Новая Носившая Технология Шины Помогает Улучшить Работу

(NUI) - Все вещи изнашивание в течение долгого времени - автомобили делают, обувь делает, и шины - также. И изнашивание шин и других продуктов может привести к деградации в работе.

Фактически, согласно обзору Bridgestone/Кремня для высекания огня, 41 процент людей рассмотрел, кто купил премиальные шины компании, сказал, что они заметили ухудшение в исполнении шин, которые они заменяли. Различная шина клеймит, они заменяли, все еще имел остающийся шаг годный к употреблению.

Так, инженеры компании намереваются понимать динамику носившей работы шины и обнаруживать способы уменьшить исполнительную деградацию, которая может произойти по жизни шины. После большой работы они преуспели.

инженеры узнали, что один из результатов изнашивания шины - резиновое укрепление, которое может воздействовать на носившую работу шины в некоторых ситуациях. Они развивали новый тип резинового состава - EPC (Расширенный Исполнительный Состав) - который уменьшает резину, укрепляющуюся, который может следовать из высокой температуры трения, вызванного каждодневным вождением.

В сроках непрофессионала, EPC лучше, чем обычные резиновые составы с точки зрения хранения резиновой мягкой, и более мягкой резины означают лучшую власть. Это достигает этого, не оказывая негативное влияние на жизнь шага.

инженеры шины также развивали новый дизайн шага, названный Двойным Шагом Слоя, который выставляет резину высокой власти, в то время как изнашивание прогрессирует. Шина с Двойным Шагом Слоя содержит два слоя с различными видами резины в каждом шаге, обоих с EPC. Более высокая резина власти, используемая для базового слоя под кепкой, выставлена, поскольку шина изнашивается. Это минимизирует эффект изнашивания носившей работы шины и помогает поддержать более последовательную обработку.

Bridgestone/Кремень для высекания огня продает объединенный EPC и Двойные технологии Шага Слоя под именем EPO - Расширенная Исполнительная Оптимизация.

Согласно тестированию компании, носивший (50-процентный остающийся шаг) крайняя высокоэффективная шина с EPO обеспечила среднее число на 8 процентов лучшего влажного тормозного пути в 50 милях в час чем та же самая носившая шина без технологии. (Фактическая работа остановки будет меняться в зависимости от типа транспортного средства, типа тормозов, дорожных условий и других факторов.)

Потребители, заинтересованные испытанием новой технологии, должны искать ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЕДИНИЦЫ показа шины Bridgestone Potenza S-02 Pole Position, всестороннюю группу технологий включая EPO. Эта особая крайняя высокоэффективная шина разработана для автомобилей, таких как BMW M3, Chevrolet Corvette, Porsche Boxster и Toyota Supra, но в следующем году компания шины начнет несколько линий шины с ПРОИЗВОЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ЕДИНИЦЫ, которые соответствуют широкому диапазону автомобилей и легких грузовиков.