Прогуливаются слухи о прекращении деятельности АвтоВАЗа

Некие трудности в АвтоВАЗе, временно приостановленные действиями управления, уже очень скоро дадут о для себя знать. Скорый денежный крах угрожает Волжскому филиалу АвтоВАЗа. Это связано, сначала, с глобальным денежным кризисом, также со понижением уровня продаж в ближайшее время. 2-ая причина - понижение объемов госзаказов и отсутствие помощи от правительства. Все это приметно отразилось на состоянии дел в АвтоВАЗе. По самым неутешительным прогнозам главы компании, завод может лишится суммы в 35 миллиардов. рублей в сегодняшнем году. И, вероятнее всего, на этом денежные утраты компании только начинаются.
В наиблежайшие деньки управление АвтоВАЗа разглядит текущее положение дел в компании, хотя ситуация представляется безнадежной. Представитель управления АвтоВАЗа Игорь Комаров сказал о финансовом упадке в предприятии и о том, что ожидаемый объем денежных утрат в этом году составит около 35 миллиардов. рублей. Потому перед управлением компании встал насущный вопрос о необходимости работы предприятия в предстоящем. Также Комаров заявил, что управление АвтоВАЗа будет стремится избежать денежного краха и приложит все усилия, чтоб не допустить разбазаривания завода.
Совет директоров будет рассматривать вопросы о внедрении новейшей программки по инвестициям в АвтоВАЗ на 2010-2012 гг. Этот и другие принципиальные вопросы подвергнутся рассмотрению на дальнейшем совещании. По неким данным, размер инвестиций будет уменьшен от 80 миллиардов. руб до 42 миллиардов. руб - другими словами, практически в два раза. Также на совещании будут планироваться объемы производства на 2009 год. Предположительно, планируется создание 330 000 автомобилей, что в 2,5 раза ниже, чем в прошедшем году. Управляющий аналитической компании «Автостат» считает, что деньки АвтоВАЗа сочтены, при таких страшных денежных критериях.
Веб-сайт gazeta.ru докладывает, что с апреля сегодняшнего года в АвтоВАЗе работал антикризисный комитет. Но заместитель гендиректора «Ростехнологий» Игорь Завьялов предложил окончить его деятельность, так как сейчас в нем нет необходимости. Антикризисный комитет сделал все от него зависящее - проконтролировал средства (25 миллиардов. рублей), приобретенные от «Ростехнологий» в качестве господдержки. Также участники комитета разработали и ввели мероприятия для АвтоВАЗа по выходу из кризиса. Данная программка была одобрена как управлением компании, так и министерствами.
Также на совещании будет поднят вопрос об уменьшении количества персонала до 75 тыс. человек к 2010 году. Руководители предприятия уже сказали профсоюзам об увольнении 27,6 тыс. человек. Еще одна неувязка для автопроизводителя - контролирование завода группой Renault-Nissan. Также управление АвтоВАЗа обеспокоено возросшими затратами на создание - цена стали существенно выросла, не считая того нужно произвести выплаты по долговым обязанностям перед компонентщиками за 2-ое полугодие. Около 6 миллиардов. рублей было выплачено компанией в виде процентов по кредиту в первой половине года.
Аналитик денежной компании «Открытие» Кирилл Таченников считает, что увольнение даже 27 тыс. человек, никак не скажется на объемах производства, так как сейчас количество персонала (100 тыс. человек) на заводе в два раза больше, чем на всех других заводах в той же отрасли. Но Таченников отмечает, что такое сокращении персонала востребует неотклонимой реорганизации процесса производства.
Спецы сходятся во мировоззрении, что вопросы о финансовом состоянии завода появились уже издавна. Так как никаких глобальных действий по улучшению работы предприятия не проводилось и управление ограничилось только малозначительными инновациями. Завод закончил заниматься разработкой собственных проектов и основной упор делался на увеличение пошлин на импортируемые иномарки для увеличения объема продаж. Не считая того, из-за отсутствия автоматических средств производства, на наших заводах работает большее количество персонала для производства одной единицы продукции, чем к примеру в Европе либо США.
ремонт автомобиля