Прокладка головки цилиндра, Что является Этим

Прокладка головки цилиндра - очень важная печать в двигателе транспортных средств, который сидит между блоком двигателя и головкой цилиндра (это - кастинг machined, который содержит цилиндрически расточенные отверстия для поршней) в двигателе внутреннего сгорания. Сегодня Вы найдете, что все автомобили оборудованы блоком двигателя и головкой цилиндра, которая убегает на вершине.

Прокладки головки цилиндра существуют, чтобы заполнить промежуток между головкой цилиндра и блоком двигателя. Прокладка головки цилиндра должна поддержать ту печать, чтобы быть в состоянии избежать утечки между головкой цилиндра и блоком двигателя, в то время как это является объектом сжатия. Так, поэтому его цель состоит в том, чтобы запечатать цилиндры, чтобы гарантировать максимальное сжатие.



Чтобы остаться в рамках границ двигателя, этому задают работу с несколькими элементами - эти существо:

Нефть
Вода
Бензин
Выхлопные газы

Время от времени сжатие в цилиндре может вызвать отверстие, которое формируется в прокладке головки цилиндра. Это известно как унесенная прокладка головки цилиндра. Прежде, чем повреждение прокладки головки цилиндра может быть обнаружено, есть ряд тестов, которые должны быть сделаны. Общие симптомы унесенной прокладки головки цилиндра:

Пенящийся
Пузырящийся
Полощущий горло - все эти 3 произойдут в радиаторе.
Быстрое наращивание давления в системе охлаждения прежде, чем двигатель нагрелся.

Это иногда также происходит, когда хладагент перетек от бутылки резервуара из-за давления. Вы можете также найти другие знаки для того, чтобы знать, дула ли прокладка головки цилиндра. Они будут включать:

Белый дым, прибывающий из выхлопной трубы
Нефть в хладагенте
Цилиндрическое давление низко, используя обоих влажное или сухой метод сжатия.

, Если Вы находите, что можете сталкиваться с любой из этих проблем, это могло бы быть хорошее время, чтобы серьезно рассмотреть замену прокладки головки цилиндра. Если прокладка головки цилиндра плоха, и Вы только продолжаете игнорировать ее, возможности состоят тогда в том, что Ваш кислородный датчик, возможно, был отравлен в то же самое время, и Вы будете тогда определенно видеть, что проблема возникает.

проблема с унесенной прокладкой головки цилиндра была усилена при помощи головок цилиндра алюминия а не железа. Хотя это легче чем железо, у алюминия есть намного больший тепловой уровень расширения. Это в свою очередь заставит гораздо больше напряжения быть помещенным в прокладку головки цилиндра. Изготовители двигателей ответили на эту проблему, добавляя не допускающее пригорания покрытие, такое как Тефлон на поверхность прокладки головки цилиндра.

Так, если Вы чувствуете, что, возможно, унесли прокладку головки цилиндра, имейте это, проверял механика, и Вам, возможно, понадобится в замененное сразу же.