Москва-Питер На Range Rover нехожеными тропами
Прошлым летом Land Rover вместе с Castrol выслали журналистов в Санкт-Петербург необыкновенным маршрутом.
Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Особенность путешествия состояла в том, что мы ехали в город на Неве не обычным маршрутом, по Ленинградке, а в объезд, через городка и веси. Цель путешествия — проверить вседорожники на приспособленность к русской глубинке и посещение нового полигона Land Rover Experience под Санкт-Петербургом в Гатчине. Днем покидаем Московскую область, утонувшую в смоге пылающих торфяников.
С каждой соткой км дышать становится легче, но дороги местами преобразуются только в направления. Устроители проложили маршрут так, что выехать на Ленинградку пришлось только единожды. Все другое время — глухие деревни, иногда состоящие из нескольких домишек. При этом кирпичных либо каменных домов не встретишь. Либо очень недешево для местного населения, либо леса кругом много. В конечном итоге сплошь древесные постройки, даже основания для дорожных символов и те из досок.
Федеральная трасса М10. No comments.
В прошедшем году был схожий пробег в Сочи, тоже на дизельном Range Rover. В этом году в марш-броске участвовали освеженные «Рейнджи». Снаружи — флагман заполучил маленькие, чуть приметные штришки: другие задние габариты, прилизанные бампера, колёса.
Снутри конфигураций чуток больше — малость перетасовали элементы управления на центральной консоли, подвинули шайбу фирменной Terrain Response, обновили руль. Приборы сейчас полностью электрические, проецируемые на LCD-дисплей. Этот элемент мне откровенно не приглянулся. Как будто обычные хронограф поменяли кварцевыми Casio. Хотя эргономичность и качество материалов, по-прежнему, на высоте.
Устроители предусмотрели не только лишь грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
По технической части — анонсы две. 1-ая — систему Terrain Response дополнили парой функций: помощью при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничителем разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control). 2-ая — новый супертяговитый дизельный V8 с системой последовательно-параллельного турбонаддува. При 313 л.с. мотор развивает впечатляющий вращающий момент в 700 Нм. В паре с ним работает восьмиступенчатая Коробка автомат. К огорчению, официальная его презентация прошла лишь на Столичном международном автомобильном салоне, и мы «довольствовались» старенькым дизелем с 640 Нм.
Всё путешествие мы ехали фактически "по устройствам", забивая GPS-координаты в штатный навигатор и ориентируясь по местности. Время от времени это приводило к смешным ситуациям, когда мы фактически въезжали в чей-то деревенский огород, т.к. дорог вправду нет, или они совершенно новые, и навигатор дурачится, считая, что ты забрался в лес.
Городок Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте находился город разоренный татарами в 1292 году. При заложении Стариц в живых осталась старуха, укрывшаяся в пещере, от которой город и получил свое заглавие. Строение на фото - Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.
Другой вариант наименования пробега можно было сконструировать, так: Пособие, как попасть в Питер на машине без документов. Места попадаются фактически неезженные, вследствие этого нет ни гаишников (за весь маршрут не приостановили ни один экипаж), ни пробок.
К обеду на сберегал Волги мы подоспели впору, успев основательно проголодаться. Полевая кухня с гречневой кашей, которая через месяц станет недостатком, и чаем на свежайшем воздухе показалась деликатесом!
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.
Водные процедуры.
Проезжая 10-ки поселков, я иногда испытывал когнитивный диссонанс. Как будто по ту сторону окна картина Апокалипсиса, но происшедшего несколько сотен годов назад. Сам путешествуешь в шикарном кресле со спутниковой навигацией, а вокруг ни души, Деревни создают воспоминание вымерших.
С напарником, Димой Макаровым решили подобрать голосовавшего старого мужчину. На вопрос: "что, отец, автобус ожидаешь?", - последовал ответ: "Какой автобус? У нас автобусы прогуливаются в наилучшем случае раз в два денька". Да уж... И это в конкретной близости от огромнейших городов Рф.
С приходом и уходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не необходимы.
Более сильное воспоминание произвели заброшенные колокольни и церквушки. Судя по стенкам и крышам, лет 100 вспять строители руководствовались не СНИПами и ГОСТом, а совестью. Служба в храмах кончилась с приходом русской власти, но строения целы и, возможно, переживут еще не один политический режим в Рф. Жалко, только, что РПЦ не вносит средства в реставрацию и восстановление заброшенных церквей.
