Автомобилисты поедут в КС отыскивать справедливость
Автомобилисты поедут в КС отыскивать справедливость

C будущего года сумма транспортного налога в Москве будет рассчитываться, исходя из мощности тс. В Конечном Итоге автолюбителям за бэушный автомобиль эконом-класса придется раз в год выкладывать чуть не четверть его цены, что заставило защитников прав автомобистов обратиться в поисках справедливости в Конституционный суд РФ.

Победитель движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков и заместитель председателя движения "Наша столица" Александр Закондырин оспаривают норму Налогового кодекса, по которой налог на автомобиль взимается по количеству "лошадей", спрятанных под капотом машины.

Налог на тс в Рф привязан к мощности автомобиля: чем силье автомобиль, тем больше платит владелец. Тем владельцы не очень дорогих автомобилей платят огромные средства, что абсолютный абсурд, говорит представитель авто общественности. По его мнению, налог должен исчисляться либо от рыночной цены продукта - в данном случае автомобиля, - либо его следует привязать к каким-или нюансам, отражающим воздействие автомобиля на дороги. Например, к весу автомобиля или его площади.

По словам Лысакова, многие мощные авто безопасны, экологичны. При всем они имеют очень небольшую рыночную стоимость - от $8 тыс. до $15 тыс., и это никак не Ягуар и Mercedes 600. Меж тем, в Москве для машин мощностью выше 250 л. с. со грядущего налог будет исчисляться в размере 100 руб. за одну лошадиную силу.

// www.kolesa.ru

Другими словами за старенькый автомобиль ценой $8-10 тыс. москвичу придется платить $1500 в год, передает Радио Свобода. При Всем Этом, эти средства не идут в Дорожный фонд, потому что этот фонд ликвидирован. Они направляются в бюджет, и это тоже стопроцентно неправильно. "Конкретно поу, защищая владельцев таких автомобилей от грабительского налога, мы и подаем соответствующюю жалобу в Конституционный суд, - говорит Лысаков. - Наш транспортный налог - один из наибольших в мире. Законодатель отталкивался, видимо, от коммунистических принципов: чем посильнее машина, тем она дороже, поэтому владелец должен раскошелиться и заплатить гигантскую сумму. К , в США, где цена бензина сейчас выше, чем у нас - при том, что они закупают нефть, - транспортный налог включен в стоимость горючего. Мы же платим совершенно дикие средства за стопроцентно нехороший бензин и при всем этом платим большой налог".

Победитель авто движения заявил, что автомобилисты давно возмущены величиной транспортного налога и его привязкой к мощности. Когда-то активисты "Свободы выбора" организовывали акции протеста, "а на мы решили действовать более конструктивно. Так акциями такие вещи, к огорчению, не изменишь".
ремонт автомобиля