От старенькых привезенных из других стран машин обезопасились
От старенькых привезенных из других стран машин обезопасилисьПовышение таможенных пошлин на старенькые иномарки привел к более чем 20-кратному сокращению импорта за четыре первых месяца года. Дилеры разрабатывают новейшую стратегию доходности в среднесрочной перспективе. Через два-три года перепродажа новых сейчас машин принесет большой куш.

Накануне агентство "Автостат" опубликовало данные об импорте старенькых привезенных из других стран машин в Россию в январе - апреле 2009 года. По данным агентства, он сократился слету в 24 раза - до 4,9 тыс. машин (в 2008 году за 1-ые четыре месяца было ввезено 120,3 тыс. машин). Ввоз новых привезенных из других стран машин в Россию в январе - апреле упал только в четыре раза, до 49,4 тыс. машин.

Больше этого было ввезено старенькых машин Тоета, следом за ней идут бренды Nissan, Honda, Мазда, Suzuki и Subaru, другими словами непосредственно японские старенькые машины пользуются в Рф огромным спросом. Для сравнения: среди новых привезенных из других стран машин по итогам января - апреля самыми популярными были американские марки Chevrolet и Форд. Nissan заняла за ними третье место, а Тоета - только 5-ое (после корейской Хэндэ).

Вобщем, любителям японских автомобилей стоит снова задуматься и в связи с другими нововведениями. На Данный Момент Минпромторг рассматривает проект техрегламента "О безопасности колесных тс", который в случае его принятия предугадывает юридический запрет на эксплуатацию в Рф праворульных автомобилей. Правда ограничение на уже эксплуатируемые авто распространяться не будет. Не считая того, документ запрещает ввоз автомобилей без русифицированного интерфейса управления. На Данный Момент противников документа неограниченное количество, а в Федерации автомобилистов Рф считают, что похожий документ должен приниматься исключительно в Госдуме, пройдя три чтения.

В газете "Коммерсант" разъясняют, что так сильное падение продаж старенькых привезенных из других стран машин ъясняется тем, что пошлины на их импорт более жесткие, нежели на воз новых. На старенькые машины, другими словами авто старше 5 лет, пошлина установлена не в процентах, а в евро: зависимо от объема мотора от ?2,5 до ?5,8. В Конечном Итоге таможенная очистка старенькой иномарки с движком 1,6 л (с учетом уплаты НДС) обходится в ?5,5 тыс. Если импортировать новейшую ввезенную машину с аналогичным движком, то пошлина (30% от цены) не затмит ?3,8-4 тыс.

Так грозное сокращение импорта старенькых авто на руку как русским автопроизводителям (в том числе забугорным автозаводам в Рф), так и дилерам, заявил изданию аналитик ИФК "Метрополь" Миша Пак. Он напоминает, что и те, и другие не раз говорили о том, что в ближайшие два-три года основным фактором роста их продаж станет перепродажа старенькых машин, которые на данный момент покупаются как новые.

В ОАО "Соллерс" ранее предвещали, что к 2011-2012 году рынок старенькых авто в Рф может составить 3-5 млн машин в год, другими словами его емкость может превысить рынок новых автомобилей. Правительству удалось успешно перекрыть импорт автомобилей в Россию, говорит Миша Лямин из Банка Москвы, но оговаривается, что грозных мер по поддержке спроса на машины, производимые внутри Рф, пока не принято. //www.personalmoney.ru
ремонт автомобиля