Самый мощный серийный грузовик в мире
Самый мощный серийный грузовик в мире

Volvo Trucks выпускает на рынок самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo FH16 — мощность 700 л. с., крутящий момент 3150 Н·м.

Компания Volvo Trucks стала первым производителем, поставившим в серийное создание тягач с движком мощностью в 700 л. с. Грузовик Volvo FH16 700 по праву занял место флагмана компании, превзойдя собственного предшественника мощностью 660 л. с.

«Volvo FH16 предназначен для самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов. Он также наращивает престиж носителя, которому нужен взаправду необычный грузовик. Имея 700 л. с. под капотом, Volvo FH16 стоит на ступень выше хоть какого конкурента», — говорит Стаффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks.

Развивающий мощность 700 л. с. и крутящий момент 3150 Н·м, новый 16-литровый движок Volvo установил новый идеал в грузовом автомобилестроении. Впервой в истории серийный грузовик имеет так мощный движок, предназначенный для выполнения сложнейших транспортных операций и перевозки самых тяжелых грузов. Новый движок работан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 л. с.

При такой мощности многие ожидают важного расхода горючего, но это далеко не так. Дополнительные 40 л. с. и больший крутящий момент не мешают движку иметь более незапятнанный выброс. «Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить наиысшие динамические свойства и при всем э лучшую топливную экономичность в классе. Несмотря на повышение мощности, мы смогли удержать расход горючего на том же уровне, что и у предшественника. Мы добились не плохих результатов по сравнению с конкурентами», — говорит Стаффан Юфорс.

Volvo FH16 получил сертификат соответствия нормам Euro 5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40 %. Другими словами, Volvo FH16 стал еще посильнее, но при всем этом мы сохранили его отличные экологические свойства.

Движок грузовика - Volvo D16G - в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

Не Считая 700-сильной версии Volvo FH16 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л. с. // gruzoviki.com
ремонт автомобиля