Прорвемся! - ответят опера
Прорвемся! - ответят опера
Есть такая профессия – опер. Либо реаниматор. Либо инкассатор, руоповец, шофер президента, в конце концов. Им главное – доехать впору, довезти, доставить и ни при каких обстоятельствах не запоздать. Вопрос жизни и погибели либо же гос значимости! Грустно, но такие водители тоже попадают в аварии.
И здесь появляется вопрос: как действовать нам, обычным автовладельцам? Представим, случилось: притерлись бортами с реанимобилем, не поделили дорогу с инкассатором, зацепили оперовоз – так не будут же они стоять и ожидать часами инспекторов ДПС!
Как ни удивительно, неважно какая машина должна подчиняться Правилам дорожного движения. А что они нам предписывают при ДТП? Лечь ногами к взры... э-э-э, тормознуть, включить аварийную сигнализацию и выставить символ аварийной остановки. В общем, все как обычно. Даже если 2-ой участник аварии уезжает по «оперативной необходимости», то вам самому ни при каких обстоятельствах не надо сдвигать свою машину, а тем паче пробовать кого-либо догнать. Нужно по способности записать номер и вызвать на место служащих ГАИ. А еще позвонить в свою страховую компанию и сказать о ДТП, хотя наше законодательство не предугадывает выплату компенсации по ОСАГО в таких случаях. Но известить все равно необходимо.
Далее – трибунал. Да, вот так необратимо. При этом разбирательство будет идти с учетом событий, которые представит шофер оперативной машины, а он постарается... Учтите – он должен подчиняться не только лишь Правилам, но к тому же внутренним инструкциям. А наш трибунал (как понятно, самый справедливый в мире) тем и неплох, что может учитывать резоны всех сторон, а не упираться рогом в законодательные акты.
«Скорая помощь»
«Неотложка» летит в поликлинику с умирающим человеком. И вдруг суровая катастрофа. Может быть ведь, беря во внимание спешку. Что здесь нужно – немедля к месту ДТП по рации вызвать сменную карету «скорой помощи». Но такое не всегда может быть. Бывает (если машина повреждена), доктор посылает пациента на попутной машине. Выбора нет – любая минутка дорога.
Если происшествие легкомысленное, то мед автомобиль вправе уехать без разъяснений обстоятельств.
Инкассаторский броневичок
Обычно, такие никуда не спешат. Их лозунг: «Тише едешь – далее будешь». Главное – Законодательство груза. Голубой мигалки у их нет, так что уехать с места аварии никак не получится. Только учтите: после столкновения шофер броневичка даже не выйдет поглядеть повреждения, разве что откроет круглую бойницу и буркнет пару слов. А охрана снутри автомобиля возьмется за орудие и приготовится к отражению вероятного нападения. Не достаточно ли, вдруг ДТП – только элемент спланированного ограбления! Так что не стоит удивляться, если ребята-инкассаторы не появятся даже перед гаишниками. Видеть водителя и служащих позволено будет только после того, как появится другой инкассаторский автомобиль и в него будет со всеми предосторожностями перегружено все содержимое. Тогда можно и по душам побеседовать, дескать, ты че, слепой? Не видишь, куда прешь...
Спецслужбы и полиция
С этими труднее. Такой уж склад ума наших служивых, что закон им... Ну вы понимаете. Так что даже при «мелочевке» сотрудник, пользуясь своим положением, может просто умотать. Номер уяснить, естественно, нужно, но он просто возможно окажется «подменкой». У их случается так – сейчас один, а завтра другой. Ну а вам – одна судьбина: обязательно действовать по Правилам. Полиция, естественно, должна по своим каналам отыскать скрывшуюся машину. И отыщет. Если захотит. Кстати, хорошо бы всем нам застраховаться по риску вреда...
Что там осталось? Расчудесная катастрофа с кортежем первого лица какого-либо страны? А ведь такие случаи были, и не единожды. Здесь уж точно остается только надеяться на волшебство. Жалобы не принимаются.

