Сезонный прогноз на дорожный ремонт
Сезонный прогноз на дорожный ремонт
В ведомстве этой организации большая асфальтобетонная сеть областного и межмуниципального значения. Суммарная протяженность 21 тыс. км: 15,2 тыс. км приходится на объекты общего использования, 5,8 тыс. км – на городские и поселковые. В ведении «Мосавтодора» также развязки и мосты, но о их ГЗР еще скажет.
Поначалу числа. За последние 8 лет управлением отремонтировано 11,6 тыс. км дорог, модернизировано и построено поновой 578 км. И в наступившем году эта работа будет продолжена. Все проекты «Мосавтодора» на 2008 год сведены в таблицу – вы просто отыщите интересующий вас объект.
Всего в 2008 году серьезно подразумевается отремонтировать 12 объектов в 9 подмосковных районах. На одном из их, автодороге Огромное кольцо – Синьково – Насадкино – канал имени Москвы (Дмитровский район), работы, начатые в 2007 году, продлятся, на других стартуют с пришествием сезона. А к его окончанию тут подразумевается уже стопроцентно поменять изношенное покрытие. Исключение составляет дорога Дубасово – Пятница – Пестовское (Шатурской район), там капремонт будет завершен исключительно в следующем году.
В этом же сезоне будет расширена проезжая часть и усилено дорожное покрытие на 24 областных объектах, 10 отрезков дорог сдадут в эксплуатацию к грядущий зиме. Более принципиальные в этом перечне несколько участков. Сначала, 9-километровый отрезок Лихачевского шоссе в районе городка Долгопрудного, которое издавна нуждается в ремонте в связи с возросшей интенсивностью движения. Его реконструкцию, предусматривающую расширение до 4–6 полос, планируют окончить к концу 2010 года. Не наименьшее значение для автомобилистов имеет и Волковское шоссе в Мытищах, дороги Щелково – Фряново в Щелковском районе, Москва – Жуковский в Люберецком, ответвление от трассы Москва – Челябинск на Гремячево в Дзержинском районе.
В этом году начнется и строительство 9 новых дорог, в том числе подъездов к сельским населенным пт. Восемь дорог уже находятся в работе, которая с пришествием сезона будет возобновлена. Последнее, а именно, относится и к связке меж Новорязанским шоссе и МКАД – дорогу протянут до района Белоснежной Дачи.
Что касается многообещающих планов «Мосавтодора», то посреди их более увлекательный проект – строительство альтернативного подъезда к городку Жуковскому от трассы М5 «Урал». В управлении считают, что возникновение этой дороги существенно сделает лучше транПодвесканые связи городка, в особенности во время проведения аэрокосмических салонов (МАКС). Не считая того, ожидается строительство еще 1-го объекта – подъезда от МКАД к городкам Дзержинскому и Лыткарино (на данный момент ведется его проектирование).
Но не все так замечательно. Как досадно бы это не звучало, как докладывают в «Мосавтодоре», в ближайшее время ремонт раз в год ведется на отрезках подмосковных дорог общей длиной выше 1000 км. Меж тем еще пару лет вспять, к примеру, в 2000 году, эта цифра составляла выше 2000 км. Понижение объемов работ тут разъясняют отменой с 1 января 2005 года Закона о дорожных фондах. Не стало мотивированного финансирования дорожных работ и, не считая того, значительно уменьшились поступления от земляного налога, акцизов на нефтепродукты и транПодвесканого налога. В конечном итоге суровый недоремонт (на данный момент он составляет около 4000 км). А означает, повышение заморочек для автотранПодвескаа.
Мотивированные федеральные субсидии в текущее время выделяются только на реконструкцию и строительство, при этом основной упор делается на федеральные же трассы. А что делать на других дорогах – по ямам и ухабам? В «Мосавтодоре» убеждены – выход есть, он, как обычно, в мотивированном финансировании. А программка дорожно-мостовых работ на объектах общего использования готова. С этим, пока рабочим документом мы и предлагаем ознакомиться нашим читателям.