К вечеру добрались до расчудесного Валдая, где нас ожидала российская баня. Тяжело отыскать более умиротворяющее место.
Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Утром направились к конечной точке нашего путешествия - полигону в Гатчине. Невзирая на то, что инфраструктура еще готова не на все 100%, препятствия и различные типы трасс для занятий уже есть.
По таковой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал.
Во время пробега удалось снова убедиться во внедорожных качествах Land Rover. Преодолев расстояние более 1000км, большая часть из которых пришлась на грунтовку, сельский грейдер и бездорожье, никто из нас не утомился, а машины не дали повода усомниться в надежности. Невзирая на огромное количество ям, пробоев не бывало.
Точка предназначения. Питерский полигон Land Rover.
Но, все воспоминания от путешествия последующего денька стерлось прибытием в расчудесный, по-настоящему европейский город Пушкин, который стал истинной кульминацией. Наша гостиница оказалась размещена конкретно в Екатерининском дворце. Просыпаясь под звуки духового оркестра, верно осознаешь, что приблизительно такового дела ждет к для себя человек, обладающий царским джипом Range Rover.
Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.
С приходом и уходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не необходимы.
Городок Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте находился город разоренный татарами в 1292 году. При заложении Стариц в живых осталась старуха, укрывшаяся в пещере, от которой город и получил свое заглавие. Строение на фото - Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.
Устроители предусмотрели не только лишь грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.
Федеральная трасса М10. No comments.
Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Реальный гламур!
По таковой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал
Такое решение у противосолнечных козырьков вижу в первый раз. Их два, что очень комфортно.
Range Rover - один из немногих вседорожников, кому по зубам не только лишь тысячекилометровые перегоны по шоссе, да и истинные преграды.
Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.
Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Точка предназначения. Питерский полигон Land Rover.
г.
Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Особенность путешествия состояла в том, что мы ехали в город на Неве не обычным маршрутом, по Ленинградке, а в объезд, через городка и веси. Цель путешествия — проверить вседорожники на приспособленность к русской глубинке и посещение нового полигона Land Rover Experience под Санкт-Петербургом в Гатчине. Днем покидаем Московскую область, утонувшую в смоге пылающих торфяников.
С каждой соткой км дышать становится легче, но дороги местами преобразуются только в направления. Устроители проложили маршрут так, что выехать на Ленинградку пришлось только единожды. Все другое время — глухие деревни, иногда состоящие из нескольких домишек. При этом кирпичных либо каменных домов не встретишь. Либо очень недешево для местного населения, либо леса кругом много. В конечном итоге сплошь древесные постройки, даже основания для дорожных символов и те из досок.
Федеральная трасса М10. No comments.
В прошедшем году был схожий пробег в Сочи, тоже на дизельном Range Rover. В этом году в марш-броске участвовали освеженные «Рейнджи». Снаружи — флагман заполучил маленькие, чуть приметные штришки: другие задние габариты, прилизанные бампера, колёса.
Снутри конфигураций чуток больше — малость перетасовали элементы управления на центральной консоли, подвинули шайбу фирменной Terrain Response, обновили руль. Приборы сейчас полностью электрические, проецируемые на LCD-дисплей. Этот элемент мне откровенно не приглянулся. Как будто обычные хронограф поменяли кварцевыми Casio. Хотя эргономичность и качество материалов, по-прежнему, на высоте.
Устроители предусмотрели не только лишь грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
По технической части — анонсы две. 1-ая — систему Terrain Response дополнили парой функций: помощью при старте в гору (Hill Start Assist) и ограничителем разгона при спуске с горы (Gradient Acceleration Control). 2-ая — новый супертяговитый дизельный V8 с системой последовательно-параллельного турбонаддува. При 313 л.с. мотор развивает впечатляющий вращающий момент в 700 Нм. В паре с ним работает восьмиступенчатая Коробка автомат. К огорчению, официальная его презентация прошла лишь на Столичном международном автомобильном салоне, и мы «довольствовались» старенькым дизелем с 640 Нм.
