100-ТЫСЯЧНЫЙ Денек РОЖДЕНИЯ
100-ТЫСЯЧНЫЙ Денек РОЖДЕНИЯ
Вобщем, были предшественники, пусть и малочисленные, а опыт их эксплуатации, невзирая на все опаски скептиков, отдал результаты положительные. В редакционном парке побывали дизельные «Волга» и вазовская «четверка», старый « Ниссан Пикап» – суровых проблем с топливной аппаратурой не случилось. Вобщем, скорость, с которой прогрессируют легковые дизели, также воспоминания от тестовых поездок на различных машинах практически подталкивали к мысли: не пора ли опять завести схожий автомобиль в редакции? И если да, то какой?
К нашему визиту во Всеволожск универсалов на участке сварки не было. В кондукторе сваривают боковину хэтчбека.
Выбор прост – « Форд Фокус» более доступный и пользующийся популярностью в гольф-классе; выпускают его в нашей стране; не считая того, в редакции уже трудится его бензиновый собрат – любопытно сопоставить эксплуатационные характеристики. А так как достоинства дизельного мотора более всего выявляются на межрегиональных маршрутах, то за далекими командировками тоже дело не станет.
Вобщем, для чего бежать впереди паровоза? Мы его покупаем! И главное – не просто рассказываем об этом, но в первый раз знакомимся с автомобилем в процессе рождения!
БЕЗ «ФОКУСОВ»?
Очереди на « Форд Фокус» ожидать полгода – это беспристрастная действительность. Завод работает в три смены, но удовлетворить спрос пока не в состоянии. Вобщем, и задирать стоимость на русские «форды» не спешит: расчетный максимум производительности еще не достигнут. Проектные способности Всеволожска – 100 тыщ автомобилей в год. На сей день столько всего выпущено «фокусов» – с июля 2002 года.
Собственный «Фокус» мы застали на станции UB3R – тут монтируют подвеску и агрегат. Особая бирка «дизель» на люке топливного бака припоминает, что процедура заправки отличается.
С навесного – на напольный сборочный поток. Обретая колеса, автомобиль перебегает в нижнее положение, а движение ленты становится непрерывным, в отличие от «шагающего» навесного сборочного потока.
Заправка рабочими жидкостями не просит конкретного роли человека. Оператор только присоединяет шланги – необходимое количество масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, хладагента кондюка будет залито автоматом.
Даже журнальчик «За рулем» не сумеет просто так «взять и купить» « Форд Фокус» – подходящего под наши требования просто нет в наличии. Означает, заказываем, отбирая для него только нужное, не без учета опыта эксплуатации бензинового родича.
Бюджет ограничили 20 тыщами баксов, включая все дополнительное оборудование. В итоге вышел автомобиль в комплектации Comfort – с Абс, обогревом сидений, омывателями фар и хороший аудиосистемой. Поверьте, если бы не лимиты, можно разгуляться куда посильнее. Ведь только «голый» дизельный универсал цвета «танго металлик» стоит 17 835 баксов. Попытайтесь уложиться в 20 тыщ, не забыв про сигнализацию, защиту моторного отдела, коврики и фронтальные брызговики – совсем не обычная задачка. От неких опций отказались, других не нашлось в перечне доступных. Жалко, что для дизельных «фокусов» нет комплектации Trend – бортовик нам бы понадобился….
ЮБИЛЯР ДЛЯ ЮБИЛЕЯ
Так вышло, что запланированный денек выпуска нашего автомобиля совпал с предполагаемой датой выпуска 100-тысячного русского «Фокуса». Почему бы не скооперировать? Разочарую любителей сюрпризов – случайных юбилеев сегодня не бывает! В итоге переговоров было найдено наилучшее решение, следуя которому редакционный автомобиль занял «юбилейное» место на конвейере. Современные средства логистики и маркетинга это позволяют, даже диктуют!
Вот и праздничный момент. Директор завода Тео Штрайт произносит речь, PR-менеджер Екатерина Кулиненко озвучивает ее на российском языке. Есть 100-тысячный русский «Форд»! Он отчаливает в редакцию «За рулем»!
Съезд с сборочного потока. Тео Штрайт за рулем, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в качестве первого (и знатного) пассажира. 1-ая строка в истории нового автомобиля.
