Honda DN-01. С автоматом наперевес

© Фото: Honda

Honda DN-01. Цена: 550 000 руб. В продаже: с весны 2008 г.

Довольно давно в мире байков муссируется вопрос о том, что пора бы установить на огнедышащего железного коня автоматическую коробку. Этому мешали две трудности. 1-ая — сами мотоциклисты, считавшие, что работа левой ногой провоцирует мозговую деятельность, и 2-ая — технологическая: автомат прирастил бы вес.

Но, как оказывается на данный момент, настоящая АКП на байке возможна, вес очень не увеличивает и, как докладывают представители Honda, покупателей у первого серийного байка с автоматом больше, чем ожидалось. Да, новинка называется DN-01. Что означают буквы, пока неясно, а вот что кроется за «01», разумеется, понятно, если не проводить аналогию с русскими телефонными номерами, которые нужно держать в голове в сложных ситуациях.

Модель DN-01 относится, по мнению производителя, к спортивно-туристскому направлению. Другими словами, рассчитана в основном на молодых, но ленивых, начавших свою жизнь со скутера и так и не попробовавших переключать передачи левой ногой, также на тех, кому после многолетних упражнений уже надоело щелкать лапкой переключения передач. Но это уже к делу не относится…

Итак, DN-01. Снаружи — разросшийся максискутер, но очень аккуратно сделанный и богатый в оснащении. Даже очень богатый, как, в общем-то, и положено элитному «туристу», который в своей жизни вряд ли увидит затяжной грейдер и тем более реальный off-road. Автомат получил название HFT (Human-Fiendly Transmission) и имеет много аналогий с гидростатической АКП, которая устанаввается на квадроциклы серии FourTrax. У нее три режима работы — «спорт», «драйв» и ручной режим переключения, все примерно как на хорошем лимузине. Малая высота по седлу относительно дорожного полотна и вынесенные вперед подножки сделают езду очень комфортной.

Малая высота седла отно­сительно дорожного полотна и вынесенные малость вперед подножки чопперную езду не обеспечат, но сделают ее достаточно ком­фортной. // www.5koleso.ru
ремонт автомобиля