Всё путешествие мы ехали фактически "по устройствам", забивая GPS-координаты в штатный навигатор и ориентируясь по местности. Время от времени это приводило к смешным ситуациям, когда мы фактически въезжали в чей-то деревенский огород, т.к. дорог вправду нет, или они совершенно новые, и навигатор дурачится, считая, что ты забрался в лес.
Городок Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте находился город разоренный татарами в 1292 году. При заложении Стариц в живых осталась старуха, укрывшаяся в пещере, от которой город и получил свое заглавие. Строение на фото - Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.
Другой вариант наименования пробега можно было сконструировать, так: Пособие, как попасть в Питер на машине без документов. Места попадаются фактически неезженные, вследствие этого нет ни гаишников (за весь маршрут не приостановили ни один экипаж), ни пробок.
К обеду на сберегал Волги мы подоспели впору, успев основательно проголодаться. Полевая кухня с гречневой кашей, которая через месяц станет недостатком, и чаем на свежайшем воздухе показалась деликатесом!
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.
Водные процедуры.
Проезжая 10-ки поселков, я иногда испытывал когнитивный диссонанс. Как будто по ту сторону окна картина Апокалипсиса, но происшедшего несколько сотен годов назад. Сам путешествуешь в шикарном кресле со спутниковой навигацией, а вокруг ни души, Деревни создают воспоминание вымерших.
С напарником, Димой Макаровым решили подобрать голосовавшего старого мужчину. На вопрос: "что, отец, автобус ожидаешь?", - последовал ответ: "Какой автобус? У нас автобусы прогуливаются в наилучшем случае раз в два денька". Да уж... И это в конкретной близости от огромнейших городов Рф.
С приходом и уходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не необходимы.
Более сильное воспоминание произвели заброшенные колокольни и церквушки. Судя по стенкам и крышам, лет 100 вспять строители руководствовались не СНИПами и ГОСТом, а совестью. Служба в храмах кончилась с приходом русской власти, но строения целы и, возможно, переживут еще не один политический режим в Рф. Жалко, только, что РПЦ не вносит средства в реставрацию и восстановление заброшенных церквей.
К вечеру добрались до расчудесного Валдая, где нас ожидала российская баня. Тяжело отыскать более умиротворяющее место.
Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Утром направились к конечной точке нашего путешествия - полигону в Гатчине. Невзирая на то, что инфраструктура еще готова не на все 100%, препятствия и различные типы трасс для занятий уже есть.
По таковой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал.
Во время пробега удалось снова убедиться во внедорожных качествах Land Rover. Преодолев расстояние более 1000км, большая часть из которых пришлась на грунтовку, сельский грейдер и бездорожье, никто из нас не утомился, а машины не дали повода усомниться в надежности. Невзирая на огромное количество ям, пробоев не бывало.
Точка предназначения. Питерский полигон Land Rover.
Но, все воспоминания от путешествия последующего денька стерлось прибытием в расчудесный, по-настоящему европейский город Пушкин, который стал истинной кульминацией. Наша гостиница оказалась размещена конкретно в Екатерининском дворце. Просыпаясь под звуки духового оркестра, верно осознаешь, что приблизительно такового дела ждет к для себя человек, обладающий царским джипом Range Rover.
Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.
С приходом и уходом русской власти, оказалось, что храмы так никому и не необходимы.
Городок Старица основан более 700 годов назад. Население 9 тыс. человек. Существует легенда, что на этом месте находился город разоренный татарами в 1292 году. При заложении Стариц в живых осталась старуха, укрывшаяся в пещере, от которой город и получил свое заглавие. Строение на фото - Свято-Успенский монастырь, дата основания 1110 год.
Устроители предусмотрели не только лишь грунтовые дороги, да и скрещение бродов.
Обед на берегу реки Волга, у деревни Холохольня.
Федеральная трасса М10. No comments.
Ночевка в деревне Шуя, на Валдае.
Реальный гламур!
По таковой дороге в Ленинградскую область я еще не въезжал
Такое решение у противосолнечных козырьков вижу в первый раз. Их два, что очень комфортно.
Range Rover - один из немногих вседорожников, кому по зубам не только лишь тысячекилометровые перегоны по шоссе, да и истинные преграды.
Гостиница "Екатерина". Царское село г.Пушкин.
Состав автожурналистов стартовавший из Дмитровского района.
Точка предназначения. Питерский полигон Land Rover.г.