Церемонии окончены, свежесобранный «Форд-Фокус» отчаливает на испытательные стенды. Нет ли кузовных изъянов? Оказалось, у нашего автомобиля они есть – при особенном освещении нашлась микроскопичная вмятина на водительской двери. Недостатки такового рода отн
Точно так же при сборке перемешивают обыкновенные и сложные комплектации, различные движки и типы кузовов – это позволяет выровнять нагрузку на конвейере. Самые трудозатратные – 3-х дверный хэтчбек и универсал; в первом затруднен доступ к заднему сидению, у второго труднее конструкция. Более технологичный – автомобиль, 5-и дверный хэтчбек малость проигрывает ему из-за различий в проводке и наличия очистителя заднего стекла. Так что последовательность машин на конвейере задается заблаговременно и синхронизируется с процессом сборки дверей, который проводится раздельно.
Напомним: рабочие во Всеволожске сваривают кузов из готовых деталей, окрашивают и собирают автомобиль. Сборочный сборочный поток короток – всего 28 станций, по четыре с половиной минутки на каждой. От выхода кузова из окрасочной камеры до момента, когда готовый автомобиль своим ходом съезжает с сборочного потока, – всего два с половиной часа. Сварки и расцветку мы не затрагиваем: автомобиль обретает собственный главный «документ» – номер VIN – уже после расцветки.
Опять к дилеру – уточнить окончательную цена и заказать дополнительное оборудование. Наш набор: сигнализация, фронтальные брызговики, защита моторного отдела и противоабразивная пленка на фронтальной кромке капота.
«Рольф Химки» – тут получаем автомобиль. Остается пройти техосмотр, застраховать и поставить на учет в ГАИ. До встречи на страничках журнальчика!
Кстати, «юбилейность» не значит прекрасного VIN. Номер нашего «Форда» – совсем не единица с пятью нулями. X9WXXEEDW6T06616 – шестерок, естественно, много, ну да мы не суеверны. Поживем – увидим. Поведаем. А на вероятные упреки в том, что нам собрали «особенный» автомобиль, ответим: ничего «особенного» на конвейере сделать нельзя. Быстрее можно чего-нибудть недоглядеть.
Вобщем, невзирая на праздничную суету у конца сборочного потока, завод продолжал работать как обычно. Ведь за 2006 год необходимо собрать 60 тыщ «фокусов». С деньком рождения, «Форд»!
Вобщем, были предшественники, пусть и малочисленные, а опыт их эксплуатации, невзирая на все опаски скептиков, отдал результаты положительные. В редакционном парке побывали дизельные «Волга» и вазовская «четверка», старый « Ниссан Пикап» – суровых проблем с топливной аппаратурой не случилось. Вобщем, скорость, с которой прогрессируют легковые дизели, также воспоминания от тестовых поездок на различных машинах практически подталкивали к мысли: не пора ли опять завести схожий автомобиль в редакции? И если да, то какой?
К нашему визиту во Всеволожск универсалов на участке сварки не было. В кондукторе сваривают боковину хэтчбека.
Выбор прост – « Форд Фокус» более доступный и пользующийся популярностью в гольф-классе; выпускают его в нашей стране; не считая того, в редакции уже трудится его бензиновый собрат – любопытно сопоставить эксплуатационные характеристики. А так как достоинства дизельного мотора более всего выявляются на межрегиональных маршрутах, то за далекими командировками тоже дело не станет.Вобщем, для чего бежать впереди паровоза? Мы его покупаем! И главное – не просто рассказываем об этом, но в первый раз знакомимся с автомобилем в процессе рождения!
БЕЗ «ФОКУСОВ»?
Очереди на « Форд Фокус» ожидать полгода – это беспристрастная действительность. Завод работает в три смены, но удовлетворить спрос пока не в состоянии. Вобщем, и задирать стоимость на русские «форды» не спешит: расчетный максимум производительности еще не достигнут. Проектные способности Всеволожска – 100 тыщ автомобилей в год. На сей день столько всего выпущено «фокусов» – с июля 2002 года.
Собственный «Фокус» мы застали на станции UB3R – тут монтируют подвеску и агрегат. Особая бирка «дизель» на люке топливного бака припоминает, что процедура заправки отличается.
С навесного – на напольный сборочный поток. Обретая колеса, автомобиль перебегает в нижнее положение, а движение ленты становится непрерывным, в отличие от «шагающего» навесного сборочного потока.
