Как Безопасность NASCAR Работает

Национальная ассоциация для Автогонок Серийного автомобиля (NASCAR) команда, включающая инженеров, проектировщиков, и механику, сотрудничает, чтобы проектировать прекрасный гоночный автомобиль, не идя на компромисс на его безопасности. Теперь, если мы смотрим на сценарий, где гоночный автомобиль, едущий со скоростью приблизительно 200 миль в час, врезался в стену, тогда у и водителя и автомобиля есть в 25 раз больше энергии чем нормальный автомобиль, едущий в 35 милях в час. Автомобили NASCAR, однако до этой проблемы, и несколько водителей, вовлеченных в катастрофы, вышли невредимые.
у автомобилей NASCAR есть батарея устройств безопасности, которые улучшились в течение долгого времени, чтобы предотвратить вред водителям. Here-s взгляд на них:

трубчатый каркас безопасности:

передняя и задняя скрепка структуры гоночного автомобиля NASCAR разработана, чтобы рухнуть легко, когда автокатастрофы в стену или другой автомобиль, тогда как средняя часть остается неповрежденной во время хита.

Место:

место препятствует тому, чтобы водитель сильно ударил что-то в случае катастрофы в дополнение к поглощению части воздействия катастрофы. Место также препятствует тому, чтобы водитель был брошен из автомобиля.

Ограничения:

ремни безопасности автомобилей NASCAR включают ремень безопасности с пятью пунктами с двумя ремнями по rider-s плечам, два вокруг его талии и один вокруг его ног. Ремни являются крепкими и сделаны из тесемки нейлона. Цель места и поясов состоит в том, чтобы переместить driver-s энергию к автомобилю в случае хита.

сети Окна:

Windows автомобилей NASCAR окутаны сеткой тесемки нейлона, которая препятствует тому, чтобы driver-s оружие колебалось в катастрофе. Сеть также помогает водителю в обнаружении его выхода легко во время катастрофы.

откидные створки Крыши:

откидные створки Крыши, начатые в 1994, препятствуют тому, чтобы автомобиль NASCAR летел в воздух и погрузился в след впоследствии.

ветровое стекло:

автомобили NASCAR содержат ветровые стекла, сделанные из материала под названием Lexan. У этого материала есть удивительная собственность того, чтобы быть чрезвычайно сильным, но также и удивительно мягким. Когда что-то ударяет ветровое стекло это, doesn-t сломан. Вместо этого царапанье объекта, снижает или внедрен в ветровое стекло.

Топливные баки:

Настоящий момент автомобилям NASCAR знали, что топливные баки как топливные элементы, со способностью топливного бака 22 галлонов с несколькими интегрированными мерами по обеспечению безопасности минимизируют вероятность поломки или взрыва. Клетка расположена позади автомобиля и установлена четырьмя скобами, чтобы препятствовать тому, чтобы он шел бортовой в катастрофе. Топливные элементы также заполнены пеной, которая впитывает во время взрыва.

механизм водителя:

шофер NASCAR обязан носить механизм безопасности, который предотвращает рану ему в случае огня во время катастрофы.

Они включают:

Все водители носят или полное лицо или шлем открытого лица. Шлемы подвергаются тестированию ударопрочности и, как удостоверяют, безопасны для быстродействующих гонок.
Иски Замедлителя огня - Костюмы, носившие водителями NASCAR, сделаны из замедляющих материалов огня, таких как Proban и Nomex, которые отличаются от других подобных материалов, свойства сопротивления которых смыты.

Поддержка Головы И Шеи (ГАНС) система, новое устройство, проверяемое NASCAR, является разумным твердым углеродистым волокном и воротником кевлара. Устройство установлено к верхней части тела ремнем безопасности. Однако, эффективность этого устройства спорна.

Мягкие стены:

NASCAR развивает мягкие стены, которые могут уменьшить силу столкновений на высокой скорости, поглощая часть энергии. Обычно используемые материалы для развития мягких стен - пена Виолончели, полиэтилен и поливинилхлорид.