Вершина Безопасности внедорожника Мышления Для Изготовителей

(NAPSI) - Как внедорожники продолжают быть популярной альтернативой минивэнам и автомобилям-универсалам, понимание безопасности внедорожника также увеличилось и стало главным соображением для потребителей, покупая эти типы транспортных средств.

, Хотя много потребителей чувствуют себя более безопасными во внедорожнике, независимые тесты транспортного средства показывают, что размер внедорожников, наряду с разрешением возвышенности и более тяжелым весом, часто делает их менее маневренными чем пассажирские транспортные средства.

Изготовители обращаются к проблемам безопасности с новыми особенностями. Например, Звездная Система безопасности Тойоты предлагает пять оборудования системы безопасности как стандартное оборудование на всем Контроле за Стабильностью Транспортного средства внедорожников, Регулирование тягового усилия, Антиблокировочная тормозная система (ABS), Электронное Распределение Силы тормоза (EBD) и Тормоз Помогают.

Контроль за Стабильностью транспортного средства помогает предотвратить фронт - и промах заднего колеса, который является частой причиной водителей, теряющих контроль над их транспортными средствами. Согласно Национальному управлению по безопасности движения автотранспорта, есть 67-процентное снижение риска в катастрофах с участием одного транспортного средства, когда система стабильности используется.

Регулирование тягового усилия помогает водителям обеспечить контроль на влажных, ледяных и свободных или неравных поверхностях, применяя отдельное торможение колеса и сокращение машинной продукции когда необходимо в тех условиях.

Тормоза Антиблокировочной системы используют компьютер, чтобы контролировать информацию о датчике скорости колеса. Если компьютерные чувства, что колесо приближается к карцеру (который может вызвать скольжение и потерю контроля), ABS посылают сигнал уменьшить, то повторно использовать тормозное давление многократно в секунду столько, сколько Вы поддерживаете устойчивое давление на педаль тормоза, препятствуя колесам захватить.

Электронное Распределение Силы тормоза оптимизирует количество силы тормоза, которую это посылают в каждое колесо. Например, если у Вас есть груз позади Вашего транспортного средства, EBD повторно распределяет силу тормоза, помогая поддержать оптимальное торможение в каждом колесе.

Тормоз Помогает, применяет дополнительное тормозное давление, таким образом, водители могут в полной мере воспользоваться ABS. Тормоз Помогает, датчики обнаруживают внезапное "паническое" торможение и оказывают дополнительное давление, должен был помочь максимизировать тормозящую эффективность.

Стандартное оборудование системы безопасности постоянно развивается и осуществляется в автомобили, грузовики и внедорожники. Многие специально разработаны, чтобы иметь дело с проблемами безопасности внедорожника, в то время как другие, как Тормоза Антиблокировочной системы, могут быть найдены на легковых автомобилях и пикапах. Так или иначе, эти особенности становятся нормой и должны быть рассмотрены, делая покупки для внедорожника.

За дополнительной информацией о внедорожниках и их оборудовании системы безопасности, Вы можете посетить www.toyota.com или www.nhtsa.dot.gov.