Сколько стоит убить Veyron?
Сколько стоит «убить» Veyron?

В конце концов объявлена стоимость 9ff GT9, так называемого «убийцы» Bugatti Veyron. Почему «убийцы»? Да просто его большая скорость на парочку км выше, чем у француза. И, как выясняется, при всем этом он в два раза дешевле!

GT9 построен на базе последнего Porsche 911 GT3, а его мотор взят с Porshe 911 Turbo предыдущего поколения. В 9ff очень серьёзно работали над движком, довели его объём до четырёх л., естественно, заменив все составляющие на более «выносливые», также поставили турбину побольше. Ведь главной целью сотворения данного спорткара было установление рекорда скорости среди серийных автомобилей. Кстати, для того, чтобы он стал «серийным», их будет произведено 20 штук. Достаточно большая партия для такого .

Сколько стоит «убить» Veyron?

Но самое главное, что цель, как оказалось, достигнута не была. Спецы из 9ff равнялись на Bugatti Veyron и показали на треке в Нардо 409 км в час, превзойдя «максималку» француза на 1,5 километра в час. Но их праздник был недолгим, потому как у янки нашёлся свой козырь - SSC Ultimate Aero. Он набирает самые большие 411,71 километра в час, и непосредственно на него записан рекорд. Но даже сам факт того, что 9ff GT9 - в числе глобальных победителей по большей скорости среди серийных суперкаров - уже повод для гордости.

Не считая цены, также официально объявлены и технические характеристики GT9. Четырёхлитровый оппозитник в итоге выдаёт 974 лошадиные силы, а крутящий момент составляет впечатляющие 964 Нм при 5970 оборотах в минуту. Всё это передаётся колёсам через специальную шестискоростную секвентальную гоночную коробку. Так Как спорткар создан для скорости, передачи очень растянуты. В связи с этим разгон до «сотни» занимает «долгие» 4,2 секунды.

Сколько стоит «убить» Veyron?

Раздельно стоит упомянуть о кузове автомобиля. Вы, естественно, можете узреть знакомые черты «донора», Porsche GT3, но сходство заканчивается на фарах и форме переда автомобиля. Кузов - ультралёгкий, он полностью сделан из карбонового и кевларового волокна и с серийным не имеет ничего общего. Не считая того, для стойкости на больших скоростях спортивный «распластан» по дороге и в высоту имеет чуть более метра - 1180 мм. Под днищем автомобиля проходит диффузор, который создаёт дополнительную прижимную силу.

Итак, стоимость суперкара - 498 тысяч евро плюс таможенная пошлина на 974 лошадиные силы. Кто последний в очереди? // www.autoweek.ru

Сколько стоит «убить» Veyron?
ремонт автомобиля