Какие конфигурации ПДД ожидают автовладельцев в 2010 году
Как понятно, смертность от автоаварий уже вошла в лидирующую 10-ку угроз населению земли - об этом молвят исследования Глобальной организации здравоохранения. В особенности остро стоит эта неувязка в Рф, где, как понятно, дисциплинированностью и законопослушностью водители не отличаются. Потому, видимо, законодатель и пошел на ужесточение карательных мер за нарушения ПДД. Электроника гуманнее

Конфигураций в КоАП довольно много, но поведаем о неких из их. С 6 августа исключается действующее в текущее время определение понятия «состояние опьянения». Хоть какое наличие алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе (а не 0,3 промилле, как было ранее) будет являться основанием для составления протокола об административном правонарушении. С этого же числа со 100 до пятисот рублей вырастет штраф за езду с нечитаемыми, необычными и установленными не по правилам регистрационными номерами. И за «сеточки» либо «шторки», которыми декорируют свои номера некие водители, надеясь таким макаром одурачить видеофиксаторы, сейчас придется или выложить 5 тыщ рублей штрафа, или распрощаться с правами на срок до 3-х месяцев.

С 23 сентября, с момента вступления в силу нового техрегламента, будет в 5 раз увеличен штраф за тонировку, нанесенную на стекла авто не по ГОСТу, - со 100 до пятисот рублей.

С 21 ноября несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками либо разметкой проезжей части дороги, будет наказываться штрафом в 300 рублей, а не предупреждением либо сторублевым штрафом. А движение во встречном направлении по дороге с однобоким движением будет наказываться штрафом в 5000 рублей или лишением права управления тс на срок от 4 до 6 месяцев.

Самый, на мой взор, неоднозначный момент - наказание за скрещение сплошной полосы разметки, сопряженное с выездом на встречную полосу, которое зафиксирует камера. Если такое случится, водителю придется выплатить штраф в 5000 рублей. А вот если на таком правонарушении автомобилиста «поймает» инспектор, то водителю угрожает безальтернативное лишение водительского удостоверения. Почему законодатель решил, что «электронный фиксатор» должен быть гуманнее, остается загадкой. Карта здоровья

Не считая того, волнует гос-автоинспекторов неограниченное количество водителей, которым по состоянию здоровья категорически не рекомендуется управлять автомашиной. Так как ДТП из-за отвратительного самочувствия и недомогания уже не уникальность, Госавтоинспекция предлагает подходящим структурам сделать единую общероссийскую базу данных здоровья водителей. К примеру, на данный момент разрабатывается практика, как изымать уже выданные водительские удостоверения у лиц, заболевших такими «антиводительскими» хворями, как эпилепсия, нарушения работы сердца и т. д. Не считая того, объяснил Игорь Семенов, такая «медбаза» нужна для выявления лиц, страдающих спиртной и наркотической зависимостью, которые представляют постоянную опасность для всех участников движения. Ведь, согласно статистике, только за 1-ое полугодие в Рф около 5 тыщ автоаварий были совершены нетрезвыми водителями. В итоге погибли 666 человек и поболее 6000 ранены. А общая база данных позволит производить контроль при переезде водителя из 1-го региона в другой. Что касается наркозависимых людей, то выявить их на дороге инспекторам ДПС сейчас нелегко. Потому в текущее время ГАИ работает вместе с наркоконтролем над вопросом медосвидетельствования водителей на наркотики, а именно, введение экспресс-анализа, который позволит стремительно установить: употреблял шофер наркотики либо нет. Чего на данный момент, к огорчению, не делается - инспектор останавливает водителя, который вызывает у него подозрения, но не может верно найти причину его неадекватного поведения и состояния, а если ввести способ экспресс-анализа, то такового «кайфового» водителя будет просто выявить и сходу отстранить от управления транспортным средством, а потом принять в отношении него надлежащие меры. Зона особенного внимания

Еще одна новинка в ПДД ждет русских автомобилистов в ноябре. Им предстоит научиться проезжать участки с радиальным движением по новенькому, европейскому эталону. В протяжении последних лет в органы Госавтоинспекции не один раз поступали жалобы от водителей на трудности и заторы при радиальном движении. Практически правила изменяются с точностью до напротив, и к ним необходимо будет привыкнуть. Для того чтоб облегчить жизнь автовладельцам, по инициативе ГИБДД были приняты надлежащие поправки в ПДД. На данный момент ценность имеет автомобиль, въезжающий на круг, а с 21 ноября, когда вступят в силу поправки в Правила дорожного движения, «главными» станут водители, которые уже находятся на кругу - движутся по нему либо выезжают. Сначала эти конфигурации внесены для того, чтоб не появлялось заторов при радиальном движении. А то выходит, что въехать на круг все могут, а вот выехать уже очень проблематично, в особенности при плотном движении. Сейчас же при заезде на круг будут устанавливаться дорожные знаки «Круговое движение» в сочетании со знаком «Уступите дорогу» либо «Движение без остановки запрещено». Другими словами на кругу и при выезде с него у водителей будет ценность в движении. Дорогу пешеходам

С 21 же ноября малость облегчится жизнь пешеходов. Вступающие в силу поправки в ПДД исключат все двойные толкования того, как конкретно шофер должен уступить дорогу пешеходу. Сейчас в пт 14.1 верно прописано, что шофер тс, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен сбавить скорость либо тормознуть, чтоб пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть либо вступивших на нее для перехода. Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал необъятные дискуссии в интернет-сообществе, то тут практически ничего не поменялось, не считая самой формулировки, которая также была уточнена. В новейшей редакции ПДД сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком и особым звуковым сигналом должен воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны немедленно высвободить проезжую часть. В предшествующей редакции требовалось уступить дорогу, и снова появлялся вопрос: как лучше это сделать - все-же успеть перебежать либо тормознуть. В конечном итоге пешеходы начинали волноваться, метаться по дороге, что иногда приводило к очень нехорошим последствиям. //www.novgorodauto.ru
ремонт автомобиля