Штепсель в В Охоты

Для владельцев автомобилей, которые волнуются по поводу цен на бензин, поражающих 4,00$ или больше в ближайшие месяцы и годы, может быть некоторая причина для того, чтобы радоваться. General Motors дебютировал их собственный концептуальный автомобиль в январе 2007 и в апреле того же самого года, рекламируя Плуг-ина Чеви Волта как новый автомобиль, который пошлет все головы, вращающиеся и компании бензина в буквальное забвение.

Даже при том, что нет никакой официальной даты выпуска концептуального автомобиля, 2010 год выглядит хорошим. Технология, которая будет ответственна за этот полностью электрифицированный автомобиль, названный электронный сгибать системой, будет работаться на и улучшаться инженерами GM так, чтобы у потребителей было транспортное средство, за которое они потенциально не должны будут купить бензин.

главный дизайн электронный сгибать системы, о которой объявил General Motors, вовлекает гибкость. Власть В Охоты, главным образом, прибудет из аккумуляторной батареи литий-ионных аккумуляторов, которые будут использоваться, чтобы привести транспортное средство в действие. На полном заряде батареи Штепсель в В Охоты будет в состоянии поехать до 40 городских миль.

Принятие, которое является среднесуточным мильяжем нормального жителя пригородной зоны, некоторых водителей, никогда, возможно, не должно заполняться на бензине снова. Однако, для тех поездок, которые требуют больше чем 40 миль, В Охоты будет в состоянии использовать комбинацию электричества от батарей, объединенных с бензином, электронный 85, или даже водородным топливным элементом. Но даже будучи должен пойти, что далеко расстояния, способность В Охоты только может быть в состоянии получить 150 миль за галлон из-за уменьшенной потребности в бензине.

у Этого не только было бы негативное воздействие на компаниях бензина, но владельцы автомобилей могли потенциально сэкономить тысячи долларов только, ведя Плуг-ина Чеви Волта. Кроме того, этот автомобиль разрабатывается так, чтобы любой владелец автомобиля был в состоянии предоставить тот.

, Когда концептуальный автомобиль В Охоты был введен в Детройте, Мичиган, в начале января 2007, автомобиль только смог получить приблизительно восемьдесят миль в час. Однако, только три месяца спустя, когда это было введено в Китае, GM улучшил В Охоты так, чтобы это смогло получить скорость 120 миль в час.

, Если General Motors мог бы улучшить В Охоты так очень в только промежутке трех месяцев, количество усовершенствований, которые могли быть сделаны к концептуальному автомобилю за следующие несколько месяцев, могло быть еще больше!

у General Motors также есть другая цель, как бы то ни было. Та цель состоит в том, чтобы стандартизировать некоторые из особенностей и компоненты других управляемых электричеством транспортных средств на автомобильном рынке так, чтобы батареи другого автомобиля и машинные системы были взаимозаменяемыми электронный сгибать системой трансмиссии.

, делая так, много положительных значений могли быть сделаны изготовителями, потребителями электрических автомобилей, и даже фирмами ремонта автомобиля. Цель "Дженерал Моторс" иметь полностью электрифицированное транспортное средство могла только ожить в течение следующих нескольких лет, и потребители определенно будут готовы!