МВД объяснило, как правильно утилизировать автомобиль
МВД объяснило, как правильно утилизировать автомобиль С 8 марта во всех российских регионах стартует программа утилизации автохлама, которая будет действовать до 1 ноября 2010 года. На Данный Момент Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД разъяснил, что нужно делать сотрудникам ГИБДД с утилизированными автомобилями.

Так, собственники тс должны представить «Свидетельство об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства», которое должно быть утверждено приказом Минпромторга Рф от 14 января 2010 года № 10.

Сотрудники регистрационных подразделений ГИБДД, в свою очередь, должны будут заполнить пятую графу этого свидетельства и заверить внесенные сведения печатью подразделения и подписью должностного лица. для собственников тс

Как отмечается на официальном интернет-веб-сайте ДОБДД, в целях сотворения не плохих аспект для владельцев автомобилей, такую функцию можно совершить в любом регистрационном подразделении ГИБДД в границах субъекта Российской Федерации, на местности которого вышедший из эксплуатации автомобиль был зарегистрирован.

Напомним, что в утиль будут приниматься авто массой до 3,5 тонны, возрастом выше 10 лет. Взамен владелец старой машины сможет получить 50 тысяч рублей на покупку нового автомобиля, выпущенного на местности Рф.

В перечень моделей автомобилей, подлежащих продаже в рамках утилизационной программы, вошли 66 моделей 17 производителей.

Бюджет утилизационной программы на 2010 год (11 млрд. рублей, включая 1 млрд. - на возмещение издержек дилеров на перевозку «автометаллолома» в пункты утилизации и 50 млн. рублей - на компанию опыта) рассчитан на выплату призов 199 тысячам автовладельцев, хотя под действие утилизационной программы в Рф, попадает 19,6 млн. легковых автомобилей старше 10 лет (это 56,9% российского автопарка).

Правда, большая часть россиян (59%) не планируют участвовать в программе. Основная причина, по которой часть владельцев старых автомобилей не хотят обменивать их на 50 тыс. рублей - это неподходящие условия (37%) программы и недоверие к правительственным программам вообще (30%). Александр Литошенко, kp-avto.ru
ремонт автомобиля