Конструктивные особенности Гоночных автомобилей Формулы Один

Один из наиболее популярных видов спорта в мире - гонки Формулы Один. Одной из вещей, которая делает Формулу Один, мчащуюся отличающийся чем все другие мчащиеся спортивные состязания, является набор очень строгих правил, что водители должны придерживаться того, чтобы участвовать в гонке.

есть инструкции о дизайне следа, правила гонки и строительство гоночных автомобилей, которые участвуют в Формуле Один, мчащейся события.

Автомобили должны быть в состоянии поехать на самой быстрой возможной скорости и быть оборудованными определенным оборудованием системы безопасности.

Аэродинамический дизайн используется, чтобы включить и скорость и топливную экономичность в гоночных автомобилях Формулы Один.

инженеры, которые проектируют автомобиль, используют аэродинамический дизайн, чтобы заставить автомобиль быть в состоянии достигнуть максимальной скорости и все еще быть в состоянии обращаться хорошо вокруг поворотов в течение следа. Аэродинамика - термин, обычно используемый, обращаясь к самолетам или самолетам.

, Хотя гоночные автомобили Формулы Один, в отличие от самолетов, должны иметь вниз сила. Это необходимо, чтобы быть в состоянии держать шины на следе, тем более, что автомобиль ускоряет вокруг опасных кривых все время. У автомобилей Формулы Один, которые разработаны сегодня, есть такой вниз сила, что они, как говорят, буквально в состоянии вестись перевернутыми.

гонки Формулы Один требуют, чтобы водитель ездил на чрезвычайно высоких скоростях и был в состоянии замедлиться быстро в случае остановленного автомобиля.

В дополнение к возможности поехать на высоких скоростях вокруг опасных поворотов, автомобили должны быть в состоянии остановиться внезапно если требующийся.

Тормоза, используемые в автомобилях Формулы Один, используют углеродистые диски волокна, которые работают очень хорошо под чрезвычайными температурами. Они являются сильно отличающимися от обычных дорожных тормозов, используемых в средних автомобилях на улице.

monocoque используется для держать и кабину и двигатель автомобиля. Это - основной центр автомобиля, как это - то, где водитель сидит так же как близко к тому, где машинная и передняя подвеска расположена.

кабина - то, где водитель фактически сидит и является частью monococque. Другой термин для кабины - клетка выживания, поскольку кабины сегодня построены так, чтобы водитель мог выдержать несчастный случай.

несколько Лет назад, кабина больше походила на гиблое место чем клетка выживания. Недавние технические достижения так же как правила в пределах Формулы Один, мчащейся кругооборот, сделали эту часть автомобиля более безопасной.

автомобили Формулы Один нуждаются в мощном, но легком двигателе. Они нуждаются во власти так, чтобы они могли быть в состоянии ускориться на высоких скоростях, но они должны быть легкими, чтобы сделать путешествие на автомобиле быстрее и быть легче обращаться.

Новые инструкции в Формуле Один - то, что двигатели длятся больше одних выходных гонки, которые требуют лучше и более длительные двигатели. Причина этого нового правила состоит в том, что отказы двигателя были одной из главных причин для ранних завершений гонок.

Другая важная часть автомобиля Формулы Один - передача. У автомобилей Формулы Один нет автоматической коробки передач, но механические коробки передач, используемые сегодня, легки для водителя использовать и намного легче чем используемые, когда спорт начался в 1950-ых.

система подвески также очень важна в гонках Формулы Один. Большинству регулярных автомобилей устанавливали систему подвески для комфорта, так, чтобы водители и пассажиры не чувствовали каждый удар на дороге.

системы подвески Гоночного автомобиля очень важны, поскольку они позволяют вниз сила автомобиля захватить дорогу. Они используются больше как жизнь или смерть чем комфорт.

Только один поставщик шины используется для гоночных автомобилей Формулы Один. Шины отрегулированы и должны иметь специальную воздушную смесь, чтобы иметь право на гонку.

скорость автомобилей заставляют более длинное длительное давление воздуха в шине. Инженеры гоночных автомобилей Формулы Один должны удостовериться, что пристальное внимание к детали обращено на дизайн гоночных автомобилей Формулы Один.