Безопасность Соединяется, Тойота s Ответ на OnStar

Когда General Motors вводил OnStar как особенность на их линии автомобилей Кадиллака в 1997, автомобильный мир не видел ничего как это. OnStar был обслуживанием, которое позволило водителям связаться с центром помощи, который будет в состоянии дать им указания через GPS или даже отдаленно диагностировать проблемы транспортного средства.

В течение долгого времени обслуживание расширилось бы, чтобы оказать интересные услуги, такие как отдаленное отпирание транспортного средства, и также автоматическое уведомление об аварийных службах должно водители быть вовлеченным в результате несчастного случая, где воздушные камеры развернулись. OnStar в конечном счете распространяются через всю очередь GM, оказывая важную услугу для покупателей, которые помогли дифференцировать бренд от его конкурентов. Много водителей любили идею наличия зоркого глаза после их движений всегда, хотя некоторые чувствовали, что это устрашающе очень походило на Джорджа Орвеллса Старший брат.

потребовалось очень долгое время, но другие автомобильные компании наконец подходят к пластине со своими собственными уникальными коммуникациями транспортного средства или -telematics - системы. У Тойоты теперь есть планы выкатить дублированный -Safety технологии, Соединяют -. Безопасность Соединяет показы много подобных особенностей с OnStar, включая чрезвычайную ситуацию и придорожную помощь и способность автоматически вмешаться в случае столкновения. Безопасность Соединяется, может также помочь владельцам определить местонахождение транспортного средства, которое было украдено благодаря построенному в прослеживании GPS. Чтобы предотвратить злоупотребление, эта последняя функция может только быть использована, как только полицейский отчет был официально подан.

Телематика в Безопасности Соединяется, фактически используют комбинацию GPS и клеточных сигналов следить за водителями и контролировать их безопасность. Версия Безопасности Соединяется, звонил, Enform будет также снабжен оборудованием к транспортным средствам Лексуса. Чтобы дифференцировать высококачественный продукт от меньшего выпуска Тойоты, Enform добавит способность к водителям соединиться с операторами, которые могут помочь им с обнаружением местных ресторанов и горячих пятен ночной жизни, так же как обеспечить указания их предназначению.

Это - интересный контраст по отношению к OnStar, который обеспечивает этот уровень обслуживания транспортировать владельцев независимо от того, ведут ли они Чеви или Кэдди. Enform действительно обеспечивает дополнительную морщину разрешения водителям Лексуса распланировать их поездку заранее в Интернете, используя обслуживание, названное eDestination, и затем скопировав те планы автоматически к их vehicle-s навигационной системе.

единственная удивительная вещь об услугах Toyota-s Safety Connect и Enform состоит в том, что это взяло их так долго, чтобы появиться на рынке. Ясно, технология не была проблемой, данной, что General Motors продавал обслуживание больше десятилетия. Будет интересно видеть, сколько новых клиентов, которых Тойота в состоянии привлечь через Безопасность, Соединяется, особенно учитывая стратификацию ее услуг в стандартные и премиальные уровни.

Потребители как правило не реагируют хорошо на де-удовлетворение, особенно если конкуренты не спускаются по тому же самому маршруту. Одна вещь - определенный v теперь, когда два крупнейших игрока в автомобильной игре оба опустили пальцы ноги в арену телематики, другие автомобильные компании будут вынуждены следовать примеру, чтобы поддержать сопоставимый уровень особенностей в их более новых автомобилях.