Есть такая профессия – опер. Либо реаниматор. Либо инкассатор, руоповец, шофер президента, в конце концов. Им главное – доехать впору, довезти, доставить и ни при каких обстоятельствах не запоздать. Вопрос жизни и погибели либо же гос значимости! Грустно, но такие водители тоже попадают в аварии.
И здесь появляется вопрос: как действовать нам, обычным автовладельцам? Представим, случилось: притерлись бортами с реанимобилем, не поделили дорогу с инкассатором, зацепили оперовоз – так не будут же они стоять и ожидать часами инспекторов ДПС!
Как ни удивительно, неважно какая машина должна подчиняться Правилам дорожного движения. А что они нам предписывают при ДТП? Лечь ногами к взры... э-э-э, тормознуть, включить аварийную сигнализацию и выставить символ аварийной остановки. В общем, все как обычно. Даже если 2-ой участник аварии уезжает по «оперативной необходимости», то вам самому ни при каких обстоятельствах не надо сдвигать свою машину, а тем паче пробовать кого-либо догнать. Нужно по способности записать номер и вызвать на место служащих ГАИ. А еще позвонить в свою страховую компанию и сказать о ДТП, хотя наше законодательство не предугадывает выплату компенсации по ОСАГО в таких случаях. Но известить все равно необходимо.
Далее – трибунал. Да, вот так необратимо. При этом разбирательство будет идти с учетом событий, которые представит шофер оперативной машины, а он постарается... Учтите – он должен подчиняться не только лишь Правилам, но к тому же внутренним инструкциям. А наш трибунал (как понятно, самый справедливый в мире) тем и неплох, что может учитывать резоны всех сторон, а не упираться рогом в законодательные акты.
«Скорая помощь»
«Неотложка» летит в поликлинику с умирающим человеком. И вдруг суровая катастрофа. Может быть ведь, беря во внимание спешку. Что здесь нужно – немедля к месту ДТП по рации вызвать сменную карету «скорой помощи». Но такое не всегда может быть. Бывает (если машина повреждена), доктор посылает пациента на попутной машине. Выбора нет – любая минутка дорога.
Если происшествие легкомысленное, то мед автомобиль вправе уехать без разъяснений обстоятельств.
Инкассаторский броневичок
Обычно, такие никуда не спешат. Их лозунг: «Тише едешь – далее будешь». Главное – Законодательство груза. Голубой мигалки у их нет, так что уехать с места аварии никак не получится. Только учтите: после столкновения шофер броневичка даже не выйдет поглядеть повреждения, разве что откроет круглую бойницу и буркнет пару слов. А охрана снутри автомобиля возьмется за орудие и приготовится к отражению вероятного нападения. Не достаточно ли, вдруг ДТП – только элемент спланированного ограбления! Так что не стоит удивляться, если ребята-инкассаторы не появятся даже перед гаишниками. Видеть водителя и служащих позволено будет только после того, как появится другой инкассаторский автомобиль и в него будет со всеми предосторожностями перегружено все содержимое. Тогда можно и по душам побеседовать, дескать, ты че, слепой? Не видишь, куда прешь...
Спецслужбы и полиция
С этими труднее. Такой уж склад ума наших служивых, что закон им... Ну вы понимаете. Так что даже при «мелочевке» сотрудник, пользуясь своим положением, может просто умотать. Номер уяснить, естественно, нужно, но он просто возможно окажется «подменкой». У их случается так – сейчас один, а завтра другой. Ну а вам – одна судьбина: обязательно действовать по Правилам. Полиция, естественно, должна по своим каналам отыскать скрывшуюся машину. И отыщет. Если захотит. Кстати, хорошо бы всем нам застраховаться по риску вреда...
Что там осталось? Расчудесная катастрофа с кортежем первого лица какого-либо страны? А ведь такие случаи были, и не единожды. Здесь уж точно остается только надеяться на волшебство. Жалобы не принимаются.

