Топливные Инжекторы, Как Они Работают

Топливные Инжекторы теперь полностью заменили карбюраторы, которые много лет использовались для топливной поставки. Это - их работа поставить топливо в engine-s камеры сгорания, которые будут сожжены. Топливные инжекторы - часть автоматизированной системы, которая распыляет топливо в камеры сгорания равномерно - тогда как карбюраторы будут использовать вакуум, чтобы потянуть топливо в engine-s камеры сгорания.

есть несколько различных видов электронных топливных систем инъекции:

самое простое называют инъекцией тела дросселя. Инжектор тела дросселя работает как компьютеризированный карбюратор, с одним топливным инжектором, который поставит топливо всем камерам сгорания. Это выглядит очень подобным карбюратору, потому что и помещены сверху двигателя и настроены, чтобы поставить топливо всем цилиндрам.

Более продвинутый тип - многоходовая топливная инъекция. У этого есть отдельный топливный инжектор для каждого цилиндра. С многоходовой установкой все топливные инжекторы распыляют топливо в то же самое время, даже при том, что цилиндры don-t стреляют в то же самое время.

самый продвинутый тип электронной топливной инъекции - последовательная многоходовая топливная инъекция. Это заставит каждый инжектор немедленно распылить прежде, который запускает особый инжектор. Поэтому, водитель автомобиля с особой системой получит намного более быстрый ответ, когда они поставят в тупик газовую педаль. Причина этого состоит в том, потому что топливная система доставки doesn-t должна закончить целую революцию двигателя прежде it-s способный увеличить частоту топливной поставки.

Топливная инъекция - очень сложная система, и она вовлекает намного больше чем только топливные инжекторы. Целой системой управляют компьютеры. Есть датчики, которые отсылают важную информацию назад к компьютеру, который будет обработан. Это тогда определяет, когда инжекторы распылят топливо и сколько топлива поставлено.

Например:

датчик положения дросселя будет контролировать, где газовая педаль помещена. Чем далее вниз Вы выдвигаете газовую педаль, тем быстрее двигатель пойдет. Это тогда означает, что топливные инжекторы должны распылять более часто.
кислородный датчик контролирует уровни на несожженном топливе в выхлопе. Если there-s слишком большое топливное прохождение и it-s, не сжигаемый тогда, датчик скажет компьютеру, что двигатель бежит слишком богатый. Это тогда означает, что компьютер скажет инжекторам распылять меньше топлива при каждом вращении.

Электронная топливная инъекция является намного более сложной чем карбюраторы, и требуется настолько больше компьютеризации, но топливная поставка настолько более точна. Топливные инжекторы дают автомобилям лучшую власть и ускорение. Повторно программируя компьютер и увеличивая топливное давление выравнивает это также betters исполнительные уровни власти в Вашем транспортном средстве.