Главный тормозной цилиндр - Как Это Работает

Главный цилиндр - сердце тормозной системы. Размещенный глубоко в теле моторного отделения, главный цилиндр - гидравлический насос, разработанный, чтобы поставлять гидравлическую жидкость под давлением на каждое из колес. Что-либо затрагивающее тормозную систему транспортного средства имеет предельное значение к безопасности пассажиров.

Поддержание всей тормозной системы, включая главный цилиндр в хорошем рабочем состоянии гарантирует, что Вы и Ваши пассажиры едете в самых безопасных условиях. Влажные, скользкие, ледяные или даже средние дорожные условия могут оказаться очень опасными, когда тормоза не функционируют в самой высокой способности.

, Если Вы подозреваете какие-либо проблемы со своими тормозами, получите это немедленно, проверил профессионала. С тормозной системой, к сожалению, много раз к тому времени, когда обнаруживаются признаки, ущерб уже нанесен, и Вы смотрите на более дорогой ремонт, а не простое обслуживание.

Главный цилиндр и тормозной усилитель заменены, удалены и восстановлены как единственная единица. Если Вы решили сделать установку главного цилиндра и собрание тормозного усилителя самостоятельно есть один важный пункт, который Вы должны отметить. Часто главный цилиндр заполнен тормозной жидкостью прежде, чем это будет установлено. Тормозная жидкость очень разрушительна, чтобы нарисовать так убедиться, что соответственно защитила Вашу краску car-s прежде, чем заполнить главный цилиндр тормозной жидкостью в какой-либо степени Ваше транспортное средство.

Заменяющий это собрание требует большой заботы, существенного количества времени и опыта, вообще не предоставленного среднему механику тенистого дерева. Кроме того, разборка, требуемая достигнуть частей, является обширным требованием большого количества скорее специализированных и вообще дорогих инструментов, делающих этот ремонт, дорогостоящий, сложный и маловероятный экономически выгодный среднему человеку. Однако делание этот ремонт в дилере будет управлять средним числом 350$ v, намного более рентабельный выбор к покупке всех инструментов должен был сделать ремонт самостоятельно.

, Когда печать главного цилиндра терпит неудачу, она вообще создает утечку тормозной жидкости в соединении главного цилиндра и тормозного усилителя.

, Так как главный тормозной цилиндр и тормозные усилители удалены как одно собрание, большинство механики рекомендует заменить прохудившийся главный цилиндр вместо того, чтобы восстановить это. Стоимость не намного больше, и новый главный цилиндр обеспечит все новые части включая свет выключателя.

Вызов главного цилиндра требует огромного количества разборки (включая приборную панель, настилку ковров, педаль, и т.д.). Поэтому рекомендуется, чтобы Вы обратились за советом профессионального механика, а не делали попытку этого ремонта самостоятельно. Это особенно верно, если Вы ограничили доступ к профессиональному оборудованию.

В дополнение к профессиональному оборудованию и время, сэкономленное, разрешая профессионалу сделать этот ремонт, Вы должны ожидать получать гарантию с этим ремонтом. Убедитесь, что спросили об информации о гарантии и спасли связанные документы.