Восстановленные протекторы шины Экономят Деньги и Ресурсы для Многих Отраслей промышленности

Восстановленные протекторы шины Экономят Деньги и Ресурсы для Многих Отраслей промышленности
АРОЙ Контент

(АРА) - Восстановленные протектор шины грузовика представляют сбережения больше чем $2 миллиардов ежегодно для водителей грузовика и транспортных компаний в Северной Америке.

Для большинства флотов, шины представляют третий по величине пункт в своем операционном бюджете, прямо после топливных затрат и рабочей силы. Самая низкая стоимость-за-мильный достигнута с хорошей управленческой программой шины, которая включает использование качественных восстановленных протекторов.

Восстановленные протекторы - предпочтительная шина замены для большинства водителей грузовика. Почти из 33.8 миллионов шин замены, купленных флотами в 2000, более чем 18.1 миллионов были восстановленными протекторами, и только приблизительно 15.6 миллионов были новыми шинами замены.

Восстановленные протекторы не только экономически выгодны, но и они также надежны, надежны и безопасны. Водители грузовика с запланированными сроками поставки, компании поставки небольшого пакета с гарантируемыми сроками поставки, коммерческими и военными самолетами и большинством операторов школьного автобуса используют восстановленные протекторы.

Восстановленные протекторы также безвредны для окружающей среды. Шины сделаны из нефтехимических продуктов. Требуется 22 галлона нефти, чтобы произвести одну новую шину грузовика. Большая часть нефти найдена в кожухе, который снова использован в процессе восстановления протектора. В результате только семь галлонов нефти используются, чтобы произвести восстановленный протектор.

Retreaders, как транспортные компании, испытали значительную консолидацию. Сегодня, самые успешные retreaders - те с продуктами высшего качества, поставляя самое лучшее возвращение на инвестициях к флотам. Из-за конкурентного характера промышленности восстановления протектора водители грузовика могут ожидать видеть непрерывное усовершенствование качества, длительности и надежности, поскольку главные поставщики восстановленного протектора ежегодно инвестируют миллионы долларов в научные исследования.

Воображают мир без восстановленных протекторов:

* Бакалея стоила бы больше, с тех пор фактически все восстановленные протекторы использования автофургонов бакалеи.

* Наша зависимость от нефти повысилась бы. Так как шины содержат очень высокий процент синтетической резины, которая является базируемой нефтью, мы должны были бы импортировать огромное дополнительное количество нефти.

* Новые цены шины, вероятно, выросли бы значительно. Восстановленные протекторы действуют как тормоз на повышениях цен шины.

* Авиабилеты стоили бы больше. Фактически все коммерческие авиакомпании используют восстановленные протекторы. Удивленный?

* груды шины Отходов в закапывании мусора взлетали бы приблизительно с 30 миллионами дополнительных шин каждый год. Каждый раз, когда шина восстановлена протектор, есть один меньше шины для нашего уже перегруженного закапывания мусора.

* Стоимость строительства для дорог, мостов, фабрик, жилья, и т.д., повысилась бы резко, если бы большие шины, используемые на землеройных транспортных средствах, не были восстановлены протектор.

Фактически, примерно все, что мы покупаем, стоило бы больше, с тех пор фактически все мы едим, носим, используем дома, или на работе поставлен на грузовиках, используя восстановленные протекторы.

За дополнительной информацией о многой экономической выгоде и экологических преимуществах восстановленных шин, свяжитесь с беспошлинным Информационным бюро Восстановленного протектора Шины, в (888) 473-8732 или по электронной почте в info@retread.org.