История Гибридного автомобиля

Спрос на автомобиль, который был бы экономичен, чтобы бежать и тот, который не будет загрязнять атмосферу, привел к развитию Гибридного автомобиля. Обширные успехи, достигнутые в недалеком прошлом в технологии бензинового двигателя, сделали Гибридный автомобиль популярной действительностью.

Гибридный автомобиль - транспортное средство, которое использует два источника энергии, перезаряжающуюся систему аккумулирования энергии и питаемый источник энергии. Гибридный автомобиль использует меньше топлива и испускает намного меньше загрязнителей.

Это было в 1899, что Фердинанд Порше развивал первый рабочий Гибридный электромобиль, сопровождаемый многими другими, которые вводили новшества на оригинальном изобретении. В то время как некоторая форма или другой Гибридный автомобиль были в непрерывном производстве, никакой главный изготовитель автомобилей поднял это для оптового производства и маркетинга, до в конце двадцатого века. Технология использовалась прежде всего для использования в дизельно-электрических субмаринах во время того периода.

Дизельно-электрические подводные работы более или менее таким же образом как современный Гибридный автомобиль делают. Основное различие находится в потребности в сохранении кислорода в прежнем, а не любой потребности в экономии потребления топлива. Впоследствии, субмарины развивались и даже начали использовать ядерную энергию.

Toyota Prius и Honda Insight, два Гибридных автомобиля были выпущены успешно в 1990-ых. Эти два пионера понятия Гибридного автомобиля изменили восприятие рынка об автомобилях.

идеалистический американский изобретатель, Виктор Уоук, развивал электрический Гибрид и автомобиль бензина, который потреблял половину топлива что все подобные автомобили того потребляемого времени. Это было в 1960-ых, хорошие тридцать за годы до запуска Toyota Prius, которая поразила воображение энергии взволнованные американцы.

Даже самый энергичный любитель Гибридного автомобиля вряд ли услышит об изобретателе Гибридного автомобиля, который умер в возрасте 86 лет в мае 2005. США должны были фактически быть пионером в технологии Гибридного автомобиля. До его смерти Уоук утверждал, что государственная программа, которая развивала Гибридную технологию, в которую он был вовлечен, была абсолютно секретной.

Виктор Уоук был новаторским последовательным предпринимателем, который основал и продал две успешных электроэнергетических компании в 1940-ых и 50-ых. Рассел Фельдман, один из основателей Моторолы касался даже тогда эффектом загрязнения автомобиля, являющегося основным фактором в экологических вопросах, приблизился к Wouk в 1962, чтобы видеть, могло ли бы решение быть найдено к этой проблеме. Эксперименты, проводимые тогда, не составляли очень.

В течение 60-ых, Wouk работал над этой проблемой и в конечном счете достиг окончательного решения объединения низких качеств эмиссии электромобиля с властью бензинового двигателя произвести Гибридный автомобиль. Вместо того, чтобы получить любое признание, Wouk был раскритикован за то, что он не верил в полную электрическую систему.

С устойчивой поддержкой и поддержкой от его партнера, Чарли Розен, который разделил веру в Гибридный автомобиль, Wouk, смог продемонстрировать Гибридный автомобиль как решение двойного - проблемы высокой топливной стоимости и загрязнения окружающей среды. Уоук и Розен сформировали новую компанию, чтобы развить их идею гибридного автомобиля и сделать ее коммерчески жизнеспособной.

Эта идея - теперь действительность, и внушительные способности Hybrid-s будут в состоянии помочь многому в достигании соглашения с проблемами высокого потребления топлива и загрязнения.