Новая Технологическая Топливная Устойчивость

(NewsUSA) - продвижения, сделанные с гибридными автомобилями, дали нашей среде новую надежду. Но с развитием новых технологий батареи, будущее могло быть еще более ярким.

Традиционные автомобили используют газовый двигатель, чтобы произвести власть.

С газово-электрической гибридной технологией, питаемым батареей электродвигателем и генератором добавляет маленького бензинового двигателя.

В некоторых моделях электродвигатель может полностью питать автомобиль для коротких расстояний на скоростях менее чем 30 миль в час.

Так, что останавливает гибридное продвижение? Батареи, управляющие электродвигателем, должны все же выпускаться серийно и приняты потребителями.

Сегодня, гибридные автомобили используют батареи гидрида металла никеля. Соотношение пройденного расстояния и потребления газа не может улучшиться далее, пока более мощные, более легкие батареи не становятся подготовленными к дороге.

будущее в Johnson Controls Inc. и их литий-ионных аккумуляторах. Литий - третий самый легкий элемент, таким образом, литий-ионные аккумуляторы могут включать власть, не ставя под угрозу вес транспортного средства или место в багажнике.

Однако, литий-ионные аккумуляторы не широко доступны. Больше топливосберегающих автомобилей не может врезаться в дороги, пока изготовители не производят литий-ионные аккумуляторы в более крупном масштабе.

Здесь, будущее под рукой. Джонсон Контролс-Сэфт Продвинутые Решения для Власти недавно открыл первое в мире литий-ионное автомобильное средство батареи в Nersac, Франция.

Джонсон Контролс-Сэфт - совместное предприятие, которое примирило Джонсона Контролса - ведущего в мире поставщика автомобильных батарей и компании, глубоко испытанной в интегрированных автомобильных решениях систем - с Saft, продвинутым поставщиком решений аккумулирования энергии с обширной экспертизой литий-ионного аккумулятора.

средство снабдит глобальных клиентов Оригинального оборудования, включая текущее производство для Мерседес Бенз С-Класс 2009 года, первый литий-ионный гибрид, чтобы войти в массовое производство.

Джонсон Контролс замечает законодательства и его важности в продвижении гибрида и рынка продвинутого аккумулирования энергии в США и глобально.

Недавно, Джонсон Контролс дал показания конгресса на аккумулирование энергии батареи и поддержал диалог с американским Министерством энергетики, американским Министерством транспорта и американским Управлением по охране окружающей среды, чтобы обратиться к промышленным проблемам.

За дополнительной информацией о литий-ионной технологии, посетите www.johnsoncontrols.com.