половину полосы употребляют для перестроения. Почему же не сделать две настоящие полосы? Это не просит больших издержек, а эффект полностью очевиден.
Идет речь также о поиске новых способностей. Еще пару лет вспять, при Лужкове, были предложения убрать полосы электропередачи под землю, а освободившееся место использовать для строительства либо расширения дорог. Мэр Собянин эту идея поддержал, и сейчас нечто схожее планируется сделать рядом с Осташковским шоссе: вероятнее всего, там появится новый заезд в Москву с МКАДа.
По двум участкам в этом году будут проведены не только лишь предпроектные, да и главные проектные работы. А в районе «Крокус-Сити» и строения правительства Столичной области ситуация так напряжена, что в этом году там уже даже приступят к строительству.
Неувязка МКАД – большие торговые центры повдоль трассы. Потому некие проекты предугадывают, что дороги-дублеры МКАД будут проходить за моллами и иметь к ним ответвления.
Все же, только за счет расширения дороги либо роста ее протяженности транПодвесканую делему не решить. Собянин считает, что нужно убирать за город транПодвесканые перевалочные узлы и таможенные терминалы. Так как грузы приходят по стальной дороге, а потом вывозятся из Москвы на автомобилях. А еще мэрия подумывает о выделенной полосе на МКАД для публичного транПодвескаа, который будет ходить через транПодвескано-пересадочные узлы (ТПУ). В этом году планируется возвести 33.
Власти пробуют уверить москвичей, что транПодвесканому сгустку перестройка МКАД никак не помешает. Свежо предание… Даже ямочные ремонты по весне приводят город к коллапсу, что уж гласить о МКАД. Но зато позже наступит рай: дублеры отчасти поменяют 4-ое транПодвесканое кольцо и покроют около 80% протяженности МКАД. Пробки рассосутся.
Так сколько же? О цены реконструкции не молвят, но оценить масштабы бедствия можно. По данным Глобального банка, она обойдется в сотки миллиардов рублей. Наши именуют наименьшие суммы. В феврале в Минрегионразвития утвердили новые сметные нормативы. По ним строительство 1 км двухполосной автомагистрали категории IA с основанием из щебня (к ней относится МКАД) стоит 138 млн руб. Таким макаром, расширение 109 км МКАД обойдется всего (!) в 15,042 миллиардов руб. Естественно, это без учета компенсаций за землю, подключения к инженерным сетям и цены подготовки местности под застройку.Разумеется: в одиночку Москва с такими расходами не управится. Планируется, что в этом проекте воспримут роль и федеральные власти. По последней мере, об этом говорится в Программке развития... Участвовать в финансировании одной из огромнейших строек столицы будут также правительство Подмосковья и обладатели объектов, расположенных повдоль МКАД.
Наша справка МКАД – Столичная кольцевая авто дорога, проходящая вначале стопроцентно (на данный момент – в большей степени) по административной границе городка.
В 1940 году спецы института «Союздорпроект» окончили составление проектного задания на строительство МКАД, но начать его помешала война. В июле 1941 года Госкомитетом обороны было решено выстроить дорогу всего за один месяц по облегченному проекту, предполагавшему строительство 30 км новых дорог и реконструкцию около 100 км старенькых. Построенная в авральном режиме дорога использовалась как рокадная – для переброски войск и техники и содействовала удачному контрнаступлению и разгрому фашистов под Москвой.
В 1950–1960-х годах дорога была реконструирована, 1-ый освеженный участок длиной 48 км от Ярославского до Симферопольского шоссе был открыт для движения 22 ноября 1960 года. Всего на кольце было 7 мостов и 54 путепровода. Разделительного огораживания, освещения и неопасных пешеходных переходов не было. Дорога имела 33 двухуровневые развязки с шоссе, выходящими из Москвы. 1-ая трехуровневая развязка появилась сначала 1980-х гг. на скрещении с Симферопольским шоссе. Длительное время на МКАДе не было асфальта, был применен заливной бетон – москвичи даже звали кольцо бетонкой.
В 1990-х годах реконструирована повторно, потому что раз в год на МКАД стало гибнуть более двухсотен человек, более тыщи получали увечья. МКАД в народе называли «дорогой смерти». Дорога была существенно расширена, построены новые развязки, усовершенствовано освещение, сотворен разделительный барьер. Сейчас на всем протяжении МКАД не имеет одноуровневых пересечений с другими транПодвескаными способами, движение осуществляется по 5 полосам в каждом направлении. Пропускная способность (по состоянию на 2011 год) – 9 тыс. автомобилей в час, разрешенная скорость движения – 100 км/ч.
Мировоззрение
– МКАД на сегодня исчерпал себя по разным причинам: он со всех боков зажат новыми стройками, жильем, торговыми центрами и стал, в сути, внутригородской магистралью. Развязки, имеющиеся на МКАД, не соответствуют сегодняшним потребностям и интенсивности движения. Примерно 50 процентов всего потока на МКАД составляют грузовики и фуры...Сергей Собянин, мэр Москвы
На мой взор...
– Даже неспециалисту понятно, что замедление скорости на МКАД происходит из-за некорректно организованных съездов-выездов. На круговые дороги съезды очень узенькие: в конечном итоге выходит, что поворачивают с МКАДа из 3-х, а то и из 4 рядов сходу. А 5 полос на кольце полностью довольно, ведь непринципиально, сколько рядов будет стоять в пробке на съезд – 5 либо семь…Лена Шитикова, редактор