Высокоскоростная спираль Ограничение 50 км/ч
По стоящей в пробках Москве вновь поползли слухи о том, что в наиблежайшее время скорость движения в столице будет снижена до 50 км/ч.
Какой в этом смысл? – удивляются одни, ведь и так столичный транПодвеска передвигается не резвее 20 км/ч. Большее превышение скорости над разрешенной – жестче наказание, убеждены другие. Есть ли в этом рациональное зерно, может ли высокоскоростной режим значительно воздействовать на Законодательство в переполненном машинами крупном городе?
Вопрос о скорости передвижения по Москве и другим большим городкам Рф появляется во императивных кругах часто и временами. И вызвано это, понятное дело, плачевной статистикой смертности на дорогах. Ведь кроме «скоростных» ДТП больше всего людей погибает при наездах. И происходят они в главном в огромных городках. Забугорный опыт свидетельствует, что если понизить максимально допустимую скорость даже на 10 км/ч, то у пешеходов будет еще больше шансов выжить.
Еще четыре года вспять европейцы предлагали Рф законодательно сбавить скорость движения транПодвескаа до 30–50 км/ч. Бюрократы из Европейской конференции министров транПодвескаа объясняли, что в нашей стране очень высочайший уровень аварийности, и эта мера поможет сделать шаг к его понижению. Но русские власти были убеждены: законодательно уменьшать скорость ни к чему, а если участок дороги страшный – на нем всегда можно установить надлежащие дорожные знаки. И предлагалось сделать так именуемые жилые зоны – как, к примеру, в спальных районах, где скорость ограничена 20 км/ч, а преимущество – у пешеходов. Но облагораживание таких территорий связано с рядом сложностей. Должны быть искусственные выпуклости, строительные препятствия...
Два года вспять, когда страну захлестнул автобум, мысль о понижении скорости захватила разумы огромного числа региональных чиновников. Депутаты парламентов различных субъектов заместо имеющихся 60 км/ч ратовали за ограничение «максималки» 50 км/ч.
Приводились данные ведущих авто профессионалов: 50 км/ч – предельная скорость, при которой в критической ситуации шофер способен стремительно и правильно среагировать на обстановку. И, не считая того, ДТП, совершенные на таковой скорости, изредка приводят к жертвам на дороге. Но все эти инициативы померкли перед другой: неоднократно повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Ожидалось, что водители, боясь «материальных потерь», будут без помощи других смотреть за высокоскоростным режимом и соблюдением всех правил… Решениями депутатов Госдумы штрафы сейчас вырастают повсевременно. Казна и кармашки нечистых на руку служащих ГАИ пополняются и пополняются. Но горьковатая статистика не становится слаще.
Годом ранее власти Москвы опять предлагали понизить разрешенную скорость движения, пока в центре столицы и до 40 км/ч. Цель – не только лишь понижение аварийности, да и увеличение равномерности движения транПодвескаа, как следствие – сокращение пробок и улучшение трафика. Но фокус не удался. Автомобилей в городке все равно намного больше, чем могут пропустить улицы. ГЗР уже не раз называла это число: чтоб приблизиться хотя бы к европейским нормативам, необходимо выстроить как минимум 400 км дорог. А пока средняя скорость движения по городку на наземном транПодвескае составляет от 13 до 17 км/ч.
Черепашья скорость с одной стороны и стршные данные с другой… Сегодняшним летом министр внутренних дел Рашид Нургалиев сказал, что за последнее десятилетие на дорогах страны погибло более 300 тыс. человек и выше 2 млн получили увечья. Реальная война… В МВД считают, что всему виной огромное количество малоопытных водителей, министр даже призвал собственных подчиненных, пользующихся служебным транПодвескаом, пересдать экзамены на права…
Тем временем на Западе уже интенсивно употребляются умственные светофоры, которые зажигают красноватый свет, если приближающаяся машина превысила скорость 30 км/ч либо когда пешеход собирается перейти дорогу. Все же на деньках в Ирландии было принято решение о том, что в центре Дублина нельзя передвигать ся резвее чем со скоростью 30 км/ч. Схожее ограничение, может быть, введут и в других больших городках страны. В виде наказания за превышение скорости для водителей предусмотрены два штрафных очка и штраф 80 евро.
В Аргентине вообщем принят закон, согласно которому у водителей, превысивших максимально допустимую скорость более чем на 40 км, будут отбираться авто.
Мы очень нередко желаем некий одной мерой решить сложную делему. Отыскать панацею, так, чтобы раз и навечно. Меж тем Законодательство в нашем мире – это долгая, может быть, нудная и тщательная работа, требующая не только лишь политической воли и законодательных инициатив, да и обычных каждодневных усилий. Необходимо строить надземные и подземные переходы, ставить светофоры, которые врубаются по желанию пешехода, устанавливать системы видеофиксации, увеличивать штрафы (как для водителей, так, кстати, и для пешеходов) и, наверняка, снижать скорость…
Но это последнее не должно быть единственным.
