Французы посодействуют ВАЗу модернизировать семёрку
В Интернете уже не раз появлялись слухи о том, что тольяттинский автозавод планирует начать выпуск переделанной версии автомобиля Lada 2107. Не так издавна представители французской компании Рено, которая тесно сотрудничает с ВАЗом и обладает частью его акций, в очередной раз заявили, что им очень нравится эта архаичная заднеприводная модель.

По их словам, основное достоинство автомобиля - это сочетание полноразмерного кузова, обыденный функциональной конструкции и низкой цены, что в аспектах мирового экономического кризиса очень принципно.

По имеющейся инфы, французы уже начали активно мыслить над продлением животрепещущего цикла семейства вазовской «классики» и если у их получится провести небольшой рестайлинг автомобилей, и удержать низкую цену на их, то «жизнь» Lada 2107 можно будет продлить еще минимум на 5 лет. В планах, не считая важного конфигурации дизайна кузова, оснащение автомобилей гидроусилителем руля и соответствие движков нормам «Евро-4».

Ну а пока мы можем посмотреть возможные варианты внешней трансформации ВАЗ 2107, при всем этом АвтоВАЗ начал экспериментировать с этим, еще во времена СССР, в далеком 1986 году. Но этим проектам так и не удалось пойти в серию. Пару Лет назад появились ловко вброшенные в СМИ «шпионские» фото макета ВАЗ 2107М (Lada Classic-2), который видимо модет быть взят за базу при возможной модернизации модели.

Авто спецы скептически относятся к идее второго рождения «классики», т.к. модернизация автомобилей под современные нормы безопасности и экологии, вложения в разработку и постановку на конвейер будут очень высоки. Цена автомобиля непременно вырастет на приличную сумму, за которую можно будет приобрести более современные модели. //www.autonavigator.ru Французы посодействуют ВАЗу модернизировать «семёрку»
Французы посодействуют ВАЗу модернизировать «семёрку»
Французы посодействуют ВАЗу модернизировать «семёрку»

ремонт автомобиля