Этанол, Сделанный Из Зерна и Других Зерновых культур

Этанол - ясное, бесцветное спиртовое топливо, сделанное из сахара, найденного в зернах, таких как зерно, сорго обыкновенное, и пшеница, так же как картофельные чипсы, рис, и обрывы ярда. Этанол - возобновимое топливо, потому что это сделано из заводов. Есть несколько способов сделать этанол из биомассы. Обычно используемые процессы сегодня используют дрожжи, чтобы волновать сахар и крахмал в зерне. Зерно - главный компонент для этанола в Соединенных Штатах из-за его изобилия и низкой цены. Большинство этанола произведено в выращивающих зерно государствах на Среднем Западе.

крахмал в зерне волнуется в сахар, который тогда волнуется в алкоголь. Другие зерновые культуры такой как, ячмень, пшеница, рис, сорго обыкновенное, подсолнечник, картофель, сахарный тростник и сахарные свеклы могут также использоваться, чтобы произвести этанол.

Сахарный тростник и сахарные свеклы - наиболее распространенные компоненты для этанола в других частях мира. Так как алкоголь создан, волнуя сахар, сахарные зерновые культуры - самые легкие компоненты, чтобы преобразовать в алкоголь. Бразилия, страна с самым большим в мире производством этанола, делает большую часть своего этанола этим путем. Сегодня, много автомобилей в Бразилии воздействуют на этанол, сделанный из сахарного тростника.

Новый экспериментальный процесс, который ломает целлюлозу в древесных волокнах, называют "cellulosic этанолом". С этим процессом мы можем сделать этанол из деревьев, трав, и подрезать траты. Деревья и травы нуждаются в меньшем количестве энергии чем зерна, которые должны повторно устанавливаться каждый год.

Ученые развили быстрорастущие деревья, которые растут к размеру через десять лет. Много трав могут произвести два урожая в год много лет. Когда-нибудь, Вы можете ездить огромными фермами, которые не производят еды или корма, но сырья для промышленности для этанола. Сырье для промышленности - сырье, используемое, чтобы сделать продукт.

ИСТОРИЯ ЭТАНОЛА
Этанол не новое топливо. В 1850-ых, этанол был главным топливом освещения. Во время гражданской войны налог ликера был помещен в этанол, чтобы заработать деньги для войны. Налог увеличил цену этанола так, что это больше не могло конкурировать с другим топливом, таким как керосин в освещении устройств. Производство этанола уменьшилось резко из-за этого налога, и производственные уровни не начинали оправляться, пока налог не был аннулирован в 1906.

В 1908, Генри Форд проектировал свою Модель T, чтобы бежать на смеси бензина и алкоголя, называя это топливо будущего. В 1919, когда Запрет начался, этанол был запрещен, потому что это считали ликером. Это могло только быть продано, когда это было смешано с нефтью. С концом Запрета в 1933, этанол использовался в качестве топлива снова. Использование этанола увеличилось временно во время Второй мировой войны, когда нефть и другие ресурсы были недостаточны.

В 1970-ых, интерес к этанолу, поскольку топливо транспортировки было восстановлено, когда эмбарго главными странами-производителями нефти сокращают поставки бензина. С этого времени использование этанола было поощрено, предлагая налоговые льготы для того, чтобы произвести этанол и для того, чтобы смешать этанол в бензин. В 1988, этанол начал добавляться к бензину с целью сокращения эмиссии угарного газа. Узнайте больше об истории этанола в графике времени.

ЭТАНОЛ КАК ТОПЛИВО TRANPSORTATION
Как топливо транспортировки, этанол может использоваться в качестве полной или частичной замены для бензина. Бензин, содержащий этанол на десять процентов - E10 - используется во многих городских территориях, которые не встречают чистые воздушные стандарты. Некоторые государства способствуют более широкому использованию E10. Миннесота, например, требует почти, чтобы весь бензин, проданный в государстве содержал 10-процентный этанол. Все транспортные средства, которые бегут на бензине, могут использовать E10, не производя изменения в их двигателях. Более чем 90 процентов этанола, произведенного в Соединенных Штатах, смешаны с бензином, чтобы сделать электронный 10.

E85 - альтернативное топливо, которое является 85-процентным этанолом и 15-процентным бензином, используемым, главным образом, на Среднем Западе и Юге. Транспортные средства не модифицированы, чтобы бежать на E85; они особенно произведены как гибкие топливные транспортные средства (FFV). Гибкие Топливные Транспортные средства могут использовать любую смесь этанола и бензина до E85. Есть приблизительно 146 000 автомобилей и грузовиков, используя E85. Почти половина из них - частные транспортные средства; остальные - быстроходные транспортные средства.

Этанол и Окружающая среда
Используя этанол означают, что мы используем немного меньше бензина (невозобновляемое топливо). В отличие от бензина, этанол нетоксичен (безопасный обращаться) и разлагаемый микроорганизмами, это быстро разламывает на безопасные вещества если пролито. Когда небольшие количества этанола добавлены к бензину, обычно меньше чем 10 процентов, есть много преимуществ. Этанол уменьшает угарный газ и другое ядовитое загрязнение от выхлопных труб транспортных средств, делая воздухоочиститель. Это держит двигатели, бегущие гладко без потребности в лидерстве или других химических добавках.

, поскольку этанол сделан из зерновых культур, которые поглощают углекислый газ и испускают кислород, он помогает уменьшить выбросы парниковых газов. Этот углеродистый цикл поддерживает баланс углекислого газа в атмосфере, используя этанол в качестве топлива. Информационный центр DOE-s Альтернативного топлива