Собянин «зачистил» транПодвесканый цех
Очередной бюрократ из «лужковских» лишился собственной должности. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил Василия Кичеджи, исполнявшего обязанности начальника Департамента транПодвескаа и связи Москвы. Основным столичным транПодвескаником назначен Николай Годунов, бюрократ из Саратовской области.
Некие полосы публичного транПодвескаа могут стать личными
Саратовский трансфер В пятницу днем новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил о предназначении Николая Годунова на должность управляющего Департамента транПодвескаа и связи (ДтиС) городка. Ранее Годунов управлял в Саратовской области Госавтодорнадзором.
В тот же денек Собянин заявил, что 70% услуг публичного транПодвескаа находятся в городке на незаконном положении. Эта критика прозвучала уже вослед уволенному Василию Кичеджи, и стала в собственном роде оценкой более сложной и проблемной отрасли городского хозяйства, построенной экс-мэром, — городского транПодвескаа.
Как Годунов будет вылечивать накопившиеся заболевания публичного транПодвескаа пока непонятно. Продолжит ли новый бюрократ политику предшественника либо предложит новые идеи, кардинально отличающиеся от прежних? Вобщем, москвичи уже скоро сумеют осознать как распорядится наработками команды Лужкова сборная Собянина.
Пробки обмельчают, а троллейбусы останутся Намедни увольнения Василия Кичеджи сделал несколько звучных заявлений относительно грядущего городка. Бюрократ тогда еще не знал, что на последующий денек его снимут с должности. Может быть, одно из этих заявлений и стало формальным поводом для его отстранения.
Так, Кичеджи пообещал, что уже к марту будущего года в Москве спадут пробки. Приемущественно этому будет содействовать ограничение проезда для грузового транПодвескаа на МКАД и 3-ем транПодвесканом кольце (ТТК). «Наше предложение ввести эти ограничения уже с 15 января, когда это точно произойдет, сказать трудно, так как все еще подлежит обсуждению»,- поведал Кичеджи.
В предложенном для публичного обсуждения «антипробочном» плане Собянина, говорилось о демонтаже троллейбусных линий в центре городка. Но Кичеджи напрочь отторг такую возможность и заверил, что все троллейбусные маршруты сохранятся из-за их экологичности.
По словам бывшего управляющего ДтиС, цены на проезд в публичном транПодвескае в Москве не могут соперничать с личными машинами городских жителей. «Существующие тарифы достигнули пороговых результатов. Тарифная политика в городке должна меняться», — заметил Кичеджи. Но сходу обмолвился: «Я высказываю только свою позицию».
Неосуществимым посчитал Кичеджи введение платного заезда в центр Москвы. В тоже время еще сначала собственного предназначения схожую идею высказал Собянин. Эта идея не отыскала отражение в его плане по решению транПодвесканого коллапса столицы, но все же сам градоначальник на публике от нее не отрешался.
Не считая того, Кичеджи заявил, что некие трамвайные и троллейбусные маршруты ГУП «Мосгортранс» могут быть разыграны на торгах посреди личных операторов. На каждом маршруте будет работать один оператор, что должно снять хаос в личных дорожных перевозках.
Вперед батьки Возможно, некие обещания отставленного аппаратчика прозвучали очень амбициозно. Например, сам Собянин не торопится с пророчествами относительно плотности трафика. И прогноз Кичеджи поставил его в нерентабельное положение, ведь уже через четыре месяца его можно будет проверить...
Вобщем, еще одна кадровая перестановка в правительстве Москвы полностью вписывается в концепцию «своей команды» Собянина. Ведь таковой список задач еще не ставился не перед одним мэром Рф. Собянин делает ставку на новых игроков.
Некие полосы публичного транПодвескаа могут стать личными
Саратовский трансфер В пятницу днем новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил о предназначении Николая Годунова на должность управляющего Департамента транПодвескаа и связи (ДтиС) городка. Ранее Годунов управлял в Саратовской области Госавтодорнадзором.
В тот же денек Собянин заявил, что 70% услуг публичного транПодвескаа находятся в городке на незаконном положении. Эта критика прозвучала уже вослед уволенному Василию Кичеджи, и стала в собственном роде оценкой более сложной и проблемной отрасли городского хозяйства, построенной экс-мэром, — городского транПодвескаа.
Как Годунов будет вылечивать накопившиеся заболевания публичного транПодвескаа пока непонятно. Продолжит ли новый бюрократ политику предшественника либо предложит новые идеи, кардинально отличающиеся от прежних? Вобщем, москвичи уже скоро сумеют осознать как распорядится наработками команды Лужкова сборная Собянина.
Пробки обмельчают, а троллейбусы останутся Намедни увольнения Василия Кичеджи сделал несколько звучных заявлений относительно грядущего городка. Бюрократ тогда еще не знал, что на последующий денек его снимут с должности. Может быть, одно из этих заявлений и стало формальным поводом для его отстранения.
Так, Кичеджи пообещал, что уже к марту будущего года в Москве спадут пробки. Приемущественно этому будет содействовать ограничение проезда для грузового транПодвескаа на МКАД и 3-ем транПодвесканом кольце (ТТК). «Наше предложение ввести эти ограничения уже с 15 января, когда это точно произойдет, сказать трудно, так как все еще подлежит обсуждению»,- поведал Кичеджи.
В предложенном для публичного обсуждения «антипробочном» плане Собянина, говорилось о демонтаже троллейбусных линий в центре городка. Но Кичеджи напрочь отторг такую возможность и заверил, что все троллейбусные маршруты сохранятся из-за их экологичности.
По словам бывшего управляющего ДтиС, цены на проезд в публичном транПодвескае в Москве не могут соперничать с личными машинами городских жителей. «Существующие тарифы достигнули пороговых результатов. Тарифная политика в городке должна меняться», — заметил Кичеджи. Но сходу обмолвился: «Я высказываю только свою позицию».
Неосуществимым посчитал Кичеджи введение платного заезда в центр Москвы. В тоже время еще сначала собственного предназначения схожую идею высказал Собянин. Эта идея не отыскала отражение в его плане по решению транПодвесканого коллапса столицы, но все же сам градоначальник на публике от нее не отрешался.
Не считая того, Кичеджи заявил, что некие трамвайные и троллейбусные маршруты ГУП «Мосгортранс» могут быть разыграны на торгах посреди личных операторов. На каждом маршруте будет работать один оператор, что должно снять хаос в личных дорожных перевозках.
Вперед батьки Возможно, некие обещания отставленного аппаратчика прозвучали очень амбициозно. Например, сам Собянин не торопится с пророчествами относительно плотности трафика. И прогноз Кичеджи поставил его в нерентабельное положение, ведь уже через четыре месяца его можно будет проверить...
Вобщем, еще одна кадровая перестановка в правительстве Москвы полностью вписывается в концепцию «своей команды» Собянина. Ведь таковой список задач еще не ставился не перед одним мэром Рф. Собянин делает ставку на новых игроков.