Как поменяются цены на иномарки в 2009 году
Как поменяются цены на иномарки в 2009 году Наименее года вспять желающий приобрести пользующуюся популярностью импортную машину был должен ожидать от нескольких недель до многих месяцев. В автосалонах процветала практика реализации очередей, при этом находились желающие переплатить 3-5 тыщ баксов за престижный Цивик либо престижный Land Cruiser. Спрос опережал предложение, и более вожделенные авто становились недостатком ранее, чем появлялись в продаже. Нередки были случаи, когда за несколько месяцев до начала официальных продаж покупатели записывались в очередь и стопроцентно выбирали квоту, отпущенную для Рф на ближний год.

Двукратное сокращение продаж новых автомобилей приводит к противоречивым последствиям для русского рынка. Можно только полагать, как поведет себя рынок несколько месяцев спустя. О длительных тенденциях гласить рано, но в текущее время не все последствия негативны для покупателя.

Прямо за прокатившимся увеличением цен на модели большинства зарубежных марок (толчком к нему послужило увеличение таможенных пошлин) и АвтоВАЗа наступает типичный откат цен. Весной 2009 года авто реклама пестрит сообщениями о скидках, акциях и подарках при покупке машины.

Некие марки именуют цены в зарубежной валюте, но приметно понижают курс к рублю. Например, Honda реализует свои модели из расчета 26,5 рубля за бакс (при курсе ЦБ около 33 рублей) и дарует 1-ое техобслуживание. При покупке Мерседес 2008 модельного года 1 евро стоит 34 рубля - это приблизительно на 10 рублей ниже курса Центробанка. Другие марки предлагают скидки в рублях. Сходу на 110 тыщ подешевела самая доступная версия кроссовера Рено Koleos. До 300 тыщ можно сбросить с цены полноразмерного джипа Мазда CX-9 и около 100 тыщ - с цены Мазда3.

Рекламщики употребляют различные "обертки", но происходящее в целом наводит на идея, что автоконцерны могут в длительной перспективе понизить цены. 1-ый шаг в этом направлении сделало русское консульство южноамериканского концерна Chrysler. С мая цены на весь модельный ряд снижены на четверть. При этом, если большая часть автопроизводителей ограничивает свои акции несколькими месяцами, то политика цен Chrysler, Dodge и Jeep определена на весь 2009 год.

При этом автоконцерн не связывает это с процедурой банкротства американской компании. Будущее компании не так грустно, как может показаться на 1-ый взор. В русском консульстве считают, что смена хозяев не изменит порядок работы "Крайслер Рус". Реализации, сервисное сервис и поставка запчастей для 3-х марок концерна будут осуществляться в прежнем режиме, заверили корреспондента Дней.Ру.

Выбирая автомобиль, мы советуем пристально ознакомиться с представленными скидками. Есть только малость автомобилей, рублевая стоимость на которые не выросла за последние полгода. Но если считать стоимость в баксах, то некие машины стали доступнее. //www.dni.ru
ремонт автомобиля