Какой в этом смысл? – удивляются одни, ведь и так столичный транПодвеска передвигается не резвее 20 км/ч. Большее превышение скорости над разрешенной – жестче наказание, убеждены другие. Есть ли в этом рациональное зерно, может ли высокоскоростной режим значительно воздействовать на Законодательство в переполненном машинами крупном городе?
Вопрос о скорости передвижения по Москве и другим большим городкам Рф появляется во императивных кругах часто и временами. И вызвано это, понятное дело, плачевной статистикой смертности на дорогах. Ведь кроме «скоростных» ДТП больше всего людей погибает при наездах. И происходят они в главном в огромных городках. Забугорный опыт свидетельствует, что если понизить максимально допустимую скорость даже на 10 км/ч, то у пешеходов будет еще больше шансов выжить.
Еще четыре года вспять европейцы предлагали Рф законодательно сбавить скорость движения транПодвескаа до 30–50 км/ч. Бюрократы из Европейской конференции министров транПодвескаа объясняли, что в нашей стране очень высочайший уровень аварийности, и эта мера поможет сделать шаг к его понижению. Но русские власти были убеждены: законодательно уменьшать скорость ни к чему, а если участок дороги страшный – на нем всегда можно установить надлежащие дорожные знаки. И предлагалось сделать так именуемые жилые зоны – как, к примеру, в спальных районах, где скорость ограничена 20 км/ч, а преимущество – у пешеходов. Но облагораживание таких территорий связано с рядом сложностей. Должны быть искусственные выпуклости, строительные препятствия...
Два года вспять, когда страну захлестнул автобум, мысль о понижении скорости захватила разумы огромного числа региональных чиновников. Депутаты парламентов различных субъектов заместо имеющихся 60 км/ч ратовали за ограничение «максималки» 50 км/ч.
Приводились данные ведущих авто профессионалов: 50 км/ч – предельная скорость, при которой в критической ситуации шофер способен стремительно и правильно среагировать на обстановку. И, не считая того, ДТП, совершенные на таковой скорости, изредка приводят к жертвам на дороге. Но все эти инициативы померкли перед другой: неоднократно повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Ожидалось, что водители, боясь «материальных потерь», будут без помощи других смотреть за высокоскоростным режимом и соблюдением всех правил… Решениями депутатов Госдумы штрафы сейчас вырастают повсевременно. Казна и кармашки нечистых на руку служащих ГАИ пополняются и пополняются. Но горьковатая статистика не становится слаще.
Годом ранее власти Москвы опять предлагали понизить разрешенную скорость движения, пока в центре столицы и до 40 км/ч. Цель – не только лишь понижение аварийности, да и увеличение равномерности движения транПодвескаа, как следствие – сокращение пробок и улучшение трафика. Но фокус не удался. Автомобилей в городке все равно намного больше, чем могут пропустить улицы. ГЗР уже не раз называла это число: чтоб приблизиться хотя бы к европейским нормативам, необходимо выстроить как минимум 400 км дорог. А пока средняя скорость движения по городку на наземном транПодвескае составляет от 13 до 17 км/ч.
Черепашья скорость с одной стороны и стршные данные с другой… Сегодняшним летом министр внутренних дел Рашид Нургалиев сказал, что за последнее десятилетие на дорогах страны погибло более 300 тыс. человек и выше 2 млн получили увечья. Реальная война… В МВД считают, что всему виной огромное количество малоопытных водителей, министр даже призвал собственных подчиненных, пользующихся служебным транПодвескаом, пересдать экзамены на права…
Тем временем на Западе уже интенсивно употребляются умственные светофоры, которые зажигают красноватый свет, если приближающаяся машина превысила скорость 30 км/ч либо когда пешеход собирается перейти дорогу. Все же на деньках в Ирландии было принято решение о том, что в центре Дублина нельзя передвигать ся резвее чем со скоростью 30 км/ч. Схожее ограничение, может быть, введут и в других больших городках страны. В виде наказания за превышение скорости для водителей предусмотрены два штрафных очка и штраф 80 евро.
В Аргентине вообщем принят закон, согласно которому у водителей, превысивших максимально допустимую скорость более чем на 40 км, будут отбираться авто.
Мы очень нередко желаем некий одной мерой решить сложную делему. Отыскать панацею, так, чтобы раз и навечно. Меж тем Законодательство в нашем мире – это долгая, может быть, нудная и тщательная работа, требующая не только лишь политической воли и законодательных инициатив, да и обычных каждодневных усилий. Необходимо строить надземные и подземные переходы, ставить светофоры, которые врубаются по желанию пешехода, устанавливать системы видеофиксации, увеличивать штрафы (как для водителей, так, кстати, и для пешеходов) и, наверняка, снижать скорость…
Но это последнее не должно быть единственным.