Непонятные пробы борьбы правительства с праворукими автомобилями
Непонятные пробы борьбы правительства с праворукими автомобилями Непонятные пробы борьбы правительства с праворукими автомобилями

Борьба правительства с праворукими автомобилями несет, обязательно, экономический и политический характер. И этот факт не вызывает сомнения ни у кого. О безопасности дорожного движения, как о причине запрета праворуких автомобилей, говорит только правительство, которому просто неудобно называть вещи своими именами. Ничего нет постыдного в том, что они хотят защитить русский автопром. За 1-ое полугодие 2007 года реализации русских автомобилей снизились ически в 2 раза и составили 25 %. При неоспоримом росте продаж леворуких привезенных из других стран машин, японцев в нашем государстве все же огромное количество. И именно поэтому, как я понимаю, правительство решило начать борьбу за достойную долю авто рынка поначалу с гостей с Дальнего Востока. Печальнее всего то, что в большинстве своем они старенькые.

Если взять все тот же Дальний Восток, при том, что здесь праворукие обитатели страны восходящего солнца в абсолютном большинстве, то здесь вообще логичнее поменять направление автодвижения и сделать его левосторонним. Ну, это по очень мере, будет намного проще, чем ввести запрет на японцев. Местное правительство решительно заявило, что требование о ликвидации с дорог праворульных автомобилей у их выполняться не будет. Да городские власти вообще представляет себе, куда просто физически можно деть такое неограниченное железа? Похоже, что не очень представляет и вообще не задумывались они об этом.

1-го я не понимаю – к чему такая забота об автопроме? Неуж-то других заморочек в нашем государстве не имеется? То, что реализации русского железа падают, не решится запретом праворуких автомобилей. Против воли мил не будешь. Есть поклонники русского авто-производителя, а есть его ярые противники. И последние лучше пешком ходить будут, но на Жигули не пересядут. И ничего ты тут не поделаешь.

О безопасности движения при выборе расположения руля и вообще говорить нелепо. По статистике толика праворуких авто в общем количестве ДТП составляет в среднем 5-10 %. Таким Образом, вывод напрашивается сам собой: нет прямой зависимости меж расположением руля и качеством управления автомобилем. Оно, резвее, зависит от той ушастой прокладки меж рулем и сидением. Опасность озрастает лишь на трассе при обгоне крупногабаритных авто. При движении по городу различия вообще никакой нет: левый или правый руль.

Как обычно ше правительство принимает поспешные законопроекты. Нет никакой схемы, ни четкого варианта развития событий. «Отменим и все тут!». Как, что, за чем? – никто не обмыслил.

Я, управляя праворуким авто, не испытываю стопроцентно никакого дискомфорта. Нашла только плюсы. Намного комфортнее выходить из-за руля праворукого авто на проезжей части – слету на труар. А при лобовом столкновении правое размещение руля намного безопаснее для водителя и т.д., плюсов много. Для меня японец — лучшее сочетание «цена – качество»!!!

Анастасия Азенова
ремонт автомобиля