Неописуемая экспедиция
Неописуемая экспедиция
По традиции итальянцы терпят в Рф приключения. К примеру, с Красноватой площади их выгоняют... Ну, милиционеров осознать можно: когда на брусчатке появилось четыре шикарных авто, они, видимо, не совершенно верно оценили ситуацию. Все же: авто преодолели приличный маршрут без суровых поломок и в полном порядке направились домой, в Модену. Итальянцам отлично понятно, что у нас хватает Феррари и Maserati, завезенных «серыми» дилерами, но они совсем убеждены, что на русском рынке их ожидает фуррор. Мы будем 50-ми в перечне государств, где Феррари и Maserati продаются официально. Что почетно – последними, точка. Директор по продажам синьор Ронки заявил, что за Россией наступает предел их географических способностей и замахиваться на что-то большее просто глупо.
А ранее предела – у их море оптимизма. Планы наполеоновские: реализовать 80–100 автомобилей уже в сегодняшнем году и раз в год по 140–150 машин.
Естественно, без помощи партнеров с русской стороны из компании Mercury, уже торгующих автомобилями Bentley, не обошлось. Они же станут и импортерами итальянских супер автомобилей. 1-ый официальный шоу-рум раскроется по соседству с английскими аристократами – в Третьяковском проезде, позднее появится сервисный центр и большой автосалон в престижном районе столицы. Считается, что хитом продаж станет представительская Maserati Quattroporte. Во всяком случае, публика с огромным энтузиазмом рассматривала модели, принимавшие роль в пробеге: Quattroporte, Феррари 575 Maranello и 360 Modena и родстер Maserati Spyder Cambiocorsa. Все – поразительно прекрасные, до мелочей.
Нескончаемо веря в Феррари и Maserati, управляющий пробега и директор отдела испытаний Луиджи Барп сказал, что авто в Рф будут точно такими же, как в Италии, – без конфигураций.
Фото создателя
P.S. Весь маршрут аккомпанировали авто IVECO – грузовой Eurocargo 75 E17 с движком Tector и 120-сильный Daily Combi HPI. Основной груз Eurocargo – колеса с покрышками Pirelli Winter SPN, которые даже не пришлось использовать, невзирая на снега в Финляндии и Швеции. Не понадобились Подвескакарам и запчасти. К примеру, универсальная коробка Феррари и Maserati так и проехала все 8941 км в ящике. А Daily Combi работал передвижным корпунктом. Он специально был оборудован для съемки в движении – и деньком, и ночкой. Официальными поставщиками экспедиции стали компании Shell (масла Helix и бензин V-Power), уже упоминавшаяся Pirelli и производитель теплой одежки Woolrich.