Госдума дорожные фонды станут частью бюджета
8 февраля статус дорфондов намечен к рассмотрению в первом чтении на пленарном заседании Госдумы. Таким макаром, нижняя палата Федерального Собрания подтвердила ценность задачки развития сети автодорог страны.
Успеть к весне Перевоплотить дорфонды в составляющую госбюджета — генеральный смысл сегодняшнего проекта "О внесении конфигураций в Экономный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ". Таким макаром, формирование этой денежной базы и программка освоения средств становятся бесспорными к выполнению.
Предварительную работу Дума провела максимально оперативно. С начальным вариантом документа комитет по бюджету и налогам начал работать совершенно не так давно, в конце прошедшего года: в процессе его доработки учтено более полусотни отзывов, поступивших практически от всех субъектов РФ. Спешка объяснима: фонды должны быть сформированы к весне, началу активных дорожно-строительных работ.
В интервью ZR.RU председатель комитета Юрий Васильев отметил, что определению «дорожный фонд» намечено предназначить новейшую 179-ю статью Экономного  Кодекса.
— Дорожный фонд будет формироваться из 2-ух составляющих. 1-ая - базисный объем экономных ассигнований в размере 254,1 миллиардов. рублей, 2-ая - предсказуемая сумма налоговых и неналоговых поступлений. Это платежи от акцизов на горючее, за аренду земляных участков в полосе отвода автодорог, также сборы за проезд автомобилей, зарегистрированных за пределами Рф.
Дороги к селам Юрий Васильев направил внимание на еще одну существенную деталь — пропорции рассредотачивания средств. В 2011 году доходы  будут зачисляться в федеральный бюджет в размере 30% от всех поступлений, в региональные - 70 %. Что значит: федеральные власти вняли призывам регионов предоставлять больше денежных способностей для развития местных автотранПодвесканых сетей, ремонта и реконструкции дорог, ведущих к малым населенным пт.
Продавишь колею – накажут Закон будет строг. С 1 января будущего года вводится наказание за вред покрытию, нанесенный транПодвескаом грузоподъемностью выше 12 тонн. Зная о наплевательском отношении многих владельцев  большегрузов на ограничения (скажем, нормы нагрузки на ось), ожидается, что в 2012 г. нарушителей принудят заплатить в общей трудности более 3 миллиардов., а в 2013 — более 10 миллиардов. руб. Размеры штрафов, зависимо от степени вины, будут варьироваться для физических лиц от 5 до 140 тыс. руб. и выше 300 тыс. — для юридических.
— Ко времени рассмотрения закона во 2-м чтении мы предложим порядок формирования дорожных фондов с учетом инфляции, — заключил Юрий Васильев.