Европейцы кинулись скупать авто в США. Те же машины в Америке на 30 дешевле, чем в Европе
Европейцы кинулись скупать авто в США. Те же машины в Америке на 30% дешевле, чем в Европе

Благодаря слабому баксу европейцы открыли для себя новый способ сберечь на покупке европейских же машин - приобрести их в Америке.

Новая тенденция на рынке авто - европейцы обращаются к американским дилерам, чтобы приобрести машины - от Porsche 911 до Volvo 4x4. Европейские дилеры такой тенденцией не на шутку встревожены, пишет The Wall Street Journal, они стараются изо всех сил найти правовые решения, чтобы запретить «двойной импорт».

Американские потребители по автосалонам в последнее время не ходят - хватает других заморочек. В Конечном Итоге автодилеры все снижают и снижают цены. Для европейцев с учетом низкого бакса экономия от покупки машины в Америке составляет около 30%, даже с учетом подходящих для евростандарта конфигураций в конструкции авто.

Речь в данном случае идет о «практически новых» машинах - ввозить в Европу не так издавна сошедшие с конвеера авто все еще практически нереально. А вот малость старенькые - пожалуйста. В страдают европейские автодилеры.

«Я быстро сообразил, что в США брать дешевле», - ведает Рольф Неугебауер, гражданин Германии, купивший Volvo XC90 «одногодку» за 36,000 USD, еще одну «одногодку» XC70 за 27,000 USD и «двухлетку» Бмв X3 SUV за 27,000 USD. На с каждой машины он сберег около 20,000 евро. Даже с учетом налогов экономия составила около 20-30%.

В Основном машины, дважды путешествующих через океан, производятся на Porsche Automobil Holding SE, Mercedes-бенз, Бмв AG, Фольксваген AG и Audi, также Volvo.

«Раньше я продавал за предел 500 старенькых машин в месяц, а на данный момент - около 2000», - ведает Дуайт Гровум, вице-президент канадской Akinvest Inc., которой принадлежит интернет-веб-сайт Exporttrader.com.

Exporttrader работает с клиентами из Германии, Испании, Рф, Польши и других стран. Спрос со стороны клиентов из Восточной Европы пережил реальный бум. Ведает Гровум. «Для нас хороши все страны, что находятся в районе Балтики, где развивается средний класс», - ведает он.

Производители с таком «полусерым» импортом пока поделать ничего не могут, но обещают в последнее разобраться.

Ирина Калинина, biznews.lv
ремонт автомобиля