Что будет вместо Проект С на АвтоВазе?
Что будет вместо «Проект С» на «АвтоВазе»? Одно из огромных Российских авто компаний решило уволить около 30000 тысяч человек, хотя всего на предприятии АвтоВаз работает около 102000 тысяч человек. Это огромные сокращения работников во время кризиса в стране, довольно принципиальные данные для биржи труда города Тольятти. Ведь это фактически 4% процента населения города Тольятти, общее население этого города 780 тысяч человек. В своей старой антикризисной программе руководители АвтоВаза просили выделить правительство 25 миллиардов рублей, но программа не делается. Почему так происходит до сих пор не ясно. На Данный Момент была разработана новая антикризисная программа, которая тоже несет в себе получение кредита от страны. На Данный Момент, «АвтоВазовцы» обошлись меньшей суммой, по сравнению с прежней суммой. В 12 миллиардов рублей, но это тоже довольно принципиальная сумма. По новой программе АвтоВаз отказывается от «Проект С». Хотя непосредственно на эту программу был выделен городской кредит. АвтоВаз утверждает, что не может работать по «Проект С», завод утверждает в предстоящем не вожделеет и не может делать авто на перспективной платформе. На платформе «Проект С» планировалось пустить на конвейер кроссовер и минивэн, также обыденные нам автомобиль и хетчбек. По новой программе на сборочный будет пущен только автомобиль на платформе Рено Logan. Возникает вопрос, даст ли правительство очередной кредит АвтоВазу, ведь 1-ый кредит должен был пойти на реализацию первой программы, « программы будущего», но программа не была реализована. Не получится ли так и со 2-ой программой « АвтоВаза». Пока это остается загадкой. Автоваз ложит надежды на рост рынка, с появлением новой Lada на платформе Logan в 2012 году. Находится такая возможность, что завод на платформе Logan будет выпускать не один автомобиль, а несколько моделей. Поэтому непосредственно эти авто должны будут восполнить уход «классики» с рынка в 2012 году.
Большие надежды также ложит на новейшую модель Рено. Ведь 25% акций принадлежит непосредственно компании Рено. При взятии интервью у управляющего евразийского регионально отделения Рено, он же член директоров Автоваза, Кристиан Эстев произнес: Что АвтоВаз перестроиться на новый уровень, при всем этом компания Рено будет всячески содействовать, хотя в целом у компании полное доверие к нынешней команде Автоваза. Если Автоваз сможет все таки выйти из кризиса сухим из воды, это будет победой на Российском рынке для Рено, ну а если нет то поражением.
ремонт автомобиля