Детройт 2009 - выставка экономкласса
Детройт 2009 - выставка экономклассаВ ночь с воскресенья на пн по столичному времени в столице американского автопрома Детройте открылся ежегодный международный авто салон, который продлится до 25 января. 1-ые несколько дней вход на выставку будет возможен только для экспертов автоиндустрии и представителей прессы, и только с 17 января посетить автошоу смогут все желающие.

В этом году из-за международного валютного кризиса не все автопроизводители смогли представить свою продукцию на одной из самых фаворитных глобальных автовыставок. От роли в автосалоне отказались Rolls-Royce, Land Rover, Ferrari, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Porsche. Их место заняли быстроразвивающиеся компании-автоконцерны из Китая.

Все Таки, по предварительным оценкам, роль в авто примут около 2 тысяч компаний со всего мира. Свою продукцию продемонстрируют японские Honda,Тоета, Мазда и Subaru, корейские KIA и Huyndai. Европейские страны будут представлены компаниями Volvo, Фольксваген, Audi и Бмв. Не оказались от роли и побкдители американского автопрома Днерал моторс, Форд и Chrysler.

Все ведущие мировые автопроизводители убеждены, что автомобилям будущего должны быть присущи два основных характеристики - экологичность и экономичность. Именно Поэтому на автосалоне в этом году будет показано рекордное разработок с электрическими и гибридными движками.

Так, японские производители намереваются в ближнем будущем полностью отрешиться от движков внутреннего сгорания и успешно продвигаются по пути других разработок.

Компания Тоета не считая новых гибридных автомобилей Тоета Prius и нового Lexus HS250h представила на детройтском авто и разработку четырехместного городского электромобиля Тоета FT EV, который в качестве источника энергии употребляет литиево-ионные батареи.

На литиево-ионных аккумуляторах работает и новинка американских разработчиков компании Chrysler - Dodge Circuit EV. Изготовленный на базе Lotus Europa автомобиль обустроен 286-сильным электродвигателем и развивает наивысшую скорость до 200 км/ч. Батареи заряжаются от обычной электросети, а их запаса хватает на примерно на 320 км пробега.

Компания Honda представила совершенно новейшую модель гибридного автомобиля Insight, в каком разработчики соединили высокоэффективный бензиновый двигатель с вспомогательным электромотором Integrated Motor Assist (IMA), что позволило добиться не только низкого уровня выбросов, влияющих на изменение климата, ну и сделать гбридные авто более доступными для потребителей.

Авто с гибридными движками представили и европейские автопроизводители. Так, Бмв будет показывать слету две свои освеженные модели - автомобиль седьмой серии и кроссовер X6.

Не считая того, на автосалоне в Детройте представил свой принципиально новый концепт шведский автопроизводитель Volvo. Новая разработка S60 вооружена системой предупреждения от столкновений и системой обнаружения пешеходов с последующим полным автоматическим торможением. Вобщем, эти новшества работают пока при скорости 20 км/ч.

Компания Audi представляет новинку - среднемоторный автомобиль Audi R8 Quattro с 5,2-литровым атмосферным движком V10 FSI. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а большая скорость новой разработки Audi составляет 316 км/ч.

А вот разработки американских автопроизводителей в основном нацелены на экономию средств потребителей. Так, победитель американского автопрома Дженерал моторс представил на детройтском авто новый концепт Cadillac Converj с гибридным движком. Как и предыдущая модель Chevrolet Volt, Converj может проехать 65 км, до того как ему будет необходимо включение мотора или подзарядка аккумулятора. Представители компании также пообещали в ближнем будущем сделать небольшой экономичный городской автомобиль.

Форд же в этом году не повеселил публику электрическими новинками, но в компании пообещали сделать электромобиль в течение 2-ух лет и к 2010 году выпустить электрические версии коммерческих автомобилей Форд Transit и Connect.

На детройтском автосалоне в этом году компания показала серийный кроссовер Lincoln MKT, имеющий три ряда сидений, который выйдет на рынок уже среди этого года.

По словам ведущего специалиста УК "Финам Менеджмент" Дмитрия Баранова, детройтский автосалон будет проходить под воздействием мирового валютного кризиса, и многие компании постараются минимизировать свои утраты. «Интерес будет проявляться к машинам, потребляющим не довольно горючего и с малой стоимостью», - уверен аналитик.

«Американские компании не отказались от роли в , что для их это «домашний» салон и они играют на нем первую скрипку, - говорит Дмитрий Баранов. - Их отказ был бы воспринят как показатель того, что дела у их совсем плохи. Можно сказать, что детройтский салон всегда держался на великой американской тройке автопроизводителей».

ЕКАТЕРИНА СОРОКОВАЯ, www.gzt.ru
ремонт автомобиля