Гибридные автомобили Горячи, Но Каковы Они?

Да, Гибридные автомобили Горячи, Но Каковы Они? Узнайте то, что заставляет Гибридные автомобили работать и также некоторые интересные факты о них.

(NewsUSA) - Даже если Вы ведете гибридный автомобиль, Вы, вероятно, не знает некоторые основные факты о Вашем автомобиле и что заставляет это работать.

Гибридные автомобили используют два отдельных двигателя для толчка, обычно электродвигатель и приведенный в действие бензином двигатель. И в то время как авто компании обычно действуют, как будто гибриды являются всеми одинаковыми, они прибывают в три главных формы: серийные гибриды, программные расширения и параллельные гибриды.

Серийные Гибриды

Серийные гибриды используют электродвигатель, чтобы привести движение автомобиля в действие - газовый двигатель только перезаряжает аккумуляторную батарею. В гибридах программного расширения батарея электродвигателя может быть заряжена непосредственно посредством электрического выхода. Автомобиль продвигается одним только электродвигателем, и большинство программных расширений также включает двигатель внутреннего сгорания для регенерации батареи.


Параллельные Гибриды

В параллельных гибридах, электродвигателе и двигателе внутреннего сгорания могут работать оба индивидуально или в унисон, приводя транспортное средство в действие для пиковой производительности.

Например, Порше, компания, известная строительством высокоэффективных автомобилей, развил две абсолютно различных гибридных системы - один для трека и один для дороги. Идущее через дорогу транспортное средство, Кайенна S Гибрид, использует продвинутый полный параллельный гибридный дизайн с электродвигателем между двигателем внутреннего сгорания и передачей.

Кайенна S Гибрид, высокоэффективный внедорожник, с такой скоростью, как Кайенна V8-powered, но является самой топливосберегающей версией в образцовой очереди. Электродвигатель на 47 лошадиных сил - идеальный партнер для перегруженного двигателя на 333 лошадиных силы, обеспечивая значительное количество высокого вращающего момента на низких скоростях. Работая в унисон, эти две единицы поставляют максимальную системную продукцию 380 тормозных мощностей и пиковый вращающий момент 427 фунтов за ногу только в 1 000 оборотов в минуту.

Данный сохраненный, умеренный стиль автомобилей, например, в жилом районе, Гибридный менеджер позволяет водителю покрывать короткие расстояния на одной только электроэнергии и поэтому абсолютно свободный от эмиссии, двигающейся на скоростях почти до 40 миль в час. Двигатель внутреннего сгорания может быть полностью выключен на скоростях до 97 миль в час, полностью расцепляемых от трансмиссии, когда никакая дальнейшая власть не требуется. В этом так называемом "парусном способе," силы бремени, проявленные двигателем внутреннего сгорания, устранены в интересах более низкого сопротивления двигателя и потребления топлива. Кайенна S Гибрид является единственным гибридом, способным к этому ведущему способу.