Заправка рабочими жидкостями не просит конкретного роли человека. Оператор только присоединяет шланги – необходимое количество масла, охлаждающей и тормозной жидкостей, хладагента кондюка будет залито автоматом.
Даже журнальчик «За рулем» не сумеет просто так «взять и купить» « Форд Фокус» – подходящего под наши требования просто нет в наличии. Означает, заказываем, отбирая для него только нужное, не без учета опыта эксплуатации бензинового родича.Бюджет ограничили 20 тыщами баксов, включая все дополнительное оборудование. В итоге вышел автомобиль в комплектации Comfort – с Абс, обогревом сидений, омывателями фар и хороший аудиосистемой. Поверьте, если бы не лимиты, можно разгуляться куда посильнее. Ведь только «голый» дизельный универсал цвета «танго металлик» стоит 17 835 баксов. Попытайтесь уложиться в 20 тыщ, не забыв про сигнализацию, защиту моторного отдела, коврики и фронтальные брызговики – совсем не обычная задачка. От неких опций отказались, других не нашлось в перечне доступных. Жалко, что для дизельных «фокусов» нет комплектации Trend – бортовик нам бы понадобился….
ЮБИЛЯР ДЛЯ ЮБИЛЕЯ
Так вышло, что запланированный денек выпуска нашего автомобиля совпал с предполагаемой датой выпуска 100-тысячного русского «Фокуса». Почему бы не скооперировать? Разочарую любителей сюрпризов – случайных юбилеев сегодня не бывает! В итоге переговоров было найдено наилучшее решение, следуя которому редакционный автомобиль занял «юбилейное» место на конвейере. Современные средства логистики и маркетинга это позволяют, даже диктуют!
Вот и праздничный момент. Директор завода Тео Штрайт произносит речь, PR-менеджер Екатерина Кулиненко озвучивает ее на российском языке. Есть 100-тысячный русский «Форд»! Он отчаливает в редакцию «За рулем»!
Съезд с сборочного потока. Тео Штрайт за рулем, губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков в качестве первого (и знатного) пассажира. 1-ая строка в истории нового автомобиля.
Церемонии окончены, свежесобранный «Форд-Фокус» отчаливает на испытательные стенды. Нет ли кузовных изъянов? Оказалось, у нашего автомобиля они есть – при особенном освещении нашлась микроскопичная вмятина на водительской двери. Недостатки такового рода отн
Точно так же при сборке перемешивают обыкновенные и сложные комплектации, различные движки и типы кузовов – это позволяет выровнять нагрузку на конвейере. Самые трудозатратные – 3-х дверный хэтчбек и универсал; в первом затруднен доступ к заднему сидению, у второго труднее конструкция. Более технологичный – автомобиль, 5-и дверный хэтчбек малость проигрывает ему из-за различий в проводке и наличия очистителя заднего стекла. Так что последовательность машин на конвейере задается заблаговременно и синхронизируется с процессом сборки дверей, который проводится раздельно.Напомним: рабочие во Всеволожске сваривают кузов из готовых деталей, окрашивают и собирают автомобиль. Сборочный сборочный поток короток – всего 28 станций, по четыре с половиной минутки на каждой. От выхода кузова из окрасочной камеры до момента, когда готовый автомобиль своим ходом съезжает с сборочного потока, – всего два с половиной часа. Сварки и расцветку мы не затрагиваем: автомобиль обретает собственный главный «документ» – номер VIN – уже после расцветки.
Опять к дилеру – уточнить окончательную цена и заказать дополнительное оборудование. Наш набор: сигнализация, фронтальные брызговики, защита моторного отдела и противоабразивная пленка на фронтальной кромке капота.
«Рольф Химки» – тут получаем автомобиль. Остается пройти техосмотр, застраховать и поставить на учет в ГАИ. До встречи на страничках журнальчика!
Кстати, «юбилейность» не значит прекрасного VIN. Номер нашего «Форда» – совсем не единица с пятью нулями. X9WXXEEDW6T06616 – шестерок, естественно, много, ну да мы не суеверны. Поживем – увидим. Поведаем. А на вероятные упреки в том, что нам собрали «особенный» автомобиль, ответим: ничего «особенного» на конвейере сделать нельзя. Быстрее можно чего-нибудть недоглядеть.Вобщем, невзирая на праздничную суету у конца сборочного потока, завод продолжал работать как обычно. Ведь за 2006 год необходимо собрать 60 тыщ «фокусов». С деньком рождения, «Форд»!