Рост цен на иномарки в 2009 год (список
alt
Фото: Дни.Ру/Эвелина Гигуль

Во 2-ой половине 2009 года, которая обернулась для мирового автопрома резким спадом продаж, большая часть автопроизводителей подняли цена на свою продукцию. О том почему, зачем и на сколько было уже много сказано на Днях.Ру.

Но не все компании смогли определиться с цифрой процента, на который вырастут цены. Так, японский Nissan, в отличие от других огромных компаний, до сих пор не обнародовал ни результатов продаж и прибыли, ни прогнозов на 2008 год, ни опасений на год будущий. Французская группа Peugeot-Citroen оптимистично глядит в будущее и поднимать цены пока не собирается.

Те автопроизводители, кто цены не поднял (на удовлетворенность русским потребителям), решили, что временная остановка заводов и сокращение производства, для их стопроцентно достаточная мера. Будут ли автокомпании продолжать увеличение цен в и будущем году, сейчас сказать еще сложнее, чем спрогнозировать течение валютного кризиса.

Как поднимется цена на новые иномарки в 2009 : "Ирито" (BYD, FAW, Great Wall, Hafei) 15-20% Volvo 10-15% Мазда 5-7% Хэндэ 2-7% Тоета 6,4-6,6% Mercedes 3,4-6,1% Форд 5% Опель 2,5% АвтоВАЗ 2-3% Nissan подорожает

Необходимо Отметить, что последние две компании – Тоета и Мазда – подняли цена уже в текущем году. Nissan пока не определился. Не считая того, иномарки российскей сборки, такие как Тоета Camry и Форд Фокус, будут продаваться по старой цены. А вот Volvo наращивает цены не просто на весь модельный ряд, а на все машины, которые будут проданы в 2009 году, даже если они были произведены в 2008-м.

Стоит напомнить, что данная таблица касается только новых автомобилей (в основном привезенных из других стран машин). Те авто, которые ввозятся в Россию уже в возрасте (от 1 года и больше) тоже подорожают, но, уже по другим причинам.

В аспектах полного подорожания автомобилей и важного сокращения услуг автокредитования, падение продаж - логичный результат. Спецы отрасли предвещают уменьшение авторынка страны вплоть до 50%.

Согласно опросу, проведенному Днями.Ру, большая часть потенциальных покупателей (60,1%) в связи с кризисом решила отложить покупку авто на более подходящее время. 25,6% респондентов свои планы относительно приобретения автомобиля не поменяли. А 10% смогли удачно воспользоваться скидками, которые действуют во многих автосалонах. Всего 4% респондентов предпочли "синицу в руках" "журавлю в небе" и заполучили автомобиль, выбрав но менее дорогую модель. // www.dni.ru
ремонт автомобиля