Тойота уйдет в отрыв
Японский автогигант объявил о намерении в 2007 году обогнать мирового победителя  индустрии – Дженерал моторс
В конце
прошлой недели японский автопроизводитель Тоета Motor  Corp. объявил о
намерении в 2007 году обогнать мирового победителя  индустрии американскую
Дженерал моторс Corp. по объемам выпущенной  продукции. Тоета ожидает
роста продаж на 4% и собирается  увеличить создание до 9,42 млн
автомашин в год, докладывает «РБК».
Спецы  считают амбиции японцев обоснованными: авто GM и
Форд  уступают Тоета по экономичности, экологичности и безопасности.
Следующий год должен стать знаковым для Тоета. Президент компании
 Кацуаки Ватанабэ не без гордости заявил, что выход Тоета на  первые
позиции в мировом автопроизводстве в контексте 70-летнего  юбилея -
"это просто результат, а совершенно не цель". "Мы добьемся  этого с помощью
роста характеристики продукции", - произнес г-н  Ватанабэ на
пресс-конференции по итогам уходящего года.
 Ожидается,  что за 2006/07 валютный год, который завершается в
Тоета в  марте, незапятнанная прибыль компании составит 1,55 трлн иен ($13,1
 млрд). За 11 месяцев 2006 года реализации Тоета на принципиальном для
 компании рынке - в Соединенных Штатах - возросли на 12,5%,
 достигнув 2,3 млн автомобилей. За тот же период главный конкурент
 Toyota - GM продал автомашин на 8,2% меньше (3,7 млн), а 2-ой
 производитель США - Форд - на 7,5% (2,7 млн). Северная Америка
 приносит Тоета до 60% операционной прибыли.      General Motors не
открывает собственных планов на следующий год.
 Но аналитики рынка предсказывают, что крупнейшему американскому
 производителю, который сейчас переживает болезненную
 реструктуризацию, вряд ли получится угнаться за Тоета. В 2006 году  GM
выпустила 9,181 млн автомобилей. До 2008 года GM закроет 12  заводов и
увот выше 30 тыс. служащих. Форд также желает  провести массовые
сокращения штата и готов уволить 38 тыс.  человек. Тоета же, напротив,
развивает создание: раскрывается  линия по выпуску пикапов в Техасе
ценой $1,28 млрд, также  строится завод в Рф под
Санкт-Петербургом, из ворот которого  будут выезжать новые Camry.
Не считая этого будут открыты фабрики в  Китае и Таиланде. Тоета
желает также прирастить издержки на изобретение новых  технологий.
Компания уменьшает расходы способом объединения линий по  выпуску
компонент и частей для автомашин. Высвободившиеся  средства
планируется навести на инновации, которые в дальнейшем  позволят
компании оторваться от конкурентов.
Так, в США авто  с гибридными движками, Camry, Ярис,
Prius, смогли отвоевать  потребителя у DaimlerChrysler и готовы сначалае следующего года  переманить покупателей Форд. Новые
маркетинговые решения,  запланированные на 2007 год, создадут баланс
меж популярными  "компактами" и автомобилями Lexus премиум-класса,
которые пока  продаются ужаснее.
Источник: primamedia.ru
ремонт автомобиля
Источник: primamedia.ru
ремонт автомобиля